- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
"Тинькофф Кредитные Системы" запустил собственную версию модного "ретаргетинга". Впрочем пресс-релиз компании связывает продукт с уже вышедшими из моды купонными сервисами, сообщают [1] Банки.ру. ТКС предлагает бизнесам предлагается возможность обращения к обезличенному клиентскому пулу. Продавцы могут сделать предложения тем клиентам, что уже покупают определённые товары или услуги как к заведомо лояльной аудитории.
Полный набор опций таргетинга включает 4 инструмента. В неназванной тройке есть интересная опция "Конкуренты". Она подбирает тех покупателей, что тратятся на товары или услуги нужного типа в конкурирующих бизнесах. Поддерживается "география", обращаться можно только к тем людям что живут или работают недалеко от точки продаж. Также учитываются "доходы покупателя": как много средств клиент тратит на аналогичные товары или услуги?
По слухам, похожие продукты готовит глобальная Visa [2] (карты ТКС выпускаются на платформе MasterCard) и Amazon [3]. Новички тоже претендуют на использование лога совершаемых покупок, но запуститься ещё не успели.
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/28850
Ссылки в тексте:
[1] сообщают: http://www.banki.ru/news/lenta/?id=4638650
[2] готовит глобальная Visa: http://roem.ru/2011/10/27/addednews37919/
[3] и Amazon: http://roem.ru/2013/02/04/amazon62446/
[4] Источник: http://roem.ru/2013/03/07/tinkof65806/
Нажмите здесь для печати.