Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа)

в 10:25, , рубрики: uix, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

В нашем новом дайджесте аналитика в студии, очередное разочарование в Google Play, структуры данных и разоблачение магии, отчет о мошенничестве и (наконец-то!) DOOM II для iOS и Android.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 1

Если вы разработчик-одиночка, то выкладывать свои бесплатные приложения сейчас в Гугл плей нет смысла — рано или поздно у вас найдут какие-то нарушения и забанят.

В первой я расскажу, как устроен отдел продуктовой аналитики, кем являются его сотрудники, чем они занимаются и почему все именно так, а не иначе.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 4Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 5 iOS

(+43) Со склада в Дагестане — в программисты: как я стал iOS-разработчиком с нуля
(+21) Чего ждать, если хочешь стать iOS-разработчиком
(+17) Структуры данных с примерами на языке Swift. Часть первая: связаный список
(+14) AppCode 2019.2: Swift 5.1, анализ покрытия кода тестами, отображение дизассемблированного кода и другое
(+10) ViewPager 2 — новая функциональность в старой обертке
(+8) Знакомство с SwiftUI: Создание простого приложения с использованием TableView
Apple растет носимыми устройствами и сервисами
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 6 Обработка естественного языка в Swift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 7 UICollectionView с ячейками автоматического размера
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 8 Вы платите неправильной системе, когда покупаете что-то в iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 9 Подключаем iOS-приложение к AWS IoT
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 10 Добавляем Sign in with Apple кнопку в приложение
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 11 MVC без C: что SwiftUI изменил в архитектуре приложений?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 12 SwiftUI: вещи меняются
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 13 GyroImageView: скроллинг изображения с помощью гироскопа

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 14 Android

(+31) Отображение текста в Android
(+21) Разоблачаем магию DiffUtil
(+18) Переключение языка в Android-приложении
(+7) Темы и стили в Android-приложениях
(+2) Java vs Kotlin для Android: мнения разработчиков
Google сделает свой Arcade с приложениями и в два раза дешевле
Магазин приложений для Android: 5 альтернатив Google Play Store
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 15 Android MVVM – что делать и что не делать
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 16 Отображение картинок в Android приложении: поддерживаемо, тестируемо, безболезненно
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 17 Как Pandao ускоряет процесс обновления приложения на Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 18 Неймспейсинг в Kotlin
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 19 12 лучших способов уменьшить размер Android-приложения в течение жизненного цикла разработки
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 20 Dagger в Kotlin: ошибки и оптимизации
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 21 Охота на ошибку – настоящая история отладки App Bundle
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 22 Анимированная FAB с дополнительными опциями
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 23 Лучшие решения с новыми данными Google Play Console
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 24 Finch: показывает трафик OkHttp

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 25 Разработка

(+41) Тимлид, или Туда и обратно
(+27) Как диагностировать проблемы интеграции SDK. Опыт команды разработки Yandex Mobile Ads SDK
(+19) Как распознать картинки и тексты на телефоне с помощью ML Kit
(+8) Игра AirAttack! — наш первый опыт разработки в VR
(+7) Разработка игрового интерфейса для различных пропорций экранов
(+7) Вклад дизайнера в разработку мобильных приложений
(+6) Работа с навигацией при рефакторинге легаси проекта в React Native
Ассеты для 2D игр в Humble Bundle
AppsCast #11: Chaos engineering
Podlodka #122: Python
Устройство и применение CI и CD
Lottiefiles: магазин анимаций
Разработка игр со скоростью 0.1 игры в час
Технический долг и как его отдавать
Представлен единый стандарт дополненной реальности OpenXR
Teamlead Roadmap: карта навыков и модель развития тимлидов
Magic Leap выпустила первую игру в рамках Independent Creator Program
Flutter Dev Podcast #6: Асинхронность
Meows.app — клиент для Apple Music
WeChat следит за тобой
Как мы поменяли этап тестирования в разработке приложений
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 26 Сказка о гениальном программисте
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 27 30 вещей, которые я хотел бы знать в начале занятия программированием
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 28 Можно ли учить программирование на телефоне?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 29 Продвижение музейных активностей – исследование UX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 30 gRPC и как оно может сэкономить время на разработку
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 31 Способы разработки переключателей учетных записей и переключателей приложений
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 32 Разработчики больше, чем обезьянки
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 33 Создаем свой Google Firebase + Heroku на Kubernetes за $30 с помощью Space Cloud
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 34 Вышел Unity 2019.2
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 35 Ionic не единственный фреймворк, чтобы рулить всем
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 36 Rozental As A Service: поиск опечаток в исходниках

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 37 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+18) Американские смартфонофермеры в 2019 году ощутили значительный спад доходов из-за новых механизмов борьбы с ними
(+9) Подходы к сегментации мобильных игроков
(+9) Мобильное юзабилити в e-Commerce: анализ ТОП-20 интернет-магазинов России
(+3) Статистика на службе у бизнеса. Методология расчёта множественных экспериментов
DOOM и DOOM II вышли на iOS и Android
Самые скачиваемые в мире китайские приложения
Muzmatch: дейтинг для мусульман
Google запустил рекламу приложений в Discover
Lightricks стал единорогом
Отчет о мошенничестве в мобильных сетях за 2019 год
Опыт продвижения игры на PornHub: CPC $0.018 и 0 установок
Персонализация: 3 стратегии, которые гарантируют успех вашего приложения
Топ стран по загрузкам во 2 квартале 2019
Ваша игра может стать лучше: Как найти проблемы и точки роста
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 38 Запуск вашего инди приложения
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 39 Улучшите свои ассеты в магазине приложений и работу с ним с помощью этих инструментов

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 40 AI, Устройства, IoT

(+35) Визуализация новостей рунета
(+22) Как мы внедрили ML в приложение с почти 50 миллионами пользователей. Опыт Сбера
(+5) Чайник и голосовые ассистенты. Начало большой дружбы
(+5) Идентификация устройств IoT с точки зрения разработчика
ByteDance делает собственный смартфон
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 41 Собственное табло ожидания на Raspberry Pi

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: DigitalEcosystems

Источник


* - обязательные к заполнению поля