- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Nvidia RTX — технология трассировки лучей в реальном времени наконец-то появилась в SOLIDWORKS Visualize

image

Visualize 2020 SP0 стал первой версией популярного визуализационного модуля SOLIDWORKS [1], в которой полноценно задействованы технологии RTX компании NVIDIA. Теперь у инженеров появилась возможность создавать из 3D-моделей изображения и анимации настоящего фотореалистичного качества. Используя возможности графического процессора NVIDIA Quadro RTX, Visualize точно моделирует поведение реальных объектов благодаря технологии трассировки лучей в реальном времени, которую предоставляет NVIDIA Iray SDK.

Первые же тесты Visualize 2020 показали почти тридцатипроцентную прибавку в скорости по сравнению с предыдущей версией 2019 SP4 на той же самой графической карте, а на некоторых сценах скорость оказалась выше почти в два раза! Это уже значительное достижение в скорости рендеринга.

Например, кадр в формате HD, на построение которого уходило пять минут, теперь создается за 2-3 минуты. А теперь представьте себе, что вы делаете анимацию, состоящую из сотен или даже тысяч таких кадров. Если раньше 10-секундная анимация выполнялась целые сутки, то теперь на это потребуется примерно полдня.

Вот примеры двух сцен:

image
Рис. 1. NVIDIA Quadro RTX 6000, формат HD, 1000 проходов, 60 секунд (примерно на 35% быстрее, чем в версии 2019 sp04).

image
Рис. 2. NVIDIA Quadro RTX 6000, формат HD, 1000 проходов, 2 минуты (примерно на 30% быстрее, чем в версии 2019 sp04).

Включаем шумоподавление

При использовании графической карты NVIDIA Quadro RTX в SOLIDWORKS Visualize 2020 появляется возможность указывать, на каком проходе должно включиться подавление шумов (NVIDIA AI Denoiser).

Если раньше в этом параметре было жестко прописано значение 10, то теперь можно задавать любое число проходов, вплоть до одного. А если, кроме того, задать для интерактивного рендеринга (параметр Interactivity Acceleration Mode) значение «Steady», то это будет настоящая трассировка лучей в реальном времени!

Посмотрите на этот кадр. Изображение получено на NVIDIA Quadro RTX 6000 после всего лишь одного прохода. Никаких шумов нет!

image
Рис. 3. NVIDIA Quadro RTX 6000, 1 проход, формат HD. (Иллюстрация предоставлена: Bill Hamze, JL Audio, Inc.)

Посмотрите на видео, как выглядит это шлем на вращающемся столе. Шумоподавление включено только на один проход. Это и есть трассировка лучей в реальном времени!

А как насчет версии SOLIDWORKS Visualize 2019 sp05?

Сегодня графические карты NVIDIA Quadro RTX есть у многих. Несмотря на то, что с этими картами любая версия SOLIDWORKS Visualize работает быстрее, у нас было желание задействовать преимущества технологии RTX везде, где это возможно. Поэтому было решено, что поддержка NVIDIA RTX будет и в версии Visualize 2019 sp05. Так что, даже если вы не готовы перейти на Visualize 2020 прямо сейчас, то на картах RTX вы все равно получите 50-процентную прибавку в скорости рендеринга, даже если у вас Visualize предыдущей версии, то есть 2019 sp05.

Не забудьте обновить драйверы!

Чтобы ощутить новый уровень производительности, в SOLIDWORKS Visualize 2019 sp05 (и 2020) придется обновить драйверы. Те, которые были сертифицированы под SOLIDWORKS 2019 sp0, уже не годятся. Для большинства графических карт новые драйверы (для версий 2019 и 2020) уже можно скачать на нашей странице сертифицированных драйверов [2]. Если на этой странице еще нет драйвера для вашей карты — не переживайте. Он там скоро появится, а пока вы можете скачать драйвера на сайте NVIDIA [3]. Они будут прекрасно работать как с SOLIDWORKS CAD, так и с SOLIDWORKS Visualize.

Еще раз огромное спасибо команде разработчиков NVIDIA за то, что это невероятное быстродействие смогут ощутить и пользователи SOLIDWORKS Visualize!

Подписывайтесь на новости Dassault Systèmes и всегда будьте в курсе инноваций и современных технологий.

Dassault Systèmes официальная страница [4]

Все о SOLIDWORKS [1]

Подписывайтесь на Dassault Systèmes в соцсетях:

Facebook [5]
Vkontakte [6]
Linkedin [7]
3DS Blog WordPress [8]
3DS Blog on Render [9]
3DS Blog on Habr [10]

Автор: DassaultSystemes

Источник [11]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/nvidia/341119

Ссылки в тексте:

[1] SOLIDWORKS: https://www.solidworks.com/ru

[2] странице сертифицированных драйверов: https://www.solidworks.com/sw/support/videocardtesting.html#_ga=2.141380530.1482991599.1575184964-9a25bcb0-1960-11e9-9134-bf9f69e91714

[3] сайте NVIDIA: https://www.nvidia.com/Download/index.aspx

[4] Dassault Systèmes официальная страница: https://www.3ds.com/ru/

[5] Facebook: https://www.facebook.com/DassaultSystemesRussia/

[6] Vkontakte: https://vk.com/3dsrussia

[7] Linkedin: https://www.linkedin.com/company/dassaultsystemes/

[8] 3DS Blog WordPress: http://blogs.3ds.com/russia/

[9] 3DS Blog on Render: https://render.ru/ru/3DS

[10] 3DS Blog on Habr: https://habr.com/company/ds/

[11] Источник: https://habr.com/ru/post/480812/?utm_campaign=480812&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss