- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
За прошлый год мы публиковали достаточно много [1] статистических [2] данных [3], касающихся мнения пользователей о тех или иных продуктах потребительской электроники. Новой порцией информации поделился ресурс The Wall Street Journal, ссылаясь на данные аналитической компании Forrester Research, которая проводит ежегодные опросы населения США с целью узнать, на сколько они довольны той или иной компанией. При этом их опрос достаточно широк и учитывает не только оценку таких качеств, как удобство, надёжность и прочее, но также, к примеру, разделяет бизнес компании Amazon на сегмент потребительской электроники в лице продуктов Kindle, и сегмент онлайн-продаж самых разнообразных товаров. Таким образом Forrester Research составляет мнение потребителей о всех аспектах бизнеса той или иной компании.
В этот раз число опрошенных составляло 7500 человек. Согласно источнику на первом месте с достаточно существенным отрывом расположилась уже упомянутая Amazon, набрав 91 балл. Высокое место в рейтинге ей обеспечили продукты линейки Kindle, характеризующиеся отличным соотношением цены и качества. На втором месте оказалась Sony с 83 баллами. К слову, у японской компании наиболее заметный рост за последние пару лет, так как ещё два года назад потребители наградили Sony лишь 73 баллами. Всего на один балл отстали Samsung и Microsoft, разделяющие третью и четвёртую позиции и также показавшие отличный рост, но только за прошедший год. На пятом месте расположилась Apple с 81 баллом. В целом стоит отметить, что в период с 2012 по 2013 год среди данных пяти производителей лишь Sony смогла усилить свои позиции, остальные же показали тот или иной уровень потери доверия потребителей.
Источник: The Wall Street Journal [4]
Источник [5]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/53287
Ссылки в тексте:
[1] много: http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?17/33/04
[2] статистических: http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?17/05/25
[3] данных: http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?16/85/66
[4] The Wall Street Journal: http://blogs.wsj.com/digits/2014/01/20/its-debate-time-which-brand-makes-customers-happier/
[5] Источник: http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?17/58/29
Нажмите здесь для печати.