Согласно данным Forrester Research потребители больше всего довольны продукцией Amazon, тогда как Apple на пятом месте

в 6:30, , рубрики: Новости, метки:

За прошлый год мы публиковали достаточно много статистических данных, касающихся мнения пользователей о тех или иных продуктах потребительской электроники. Новой порцией информации поделился ресурс The Wall Street Journal, ссылаясь на данные аналитической компании Forrester Research, которая проводит ежегодные опросы населения США с целью узнать, на сколько они довольны той или иной компанией. При этом их опрос достаточно широк и учитывает не только оценку таких качеств, как удобство, надёжность и прочее, но также, к примеру, разделяет бизнес компании Amazon на сегмент потребительской электроники в лице продуктов Kindle, и сегмент онлайн-продаж самых разнообразных товаров. Таким образом Forrester Research составляет мнение потребителей о всех аспектах бизнеса той или иной компании.

Forrester Research

В этот раз число опрошенных составляло 7500 человек. Согласно источнику на первом месте с достаточно существенным отрывом расположилась уже упомянутая Amazon, набрав 91 балл. Высокое место в рейтинге ей обеспечили продукты линейки Kindle, характеризующиеся отличным соотношением цены и качества. На втором месте оказалась Sony с 83 баллами. К слову, у японской компании наиболее заметный рост за последние пару лет, так как ещё два года назад потребители наградили Sony лишь 73 баллами. Всего на один балл отстали Samsung и Microsoft, разделяющие третью и четвёртую позиции и также показавшие отличный рост, но только за прошедший год. На пятом месте расположилась Apple с 81 баллом. В целом стоит отметить, что в период с 2012 по 2013 год среди данных пяти производителей лишь Sony смогла усилить свои позиции, остальные же показали тот или иной уровень потери доверия потребителей.

Источник: The Wall Street Journal

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js