- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Открыта регистрация на Customer Experience Day в Петербурге 20 июня

Приглашаем всех на Customer Experience Day, который пройдет 20 июня в 19-00 в петербургском офисе Wrike [1]. Регистрация [2] обязательна, участие бесплатное.

Мы ждем customer success- и продакт-менеджеров, sales-специалистов, аккаунт-менеджеров, студентов лингвистических вузов, желающих развиваться в сфере IT, и всех работников продуктовых компаний, которым небезразличен клиентский сервис.

Открыта регистрация на Customer Experience Day в Петербурге 20 июня - 1

На встрече в офисе Wrike в интерактивных форматах мы обсудим:

  • как научиться продакт-менеджерам взаимодействовать с customer success-менеджерами и что делать если такой роли в вашей компании нет;
  • как создать мотивированную support-команду,
  • как удерживать клиентов и привлекать новых силами клиент-менеджеров и аккаунт-специалистов.


Будут идти два параллельных потока: для тех, кому интересны темы клиентского менеджмента, и тех, кому ближе саппорт.

1. Екатерина Митусова, Teamlead of Customer Success
Екатерина Сыромятникова, Support director
Как начать работать клиент- и саппорт-менеджером? Что для этого нужно?

Расскажем, кто такие “си-эс-эмы” и “саппорт-специалисты” и какой бэкграунд нужен, чтобы начать развиваться в этой сфере.

2. Антон Данилов, Product manager
Семен Климанов, Customer success manager
Дарья Сагдеева, Customer success manager
и еще один секретный спикер
Панельная дискуссия. Для чего нужен фидбек между продуктовой командой и customer success-командой?

Поговорим о взаимодействии продакт- и customer success-менеджеров, обсудим форматы клиентского фидбека и его восприятие как со стороны CS-менеджеров, так и продакт-менеджеров.

3. Артем Гурнов, Project Manager
Екатерина Корнеева, Customer success manager
Workshop. Почему клиенты отписываются от продукта?

На интерактивной дискуссии разберем основные причины churn’a: почему клиент принимает решение больше не пользоваться продуктом. Попробуем найти пути решения проблемы.

4. Мария Мисюк, Вадим Тимохин, Deployment-консультанты
On-boarding как гарантия успешного использования продукта или все о Professional Services.

Мария и Вадим расскажут, что такое Professional Services, какую роль эта опция играет в процессе онбординга клиента, и наглядно покажут, как решаются проблемы клиента с помощью грамотно выстроенного процесса PS.

5. Ирина Арутюнова, Customer Support Specialist
Как избежать рутины в саппорт-команде?

На примере реальных кейсов Ирина расскажет, как в Wrike борются с рутиной в команде и быстро закрывают тикеты, а также предложит участникам самим выстроить план по борьбе с демотивирующей обыденностью.

6. Алина Лушникова, Customer Support Specialist
Support и другие команды: есть ли взаимодействие?

Опять же, в формате дискуссии расскажем о том, как стать гуру фидбека глазах инженеров, продактов, аналитиков и все еще успевать обрабатывать запросы клиентов.

Ждем вас в офисе Wrike [3] 20 июня к 19:00.

Зарегистрироваться [4].

Автор: Wriketeam

Источник [5]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/konferentsii/320215

Ссылки в тексте:

[1] Wrike: http://wrike.com

[2] Регистрация: https://wriketeam.timepad.ru/event/984620/

[3] в офисе Wrike: https://learn.wrike.com/spb-way/

[4] Зарегистрироваться: https://wriketeam.timepad.ru/event/984620/#register

[5] Источник: https://habr.com/ru/post/455246/?utm_campaign=455246&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss