- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа)

В нашем новом дайджесте аналитика в студии, очередное разочарование в Google Play, структуры данных и разоблачение магии, отчет о мошенничестве и (наконец-то!) DOOM II для iOS и Android.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 1

Если вы разработчик-одиночка, то выкладывать свои бесплатные приложения сейчас в Гугл плей нет смысла — рано или поздно у вас найдут какие-то нарушения и забанят.

В первой я расскажу, как устроен отдел продуктовой аналитики, кем являются его сотрудники, чем они занимаются и почему все именно так, а не иначе.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки [3]. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 4Telegram-канале [4].

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 5 iOS

(+43) Со склада в Дагестане — в программисты: как я стал iOS-разработчиком с нуля [5]
(+21) Чего ждать, если хочешь стать iOS-разработчиком [6]
(+17) Структуры данных с примерами на языке Swift. Часть первая: связаный список [7]
(+14) AppCode 2019.2: Swift 5.1, анализ покрытия кода тестами, отображение дизассемблированного кода и другое [8]
(+10) ViewPager 2 — новая функциональность в старой обертке [9]
(+8) Знакомство с SwiftUI: Создание простого приложения с использованием TableView [10]
Apple растет носимыми устройствами и сервисами [11]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 6 Обработка естественного языка в Swift [12]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 7 UICollectionView с ячейками автоматического размера [13]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 8 Вы платите неправильной системе, когда покупаете что-то в iOS [14]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 9 Подключаем iOS-приложение к AWS IoT [15]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 10 Добавляем Sign in with Apple кнопку в приложение [16]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 11 MVC без C: что SwiftUI изменил в архитектуре приложений? [17]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 12 SwiftUI: вещи меняются [18]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 13 GyroImageView: скроллинг изображения с помощью гироскопа [19]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 14 Android

(+31) Отображение текста в Android [20]
(+21) Разоблачаем магию DiffUtil [21]
(+18) Переключение языка в Android-приложении [22]
(+7) Темы и стили в Android-приложениях [23]
(+2) Java vs Kotlin для Android: мнения разработчиков [24]
Google сделает свой Arcade с приложениями и в два раза дешевле [25]
Магазин приложений для Android: 5 альтернатив Google Play Store [26]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 15 Android MVVM – что делать и что не делать [27]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 16 Отображение картинок в Android приложении: поддерживаемо, тестируемо, безболезненно [28]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 17 Как Pandao ускоряет процесс обновления приложения на Android [29]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 18 Неймспейсинг в Kotlin [30]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 19 12 лучших способов уменьшить размер Android-приложения в течение жизненного цикла разработки [31]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 20 Dagger в Kotlin: ошибки и оптимизации [32]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 21 Охота на ошибку – настоящая история отладки App Bundle [33]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 22 Анимированная FAB с дополнительными опциями [34]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 23 Лучшие решения с новыми данными Google Play Console [35]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 24 Finch: показывает трафик OkHttp [36]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 25 Разработка

(+41) Тимлид, или Туда и обратно [37]
(+27) Как диагностировать проблемы интеграции SDK. Опыт команды разработки Yandex Mobile Ads SDK [38]
(+19) Как распознать картинки и тексты на телефоне с помощью ML Kit [39]
(+8) Игра AirAttack! — наш первый опыт разработки в VR [40]
(+7) Разработка игрового интерфейса для различных пропорций экранов [41]
(+7) Вклад дизайнера в разработку мобильных приложений [42]
(+6) Работа с навигацией при рефакторинге легаси проекта в React Native [43]
Ассеты для 2D игр в Humble Bundle [44]
AppsCast #11: Chaos engineering [45]
Podlodka #122: Python [46]
Устройство и применение CI и CD [47]
Lottiefiles: магазин анимаций [48]
Разработка игр со скоростью 0.1 игры в час [49]
Технический долг и как его отдавать [50]
Представлен единый стандарт дополненной реальности OpenXR [51]
Teamlead Roadmap: карта навыков и модель развития тимлидов [52]
Magic Leap выпустила первую игру в рамках Independent Creator Program [53]
Flutter Dev Podcast #6: Асинхронность [54]
Meows.app — клиент для Apple Music [55]
WeChat следит за тобой [56]
Как мы поменяли этап тестирования в разработке приложений [57]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 26 Сказка о гениальном программисте [58]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 27 30 вещей, которые я хотел бы знать в начале занятия программированием [59]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 28 Можно ли учить программирование на телефоне? [60]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 29 Продвижение музейных активностей – исследование UX [61]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 30 gRPC и как оно может сэкономить время на разработку [62]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 31 Способы разработки переключателей учетных записей и переключателей приложений [63]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 32 Разработчики больше, чем обезьянки [64]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 33 Создаем свой Google Firebase + Heroku на Kubernetes за $30 с помощью Space Cloud [65]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 34 Вышел Unity 2019.2 [66]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 35 Ionic не единственный фреймворк, чтобы рулить всем [67]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 36 Rozental As A Service: поиск опечаток в исходниках [68]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 37 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+18) Американские смартфонофермеры в 2019 году ощутили значительный спад доходов из-за новых механизмов борьбы с ними [69]
(+9) Подходы к сегментации мобильных игроков [70]
(+9) Мобильное юзабилити в e-Commerce: анализ ТОП-20 интернет-магазинов России [71]
(+3) Статистика на службе у бизнеса. Методология расчёта множественных экспериментов [72]
DOOM и DOOM II вышли на iOS и Android [73]
Самые скачиваемые в мире китайские приложения [74]
Muzmatch: дейтинг для мусульман [75]
Google запустил рекламу приложений в Discover [76]
Lightricks стал единорогом [77]
Отчет о мошенничестве в мобильных сетях за 2019 год [78]
Опыт продвижения игры на PornHub: CPC $0.018 и 0 установок [79]
Персонализация: 3 стратегии, которые гарантируют успех вашего приложения [80]
Топ стран по загрузкам во 2 квартале 2019 [81]
Ваша игра может стать лучше: Как найти проблемы и точки роста [82]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 38 Запуск вашего инди приложения [83]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 39 Улучшите свои ассеты в магазине приложений и работу с ним с помощью этих инструментов [84]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 40 AI, Устройства, IoT

(+35) Визуализация новостей рунета [85]
(+22) Как мы внедрили ML в приложение с почти 50 миллионами пользователей. Опыт Сбера [86]
(+5) Чайник и голосовые ассистенты. Начало большой дружбы [87]
(+5) Идентификация устройств IoT с точки зрения разработчика [88]
ByteDance делает собственный смартфон [89]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 41 Собственное табло ожидания на Raspberry Pi [90]

Предыдущий дайджест [91]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту [92].

Автор: DigitalEcosystems

Источник [93]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/razrabotka-pod-ios/325992

Ссылки в тексте:

[1] Как я разочаровался в Google Play: https://habr.com/ru/post/462221/

[2] Продуктовая аналитика в студии полного цикла: https://habr.com/ru/company/mailru/blog/461907/

[3] рассылки: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0

[4] Telegram-канале: https://t.me/apptractor

[5] Со склада в Дагестане — в программисты: как я стал iOS-разработчиком с нуля: https://habr.com/ru/post/462383/

[6] Чего ждать, если хочешь стать iOS-разработчиком: https://habr.com/ru/company/moikrug/blog/461709/

[7] Структуры данных с примерами на языке Swift. Часть первая: связаный список: https://habr.com/ru/post/462083/

[8] AppCode 2019.2: Swift 5.1, анализ покрытия кода тестами, отображение дизассемблированного кода и другое: https://habr.com/ru/company/JetBrains/blog/461949/

[9] ViewPager 2 — новая функциональность в старой обертке: https://habr.com/ru/company/surfstudio/blog/461873/

[10] Знакомство с SwiftUI: Создание простого приложения с использованием TableView: https://habr.com/ru/post/461645/

[11] Apple растет носимыми устройствами и сервисами: https://apptractor.ru/info/news/apple-q3-2019.html

[12] Обработка естественного языка в Swift: https://rickwierenga.com/blog/apple/NaturalLanguage.html

[13] UICollectionView с ячейками автоматического размера: https://medium.com/better-programming/uicollectionview-with-autosizing-cell-based-on-items-text-image-814cc0e93302

[14] Вы платите неправильной системе, когда покупаете что-то в iOS: https://onezero.medium.com/youre-paying-into-a-broken-system-whenever-you-buy-something-on-ios-3f3aa88ecf8c

[15] Подключаем iOS-приложение к AWS IoT: https://medium.com/swlh/connect-an-ios-app-to-aws-iot-fc99d5a9562f

[16] Добавляем Sign in with Apple кнопку в приложение: https://www.coruscatesolution.com/custom-ios-app-development-sign-in-with-apple-button/

[17] MVC без C: что SwiftUI изменил в архитектуре приложений?: https://blog.thefuntasty.com/mvc-without-the-c-what-will-swiftui-change-in-app-architecture-c9ce3f49d256

[18] SwiftUI: вещи меняются: https://medium.com/@daltonclaybrook/swiftui-things-change-1cdb24297152

[19] GyroImageView: скроллинг изображения с помощью гироскопа: https://t.me/applib/74

[20] Отображение текста в Android: https://habr.com/ru/company/redmadrobot/blog/461787/

[21] Разоблачаем магию DiffUtil: https://habr.com/ru/company/redmadrobot/blog/460673/

[22] Переключение языка в Android-приложении: https://habr.com/ru/company/redmadrobot/blog/461085/

[23] Темы и стили в Android-приложениях: https://habr.com/ru/company/redmadrobot/blog/461201/

[24] Java vs Kotlin для Android: мнения разработчиков: https://habr.com/ru/post/461877/

[25] Google сделает свой Arcade с приложениями и в два раза дешевле: https://apptractor.ru/info/news/google-play-pass.html

[26] Магазин приложений для Android: 5 альтернатив Google Play Store: https://apptractor.ru/deploy/app-stores/android-app-stores.html

[27] Android MVVM – что делать и что не делать: https://android.jlelse.eu/mvvm-dos-and-don-ts-5950d6f347d4

[28] Отображение картинок в Android приложении: поддерживаемо, тестируемо, безболезненно: https://medium.com/revolut/how-we-display-images-in-revolut-app-73816c83d01e

[29] Как Pandao ускоряет процесс обновления приложения на Android: https://medium.com/androiddevelopers/how-pandao-uses-the-in-app-updates-flexible-flow-to-speed-up-the-app-update-process-on-android-5c00632680ed

[30] Неймспейсинг в Kotlin: https://arturdryomov.online/posts/namespacing-in-kotlin/

[31] 12 лучших способов уменьшить размер Android-приложения в течение жизненного цикла разработки: https://www.mindinventory.com/blog/how-to-reduce-android-app-size/

[32] Dagger в Kotlin: ошибки и оптимизации: https://medium.com/androiddevelopers/dagger-in-kotlin-gotchas-and-optimizations-7446d8dfd7dc

[33] Охота на ошибку – настоящая история отладки App Bundle: https://proandroiddev.com/hunting-a-bug-a-true-app-bundle-debugging-story-b8898767f8e3

[34] Анимированная FAB с дополнительными опциями: https://medium.com/better-programming/animated-fab-button-with-more-options-2dcf7118fff6

[35] Лучшие решения с новыми данными Google Play Console: https://android-developers.googleblog.com/2019/07/make-stronger-decisions-with-new-google-play.html

[36] Finch: показывает трафик OkHttp: https://github.com/kernel0x/finch

[37] Тимлид, или Туда и обратно: https://habr.com/ru/company/oleg-bunin/blog/461349/

[38] Как диагностировать проблемы интеграции SDK. Опыт команды разработки Yandex Mobile Ads SDK: https://habr.com/ru/company/yandex/blog/460597/

[39] Как распознать картинки и тексты на телефоне с помощью ML Kit: https://habr.com/ru/company/yamoney/blog/461867/

[40] Игра AirAttack! — наш первый опыт разработки в VR: https://habr.com/ru/company/samsung/blog/461099/

[41] Разработка игрового интерфейса для различных пропорций экранов: https://habr.com/ru/post/461989/

[42] Вклад дизайнера в разработку мобильных приложений: https://habr.com/ru/post/461751/

[43] Работа с навигацией при рефакторинге легаси проекта в React Native: https://habr.com/ru/post/462147/

[44] Ассеты для 2D игр в Humble Bundle: https://apptractor.ru/develop/ui-frameworks/2d-humble-bundle.html

[45] AppsCast #11: Chaos engineering: https://apptractor.ru/info/media/appscast-11.html

[46] Podlodka #122: Python: https://apptractor.ru/info/media/podlodka-122-python.html

[47] Устройство и применение CI и CD: https://apptractor.ru/info/media/ci-cd.html

[48] Lottiefiles: магазин анимаций: https://apptractor.ru/info/github/lottiefiles.html

[49] Разработка игр со скоростью 0.1 игры в час: https://apptractor.ru/info/articles/razrabotka-so-skorostyu-0-1-igryi-v-chas.html

[50] Технический долг и как его отдавать: https://apptractor.ru/develop/grigoriy-petrov-tehnicheskiy-dolg-i-kak-ego-otdavat.html

[51] Представлен единый стандарт дополненной реальности OpenXR: https://apptractor.ru/info/news/openxr.html

[52] Teamlead Roadmap: карта навыков и модель развития тимлидов: https://apptractor.ru/info/github/teamlead-roadmap.html

[53] Magic Leap выпустила первую игру в рамках Independent Creator Program: https://apptractor.ru/info/news/puzzlar-world-tour.html

[54] Flutter Dev Podcast #6: Асинхронность: https://apptractor.ru/info/media/flutter-dev-podcast-6.html

[55] Meows.app — клиент для Apple Music: https://vc.ru/tribuna/74562-meows-app-klient-dlya-apple-music

[56] WeChat следит за тобой: https://vc.ru/social/76530-wechat-sledit-za-toboy

[57] Как мы поменяли этап тестирования в разработке приложений: https://vc.ru/dev/77173-kak-my-pomenyali-etap-testirovaniya-v-razrabotke-prilozheniy

[58] Сказка о гениальном программисте: https://techhype.io/?story=the-myth-of-the-genius-programmer

[59] 30 вещей, которые я хотел бы знать в начале занятия программированием: https://medium.com/better-programming/30-short-things-i-wish-i-knew-all-this-when-i-started-programming-b17667e3df0c

[60] Можно ли учить программирование на телефоне?: https://medium.com/swlh/can-you-learn-to-code-on-your-phone-95523c7c3eeb

[61] Продвижение музейных активностей – исследование UX: https://medium.com/@andrea.garrido.ds/ux-101-98b095684bb4

[62] gRPC и как оно может сэкономить время на разработку: https://medium.com/red-crane/grpc-and-why-it-can-save-you-development-time-436168fd0cbc

[63] Способы разработки переключателей учетных записей и переключателей приложений: https://medium.com/ux-power-tools/ways-to-design-account-switchers-app-switchers-743e05372ede

[64] Разработчики больше, чем обезьянки: https://medium.com/better-programming/developers-are-more-than-just-code-monkeys-52248ec9d874

[65] Создаем свой Google Firebase + Heroku на Kubernetes за $30 с помощью Space Cloud: https://medium.com/spaceuptech/build-your-own-google-firebase-heroku-on-kubernetes-in-just-30-using-space-cloud-c778bb965a4a

[66] Вышел Unity 2019.2: https://blogs.unity3d.com/2019/07/30/heres-whats-in-the-brand-new-unity-2019-2/

[67] Ionic не единственный фреймворк, чтобы рулить всем: https://medium.com/@PurpleGreenLemon/ionic-isnt-the-only-framework-to-rule-them-all-14ce719f5993

[68] Rozental As A Service: поиск опечаток в исходниках: https://apptractor.ru/info/github/rozental-as-a-service.html

[69] Американские смартфонофермеры в 2019 году ощутили значительный спад доходов из-за новых механизмов борьбы с ними: https://habr.com/ru/news/t/462361/

[70] Подходы к сегментации мобильных игроков: https://habr.com/ru/post/462041/

[71] Мобильное юзабилити в e-Commerce: анализ ТОП-20 интернет-магазинов России: https://habr.com/ru/company/promopult/blog/461913/

[72] Статистика на службе у бизнеса. Методология расчёта множественных экспериментов: https://habr.com/ru/post/462345/

[73] DOOM и DOOM II вышли на iOS и Android: https://apptractor.ru/info/apps/doom.html

[74] Самые скачиваемые в мире китайские приложения: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/china-q2-2019.html

[75] Muzmatch: дейтинг для мусульман: https://apptractor.ru/info/techhype/muzmatch.html

[76] Google запустил рекламу приложений в Discover: https://apptractor.ru/info/news/google-app-campaigns.html

[77] Lightricks стал единорогом: https://apptractor.ru/info/news/lightricks.html

[78] Отчет о мошенничестве в мобильных сетях за 2019 год: https://apptractor.ru/marketing-monetization/app-promotion-campaign-analytics/tate-of-mobile-fraud-2019.html

[79] Опыт продвижения игры на PornHub: CPC $0.018 и 0 установок: https://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/we_spent_18.html

[80] Персонализация: 3 стратегии, которые гарантируют успех вашего приложения: https://apptractor.ru/marketing-monetization/3-strategii-personalizatsii-kotoryie-garantiruyut-uspeh-vashego-prilozheniya.html

[81] Топ стран по загрузкам во 2 квартале 2019: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/top-countries-app-downloads-q2-2019.html

[82] Ваша игра может стать лучше: Как найти проблемы и точки роста: https://apptractor.ru/measure/user-analytics/vasha-igra-mozhet-stat-luchshe-kak-nayti-problemyi-i-tochki-rosta.html

[83] Запуск вашего инди приложения: https://www.swiftjectivec.com/on-launching-your-indie-app/

[84] Улучшите свои ассеты в магазине приложений и работу с ним с помощью этих инструментов: https://asostack.com/improve-your-app-stores-assets-workflow-with-these-design-tools-3515bb786b4f

[85] Визуализация новостей рунета: https://habr.com/ru/company/ods/blog/460287/

[86] Как мы внедрили ML в приложение с почти 50 миллионами пользователей. Опыт Сбера: https://habr.com/ru/company/sberbank/blog/461747/

[87] Чайник и голосовые ассистенты. Начало большой дружбы: https://habr.com/ru/company/readyforsky/blog/461363/

[88] Идентификация устройств IoT с точки зрения разработчика: https://habr.com/ru/company/globalsign/blog/461689/

[89] ByteDance делает собственный смартфон: https://apptractor.ru/info/devices/bytedance-smart.html

[90] Собственное табло ожидания на Raspberry Pi: https://www.balena.io/blog/build-a-raspberry-pi-powered-train-station-oled-sign-for-your-desk/

[91] Предыдущий дайджест: https://habr.com/ru/company/digital-ecosystems/blog/461625/

[92] почту: mailto:lbogolubov@gmail.com

[93] Источник: https://habr.com/ru/post/462431/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=462431