- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Зачем нужна CRM? Как минимум удобнее, чем держать базу клиентов в экселе. Зачем для CRM интеграция с телефонией? Если вы хоть раз опускались на землю — пересекались с оффлайном — без телефона не обойтись (заказы, доставка, поддержка и т.д.).
Но что останавливает 80% компаний от того, чтобы попробовать CRM? Если это цена, то предлагаем попробовать полностью бесплатную CRM плотно интегрированную с телефонией и бесплатной АТС.
Опережаем вопрос про сложность внедрения, запуск бесплатной CRM и импорт контактов займет не больше пяти минут.
Если у вас больше одного клиента, их данные нужно куда-то записать. Если больше одного сотрудника, данными клиента нужно поделиться. Для этого и создали CRM системы (Client Relations Management — управление взаимоотношениями с клиентами). То есть, в CRM хранится база контактов клиентов, а также история взаимоотношений с ними.
Также, если ваш бизнес общается с клиентами в том числе по телефону, для CRM крайне важна и интеграция с телефонией, чтобы всегда знать, кто звонит (либо звонить клиенту в один клик). Еще желательно создавать лиды при звонке, но об этом уже в списке функций.
Предлагаем попробовать бесплатную CRM от Zadarma [1], полностью интегрированную с телефонией.
Название «Задарма» обязывает! А если серьезно, мы работаем по модели freemium, то есть большинство функций предоставляются бесплатно, чтобы пользователи использовали нашу телефонию (в первую очередь исходящие звонки, а также виртуальные номера, но даже они зачастую отдаются бесплатно). Кроме CRM у Zadarma есть множество других бесплатных сервисов:
— Виртуальная АТС [2]
— Callback виджет
— CallTracking [3] система
— WebRTC виджет для звонков с сайта
Если столько функций бесплатно, остальные наверное дорого? Нет, вы можете сами проверить и сравнить условия с другими операторами. Также есть отдельные тарифные пакеты для разных стран и континентов.
Кроме этого, никто не заставляет использовать CRM или другие сервисы именно от Zadarma. Бесплатная АТС может быть интегрирована одновременно и с ZCRM и с любой другой CRM системой [4] (например, Битрикс24 или AmoCRM или Zoho).
Бесплатная ZCRM работает ровно столько сколько включена бесплатная АТС Zadarma. Для бесплатной работы АТС нужно пополнять счет на раз в 3 месяца (тратить это можно на телефонные номера и звонки, ведь все равно с клиентами нужно общаться по телефону).
Для создания своей CRM удобнее всего зарегистрироваться со страницы описания ZCRM [1].
После регистрации на этой странице вы сразу попадете в мастер настройки бесплатных АТС и CRM (настраиваются вместе чтобы дважды не вносить информацию). Для начала достаточно указать сколько сотрудников, по желанию еще можно для АТС голосовое приветствие задать.
Далее система спросит email адреса сотрудников, чтобы разослать им приглашения. На этом собственно все, можно начинать работать в ZCRM.
И главное, не нужно вносить клиентов заново. Доступен простой импорт из файлов .csv либо excel.
Для зарегистрированных пользователей, у которых уже активна АТС Zadarma включить ZCRM можно в разделе личного кабинета «Настройки-API и интеграция». (Если учетная запись без АТС, достаточно нажать кнопку «Включить АТС» и в мастере настройки установить галочку ZCRM)
Функционал ZCRM постоянно расширяется. Будем крайне благодарны за любые пожелания по функционалу в комментариях.
Автор: IgorDimitrov
Источник [5]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/oblachny-e-servisy/338707
Ссылки в тексте:
[1] CRM от Zadarma: https://zadarma.com/ru/services/crm/
[2] Виртуальная АТС: https://zadarma.com/ru/services/pbx/
[3] CallTracking: https://zadarma.com/ru/services/calltracking/
[4] CRM системой: https://zadarma.com/ru/support/instructions/#crm
[5] Источник: https://habr.com/ru/post/478406/?utm_campaign=478406&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Нажмите здесь для печати.