Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №33 (9-15 декабря 2013)

в 10:27, , рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, Блог компании «Apps4All», маркетинг, мобильные устройства, монетизация, разработка приложений, метки: , , , , , ,

Очередная неделя – очередная подборка полезной информации для мобильных разработчиков. Сегодня мы пишем про то как создать свой App Store для предприятия, про инструменты для прототипирования и вайрфрейминга, про тайны кнопок в Android, про российский рынок вакансий в мобильной разработке, про основные тренды в индустрии мобильной рекламы.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №33 (9 15 декабря 2013)

Лучшее

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №33 (9 15 декабря 2013)

Создаем свое App Store по программе iOS Enterprise Distribution

В developer подписках Apple есть возможность разрабатывать приложения для внутрикорпоративного использования. При этом приложения не проходят проверку со стороны Apple и не обязаны «светится» в AppStore. Всё выше сказанное относится и к Ad Hoc приложениям, они принципиально ничем не отличаются, разве что временем жизни после создания.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №33 (9 15 декабря 2013)

Качественная локализация мобильного приложения: 5 простых советов и 12 ссылок

Как же добиться того, чтобы локализация не просто налезла на приложение, но и сидела на нем, как влитая?

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №33 (9 15 декабря 2013)

Нетривиальная реализация крестиков-ноликов под Android

Ровно год назад, 9 декабря я выложил свою игру на Google Play. Теперь я хочу рассказать про то, что произошло за этот год, как росла популярность игры, что сработало, а что — нет.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №33 (9 15 декабря 2013)

Япония стала самым большим рынком мобильных приложений в мире

Об этом пишет Wall Street Journal, ссылаясь на еще не опубликованные данные App Annie. По данным компании, в октябре японские пользователи планшетов и смартфонов с iOS и Android потратили на 10% больше денег в App Store и Google Play Store, чем американцы. Год назад Япония тратила на приложения на 40% меньше денег, чем США.

iOS

Android

Windows Phone

Разработка

Маркетинг и монетизация

Устройства

Автор: DaryaZ

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js