Тиньков запустил ретаргетинг с опцией обращения к "конкурентам"

в 8:43, , рубрики: Новости

"Тинькофф Кредитные Системы" запустил собственную версию модного "ретаргетинга". Впрочем пресс-релиз компании связывает продукт с уже вышедшими из моды купонными сервисами, сообщают Банки.ру. ТКС предлагает бизнесам предлагается возможность обращения к обезличенному клиентскому пулу. Продавцы могут сделать предложения тем клиентам, что уже покупают определённые товары или услуги как к заведомо лояльной аудитории.

Полный набор опций таргетинга включает 4 инструмента. В неназванной тройке есть интересная опция "Конкуренты". Она подбирает тех покупателей, что тратятся на товары или услуги нужного типа в конкурирующих бизнесах. Поддерживается "география", обращаться можно только к тем людям что живут или работают недалеко от точки продаж. Также учитываются "доходы покупателя": как много средств клиент тратит на аналогичные товары или услуги?

По слухам, похожие продукты готовит глобальная Visa (карты ТКС выпускаются на платформе MasterCard) и Amazon. Новички тоже претендуют на использование лога совершаемых покупок, но запуститься ещё не успели.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js