- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Очередная неделя – очередная подборка полезной информации для мобильных разработчиков. Сегодня мы пишем про то как создать свой App Store для предприятия, про инструменты для прототипирования и вайрфрейминга, про тайны кнопок в Android, про российский рынок вакансий в мобильной разработке, про основные тренды в индустрии мобильной рекламы.
Создаем свое App Store по программе iOS Enterprise Distribution [1]
|
В developer подписках Apple есть возможность разрабатывать приложения для внутрикорпоративного использования. При этом приложения не проходят проверку со стороны Apple и не обязаны «светится» в AppStore. Всё выше сказанное относится и к Ad Hoc приложениям, они принципиально ничем не отличаются, разве что временем жизни после создания.
Качественная локализация мобильного приложения: 5 простых советов и 12 ссылок [2]
|
Как же добиться того, чтобы локализация не просто налезла на приложение, но и сидела на нем, как влитая?
Нетривиальная реализация крестиков-ноликов под Android [3] |
Ровно год назад, 9 декабря я выложил свою игру на Google Play. Теперь я хочу рассказать про то, что произошло за этот год, как росла популярность игры, что сработало, а что — нет.
Япония стала самым большим рынком мобильных приложений в мире [4]
|
Об этом пишет Wall Street Journal, ссылаясь на еще не опубликованные данные App Annie. По данным компании, в октябре японские пользователи планшетов и смартфонов с iOS и Android потратили на 10% больше денег в App Store и Google Play Store, чем американцы. Год назад Япония тратила на приложения на 40% меньше денег, чем США.
iOS
Android
Windows Phone
Разработка
Маркетинг и монетизация
Устройства
Автор: DaryaZ
Источник [35]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/mobilnyie-ustroystva/50782
Ссылки в тексте:
[1] Создаем свое App Store по программе iOS Enterprise Distribution: http://habrahabr.ru/company/naumen/blog/205780/
[2] Качественная локализация мобильного приложения: 5 простых советов и 12 ссылок: http://habrahabr.ru/company/kamagames/blog/205728/
[3] Нетривиальная реализация крестиков-ноликов под Android: http://habrahabr.ru/post/205262/
[4] Япония стала самым большим рынком мобильных приложений в мире: http://apps4all.ru/news/applications/yaponiya-stala-samyim-bolshim-ryinkom-mobilnyih-prilojeniy.html
[5] Паттерны ООП в примерах для iOS: http://habrahabr.ru/post/202960/
[6] Обновление сертификатов на билд сервере: http://habrahabr.ru/company/e-Legion/blog/203426/
[7] Embarcadero выпускает C++Builder XE5 с поддержкой iOS: http://apps4all.ru/news/applications/embarcadero-cbuilder-xe5.html
[8] Очередное изменение в алгоритмах поискового ранжирования App Store: http://techcrunch.com/2013/12/13/widespread-apple-app-store-search-rankings-change-sees-ios-apps-moved-over-40-spots-on-average/
[9] Использование SQLite в Android-разработке. Tips and tricks: http://habrahabr.ru/post/205620/
[10] Основы верстки: http://habrahabr.ru/post/206012/
[11] Рефакторинг верстки: http://habrahabr.ru/post/206064/
[12] Отладка native-кода под Android: ручное и автоматизированное тестирование: http://habrahabr.ru/company/intel/blog/204642/
[13] Samsung Chord SDK для разработки Android сетевых P2P игр: http://habrahabr.ru/company/samsung/blog/205960/
[14] Continuous Integration для Android с использованием Jenkins + Gradle: http://habrahabr.ru/post/205308/
[15] Новые разделы для игр в Google Play: http://apps4all.ru/news/google/novyie-razdelyi-dlya-igr-google-play.html
[16] В Google Play появился Android Device Manager: http://www.engadget.com/2013/12/11/android-device-manager/
[17] Nokia DVLUP: http://habrahabr.ru/company/Nokia/blog/205644/
[18] Рынок труда в мобильной разработке: по обе стороны баррикад: http://apps4all.ru/articles/applications/ryinok-truda-v-mobilnoy-razrabotke-2013.html
[19] Как делали Oceanhorn: http://www.pocketgamer.biz/r/PG.Biz/Oceanhorn/feature.asp?c=55913
[20] Cocos2d-x: несколько рекомендаций, как не допустить утечек памяти: http://habrahabr.ru/post/205568/
[21] Codecademy выпустила первое мобильное приложение для обучения программированию: http://habrahabr.ru/company/apps4all/blog/205510/
[22] Поведенческая аналитика Featurespace расскажет о чем думают твои пользователи: http://apps4all.ru/articles/applications/featurespace.html
[23] Основные правила публикации приложений в App Store: http://apps4all.ru/news/apple/osnovnyie-pravila-publikatsii-prilojeniy-v-app-store.html
[24] Playhaven и Kontagent объединяются: http://apps4all.ru/news/applications/playhaven-i-kontagent.html
[25] Google выпускает физическую библиотеку и плагин Unity для Google Play Games: http://apps4all.ru/news/google/google-fizicheskaya-biblioteka-i-plagin-unity.html
[26] Urban Airship выпустил новое исследование Good Push Index: http://apps4all.ru/news/applications/urban-airship-good-push-index.html
[27] Flatastic Mobile UI Kit: http://thedesigninspiration.com/flatastic-mobile-ui-kit/
[28] 20 отличных инструментов для вайрфрейминга мобильных приложений: http://mashable.com/2013/04/02/wireframing-tools-mobile/
[29] Лучшие инструменты для прототипирования приложений: http://despreneur.com/best-tools-to-build-your-app-prototype-in-a-day/
[30] Омар Сиддикуи (Kiwi): не пытайся создать хит, создай свое сообщество: http://apps4all.ru/articles/applications/omar-siddikui-kiwi.html
[31] Opera Mediaworks: основные тренды в индустрии мобильной рекламы 2013 года: http://apps4all.ru/news/applications/opera-mediaworks-osnovnyie-trendyi-v-industrii-mobilnoy-reklamyi-2013.html
[32] Общество телефонных зомби: http://habrahabr.ru/post/205344/
[33] Yota Phone: почему такие продукты нужны: http://habrahabr.ru/company/smartgadget/blog/205822/
[34] «Hi-end» смартфоны с Ubuntu Touch появятся в 2014 году: http://habrahabr.ru/post/205652/
[35] Источник: http://habrahabr.ru/post/206110/
Нажмите здесь для печати.