Nvidia RTX — технология трассировки лучей в реальном времени наконец-то появилась в SOLIDWORKS Visualize

в 11:50, , рубрики: CAD/CAM, dassault systemes, Nvidia, solidworks, solidworks 2020, Solidworks Visualize, visualizer, Блог компании DassaultSystèmes, Работа с 3D-графикой

image

Visualize 2020 SP0 стал первой версией популярного визуализационного модуля SOLIDWORKS, в которой полноценно задействованы технологии RTX компании NVIDIA. Теперь у инженеров появилась возможность создавать из 3D-моделей изображения и анимации настоящего фотореалистичного качества. Используя возможности графического процессора NVIDIA Quadro RTX, Visualize точно моделирует поведение реальных объектов благодаря технологии трассировки лучей в реальном времени, которую предоставляет NVIDIA Iray SDK.

Первые же тесты Visualize 2020 показали почти тридцатипроцентную прибавку в скорости по сравнению с предыдущей версией 2019 SP4 на той же самой графической карте, а на некоторых сценах скорость оказалась выше почти в два раза! Это уже значительное достижение в скорости рендеринга.

Например, кадр в формате HD, на построение которого уходило пять минут, теперь создается за 2-3 минуты. А теперь представьте себе, что вы делаете анимацию, состоящую из сотен или даже тысяч таких кадров. Если раньше 10-секундная анимация выполнялась целые сутки, то теперь на это потребуется примерно полдня.

Вот примеры двух сцен:

image
Рис. 1. NVIDIA Quadro RTX 6000, формат HD, 1000 проходов, 60 секунд (примерно на 35% быстрее, чем в версии 2019 sp04).

image
Рис. 2. NVIDIA Quadro RTX 6000, формат HD, 1000 проходов, 2 минуты (примерно на 30% быстрее, чем в версии 2019 sp04).

Включаем шумоподавление

При использовании графической карты NVIDIA Quadro RTX в SOLIDWORKS Visualize 2020 появляется возможность указывать, на каком проходе должно включиться подавление шумов (NVIDIA AI Denoiser).

Если раньше в этом параметре было жестко прописано значение 10, то теперь можно задавать любое число проходов, вплоть до одного. А если, кроме того, задать для интерактивного рендеринга (параметр Interactivity Acceleration Mode) значение «Steady», то это будет настоящая трассировка лучей в реальном времени!

Посмотрите на этот кадр. Изображение получено на NVIDIA Quadro RTX 6000 после всего лишь одного прохода. Никаких шумов нет!

image
Рис. 3. NVIDIA Quadro RTX 6000, 1 проход, формат HD. (Иллюстрация предоставлена: Bill Hamze, JL Audio, Inc.)

Посмотрите на видео, как выглядит это шлем на вращающемся столе. Шумоподавление включено только на один проход. Это и есть трассировка лучей в реальном времени!

А как насчет версии SOLIDWORKS Visualize 2019 sp05?

Сегодня графические карты NVIDIA Quadro RTX есть у многих. Несмотря на то, что с этими картами любая версия SOLIDWORKS Visualize работает быстрее, у нас было желание задействовать преимущества технологии RTX везде, где это возможно. Поэтому было решено, что поддержка NVIDIA RTX будет и в версии Visualize 2019 sp05. Так что, даже если вы не готовы перейти на Visualize 2020 прямо сейчас, то на картах RTX вы все равно получите 50-процентную прибавку в скорости рендеринга, даже если у вас Visualize предыдущей версии, то есть 2019 sp05.

Не забудьте обновить драйверы!

Чтобы ощутить новый уровень производительности, в SOLIDWORKS Visualize 2019 sp05 (и 2020) придется обновить драйверы. Те, которые были сертифицированы под SOLIDWORKS 2019 sp0, уже не годятся. Для большинства графических карт новые драйверы (для версий 2019 и 2020) уже можно скачать на нашей странице сертифицированных драйверов. Если на этой странице еще нет драйвера для вашей карты — не переживайте. Он там скоро появится, а пока вы можете скачать драйвера на сайте NVIDIA. Они будут прекрасно работать как с SOLIDWORKS CAD, так и с SOLIDWORKS Visualize.

Еще раз огромное спасибо команде разработчиков NVIDIA за то, что это невероятное быстродействие смогут ощутить и пользователи SOLIDWORKS Visualize!

Подписывайтесь на новости Dassault Systèmes и всегда будьте в курсе инноваций и современных технологий.

Dassault Systèmes официальная страница

Все о SOLIDWORKS

Подписывайтесь на Dassault Systèmes в соцсетях:

Facebook
Vkontakte
Linkedin
3DS Blog WordPress
3DS Blog on Render
3DS Blog on Habr

Автор: DassaultSystemes

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js