- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
После чтения статьи Dell и DROVA: как играть в требовательные игры даже на слабом ноутбуке [1], Мне вспомнилась в том числе статья Обзор рынка облачных сервисов игр [2] на тему стриминга игр.
В комментариях к той был мельком упомянут Parsec (правда почему то автор решил, что Parsec — создан Amazon, возможно на основе статьи в блоге AWS Talking with Parsec, a Game-Changer of Gaming [3].
Так вот, функционал Parsec'а одним Amazon'ом не исчерпывается. Это универсальное решение стриминга игр (и не только>.
В том числе и с любых других компьютеров (есть некоторые требования, например хост должен поддерживать аппаратное кодирование видео (NVENC(лучще), VCE, Intel QuickSync), на хосте должна быть Windows 8.1/Windows 10 или соответствующие версии Windows Server. Windows 7 не поддерживается и не будет).
Клиент — Windows/macOS/Linux, Android (но нужен геймпад), rPI3. iOS версии нет.
Если для игры нужны руль и педали или хороший джойстик или нам не играть нужно а рисовать и нужно подключить например графпланшет от Wacom — то тоже есть решение — приложение VirtualHere. Проброс USB по сети (триал поддерживает одно устройство). Стоит 49USD за сервер (в данном случае сервер — то устройство куда втыкается USB устройство)
У Parsec'а есть свой Cloud Marketplace, с возможностью арендовать виртуалку (и динамически включать/выключать ее), поддерживаются Amazon AWS и Paperspace. Цена как у исходного провайдера. Фродчек значительно более жесткий (и похоже, не понимающий что в некоторых случаях State спрашивать — не стоит а вот спросить Страну — разумно), на сайте техподдержки прямо сказано, что да — они, понимают что будут False Positives. Но лучще так чем фрод.
При этом, у того же Paperspace есть даже готовый шаблон виртуалки для Parsec. Подробнее Gaming with Paperspace [4].
Цены за виртуалку у Paperspace с 30 Gb RAM и Quadro P4000 с 8 Gb RAM — 0.4 USD/час (есть помесячная оплата) + плата за хранилище. Трафик оплачивать не надо. А вот Public IP (2 US$ в месяц) оплатить придется чтобы Parsec использовать.
Если играть больше 20-30 часов в месяц все равно не выходит — то выходит вполне выгодно. Кстати выгоднее чем заявленные цены DROVA.
Вообще то у Paperspace есть и другое назначение — серверы для machine learning, там специальные фреймворки под это есть, возможно расскажу как нибудь в другой раз.
Как уже было сказано, Parsec к
Достаточно найти сервер с GPU, по устраивающей вас цене. Они есть, в том числе в Москве.
А еще, можно все же свою машинку собрать и разместить где удобно поблизости.
Можно конечно и свою машинку собрать, поставить ее где удобно и использовать. Но это инвестиции в машинку.
У меня вполне нормально работает.
Пинг до Paperspace у меня около 90 мс и пришлось подкрутить настройки чтобы не было даже редких разрывов в звуке. Качество картинки изредка падает на доли секунды. Трафик по статистике Mikrotik'а — 10-12 Mbit/s (хотя Parsec'у прямо сказано что можно использовать 30 Mbit/s).
Железо:
Автор: vikarti
Источник [6]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/oblachny-e-servisy/284654
Ссылки в тексте:
[1] Dell и DROVA: как играть в требовательные игры даже на слабом ноутбуке: https://habr.com/company/dell/blog/414901/
[2] Обзор рынка облачных сервисов игр: https://habr.com/post/398253/
[3] Talking with Parsec, a Game-Changer of Gaming: https://aws.amazon.com/ru/blogs/startups/talking-with-parsec-a-game-changer-of-gaming/
[4] Gaming with Paperspace: https://www.paperspace.com/gaming
[5] хостингу: https://www.reg.ru/?rlink=reflink-717
[6] Источник: https://habr.com/post/415813/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=415813
Нажмите здесь для печати.