Бесплатная СRM + телефония

в 14:29, , рубрики: CRM freemium SIP АТС PBX интеграции, CRM-системы, SaaS / S+S, облачные сервисы, Управление продажами

Зачем нужна CRM? Как минимум удобнее, чем держать базу клиентов в экселе. Зачем для CRM интеграция с телефонией? Если вы хоть раз опускались на землю — пересекались с оффлайном — без телефона не обойтись (заказы, доставка, поддержка и т.д.).
Но что останавливает 80% компаний от того, чтобы попробовать CRM? Если это цена, то предлагаем попробовать полностью бесплатную CRM плотно интегрированную с телефонией и бесплатной АТС.
Опережаем вопрос про сложность внедрения, запуск бесплатной CRM и импорт контактов займет не больше пяти минут.

Бесплатная СRM + телефония - 1

Что такое CRM?

Если у вас больше одного клиента, их данные нужно куда-то записать. Если больше одного сотрудника, данными клиента нужно поделиться. Для этого и создали CRM системы (Client Relations Management — управление взаимоотношениями с клиентами). То есть, в CRM хранится база контактов клиентов, а также история взаимоотношений с ними.
Также, если ваш бизнес общается с клиентами в том числе по телефону, для CRM крайне важна и интеграция с телефонией, чтобы всегда знать, кто звонит (либо звонить клиенту в один клик). Еще желательно создавать лиды при звонке, но об этом уже в списке функций.
Предлагаем попробовать бесплатную CRM от Zadarma, полностью интегрированную с телефонией.

Бесплатная СRM + телефония - 2

Основные функции бесплатной CRM:

  • Все контакты и история взаимодействия с клиентом в его карточке
  • Удобная работа с задачами, отображение канбан списком или в календаре
  • Совместная работа 50+ сотрудников
  • Полная интеграция с телефонией

Другие важные функции ZCRM:

  • Удобный импорт и экспорт клиентов и лидов из других систем в формате .csv
  • Создавайте теги и маркируйте ими клиентов
  • Фильтры, сортировка, теги и универсальный поиск позволят найти клиента в пару кликов
  • Просматривать задачи можно в виде списка, канбана или календаря, администратор в календаре видит задачи других сотрудников.
  • Сотрудник принявший звонок от неизвестного номера, по завершению звонка получит новый лид, с записью звонка. По завершении работы с лидом, изменяя статус на завершен, лид преобразуется в клиента или будет помечен как некачественный (удален). В пул лидов «Неразобранное» попадают лиды, которые не назначены на определенного сотрудника.
  • Вы можете создать группы пользователей с гибкими правами доступа к функциям ZCRM

Бесплатная СRM + телефония - 3

Функции интеграции ZCRM с телефонией

  • Звонки из ZCRM в один клик, как через браузер (WebRTC) так и через любую программу.
  • Всплывающая карточка клиента при входящем и исходящем звонке.
  • Статистика и возможность прослушивание разговоров в ZCRM.
  • Автоматическое направление звонка на ответственного менеджера (кто общается с данным клиентом).
  • Интеграция с бесплатным CallBack виджетом Zadarma (создание задачи перезвонить).
  • Создание нового лида при звонке с неизвестного номера.

Почему бесплатно?

Название «Задарма» обязывает! А если серьезно, мы работаем по модели freemium, то есть большинство функций предоставляются бесплатно, чтобы пользователи использовали нашу телефонию (в первую очередь исходящие звонки, а также виртуальные номера, но даже они зачастую отдаются бесплатно). Кроме CRM у Zadarma есть множество других бесплатных сервисов:
Виртуальная АТС
— Callback виджет
CallTracking система
— WebRTC виджет для звонков с сайта
Если столько функций бесплатно, остальные наверное дорого? Нет, вы можете сами проверить и сравнить условия с другими операторами. Также есть отдельные тарифные пакеты для разных стран и континентов.
Кроме этого, никто не заставляет использовать CRM или другие сервисы именно от Zadarma. Бесплатная АТС может быть интегрирована одновременно и с ZCRM и с любой другой CRM системой (например, Битрикс24 или AmoCRM или Zoho).
Бесплатная ZCRM работает ровно столько сколько включена бесплатная АТС Zadarma. Для бесплатной работы АТС нужно пополнять счет на раз в 3 месяца (тратить это можно на телефонные номера и звонки, ведь все равно с клиентами нужно общаться по телефону).

Как попробовать?

Для создания своей CRM удобнее всего зарегистрироваться со страницы описания ZCRM.
После регистрации на этой странице вы сразу попадете в мастер настройки бесплатных АТС и CRM (настраиваются вместе чтобы дважды не вносить информацию). Для начала достаточно указать сколько сотрудников, по желанию еще можно для АТС голосовое приветствие задать.

Бесплатная СRM + телефония - 4

Далее система спросит email адреса сотрудников, чтобы разослать им приглашения. На этом собственно все, можно начинать работать в ZCRM.
И главное, не нужно вносить клиентов заново. Доступен простой импорт из файлов .csv либо excel.
Для зарегистрированных пользователей, у которых уже активна АТС Zadarma включить ZCRM можно в разделе личного кабинета «Настройки-API и интеграция». (Если учетная запись без АТС, достаточно нажать кнопку «Включить АТС» и в мастере настройки установить галочку ZCRM)

P.S.

Функционал ZCRM постоянно расширяется. Будем крайне благодарны за любые пожелания по функционалу в комментариях.

Автор: IgorDimitrov

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js