- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Видеокарты Nvidia поколения Turing выделяются не только отличной производительностью и огромными ценами, но и поддержкой аппаратного ускорения трассировки лучей.
Технология, о которой писали многие годы, наконец-то добралась до геймеров, но проблема в том, что наличие соответствующих аппаратных возможностей у видеокарт ещё вовсе не означает, что разработчики будут использовать эти возможности.
На сегодняшний день трассировка лучей присутствует в Battlefield V и в выходящей послезавтра Metro Exodus. Однако вскоре таких игр может стать намного больше.
Новое обновление игрового движка Unreal Engine 4, разрабатываемого компанией Epic Games, принесло ему поддержку трассировки лучей.
Начиная с версии Unreal Engine 4.22, разработчики получат возможность использовать DirectX Raytracing API (DXR). Разработчики говорят о возможности создания мягких теней, отражений, полупрозрачности и прочих эффектов с использованием трассировки лучей.
Учитывая, что Unreal Engine 4 является одним из самых популярных игровых движков, такое обновление можно лишь поприветствовать. Однако, само собой, должно пройти какое-то время, прежде чем мы увидим первые игры на Unreal Engine 4 с поддержкой трассировки лучей.
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/308742
Ссылки в тексте:
[1] Image: https://www.pvsm.ru/img/n1/news/2019/1/3/Unreal+Engine_blog_epic-games-demonstrates-real-time-ray-tracing-in-unreal-engine-4-with-ilmxlab-and-nvidia_Reflections_02_2560x1400-2560x1400-cbd24991b375f15405d0743ff155f3832eae62aa_large.png
[2] Источник: https://www.ixbt.com/news/2019/02/13/odin-iz-samyh-populjarnyh-igrovyh-dvizhkov-poluchil-podderzhku-trassirovki-luchej.html
Нажмите здесь для печати.