- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая)

В новом дайджесте мы разбираемся с гармонией скриптов, бесплатными звуками для приложений, прошедшим конкурсом Telegram и остатками I/O, водой, игровым рабством и самыми скачиваемыми приложениями в мире и из России.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 1

Думаю, многие слышали, что Java позволяет в рантайме через ClassLoader модифицировать dex уже установленного приложения. С помощью этого можно в рантайме подгружать скомпилированный код и использовать его. Но Google к таким махинациям относится, мягко говоря, не слишком лояльно и банит уличённые в подобном приложения.

Сегодня рассказываем о площадках с библиотеками коротких звуков и семплов, распространяемых в основном по лицензиям класса Creative Commons.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки [3]. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 4Telegram-канале [4].

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 5 iOS

(+10) Изменяем содержимое уведомления приложения iOS [5]
(+8) Swift: ARC и управление памятью [6]
(+4) Интервью — 10 вопросов про Swift, часть 1 [7]
Суд разрешил потребителям судить Apple за монополизм [8]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 6 Рисуем плавные графики с помощью UIBezierPath [9]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 7 MapKit — показываем карту и отслеживаем локацию в 7 строк на Swift [10]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 8 Создаем крутую трехмерную анимацию боковой панели [11]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 9 Flow-координатор на стероидах [12]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 10 Как сделать аудио-расширение в XCode [13]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 11 Топ-10 проблем iOS-разработчиков в 2019 [14]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 12 Android

(+24) In-App Updates: ускоряем процесс обновления приложения на Android [15]
(+20) «То, что мы обсуждаем в России, актуально и на Западе»: интервью с Денисом Неклюдовым [16]
(+9) Безопасность со вкусом Google [17]
(+3) Принимаем участие в недавнем Telegram Contest, пишем крутое OpenGL ES приложение и выигрываем ничего [18]
(+2) 100 вещей анонсированных на I/O №19 [19]
((0) Android-приложение с фактами о Чаке Норрисе на Kotlin [20]
Бесплатный курс “Разработка Android-приложений на Kotlin” от Google [21]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 13 Android Dev Podcast #93. Google I/O 2019. Репортаж с места событий. [22]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 14 Определяем утечки памяти в RxSwift [23]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 15 Пишем Android UI код в Jetpack Compose [24]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 16 Android Q – главные изменения [25]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 17 Создает приложение для ведения заметок на Flutter/Dart [26]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 18 Kotlin – предпочитаемый Google язык для Android разработки [27]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 19 Flutter и Fuchsia – смерть React и Android? [28]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 20 Управляем сложной навигацией с одной Activity и Android Jetpack Navigation [29]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 21 Используем ViewModelScope [30]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 22 Решаем игру на поиск слов с Android и ML Kit [31]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 23 Исследуем встроенные в приложения обновления [32]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 24 Создаем анимацию карточек с MotionLayout [33]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 25 Самодельная реактивная Model Store с использованием RxJava [34]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 26 Google I/O 2019 для дизайнера [35]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 27 Все для Android-разработчика с I/O 2019 [36]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 28 Разработка

(+161) В этой статье слишком много воды [37]
(+38) Пять лет рабства [38]
(+24) Как разобрать сетевой протокол мобильной MMORPG [39]
(+19) Анимация в мобильных приложениях: тестируем Lottie [40]
(+14) Реализовываем CircularRevealAnimation на Flutter и попутно публикуем библиотеку на pub.dev [41]
(+13) Опасность внутриигрового сбора данных [42]
(+11) Сделка на $39 млн: почему создатели опенсорсной СУБД решили заняться мобильными разработками [43]
(+10) Пиксельные отступы в текстурной развертке [44]
(+7) Первая игра на unity или на что у меня ушло полгода [45]
(+5) Модель для разработки, на основе «элементов» [46]
(+3) Мой опыт ошибок [47]
АйтиХайп: Андрей Бреслав [48]
AppsCast #5: Эмпатия в IT [49]
Podlodka #110: Рекомендательные системы и ML [50]
Mobile People Talks #4: React Native – быть или не быть [51]
Яндекс открыл разработчикам доступ к своей игровой платформе [52]
Как творческому человеку найти себя в IT: из дизайна в UX [53]
Flutter Dev Podcast #4: Google I/O 2019 [54]
100 вопросов для UX-анализа [55]
Принципы гештальта в дизайне интерфейсов, которые знает, пожалуй, каждый UX/UI-дизайнер [56]
«Не тестируйте приложения на детях программистов» [57]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 29 7 расширений VSCode, которые упростят вашу жизнь [58]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 30 Улучшите ваш UX с помощью микро-взаимодействий [59]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 31 Как проходят Code Review в Microsoft [60]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 32 Как сделать кастомный бинарник TensorFlow для Android и iOS [61]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 33 Мы заработали $1,052,000 в 2018 продавая UI инструменты. Вот что мы узнали. [62]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 34 142 сайта для улучшения прохождения интервью [63]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 35 Игнорируйте хайп, когда изучаете программирование [64]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 36 За и Против Flutter Web [65]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 37 7 лет разработки – выученные уроки [66]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 38 10 советов для создания увлекательного дизайна приложения [67]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 39 Психология парного программирования [68]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 40 Фундаментальные принципы дизайна для не-дизайнеров [69]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 41 Продуктовый кошмар в 15 комиксах [70]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 42 Используем библиотеки Go во Flutter [71]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 43 Я превратил мое интервью в Google в стартап [72]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 44 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+12) Повышающий продажи маркетинговый абсурд: проверенные кейсы [73]
(+5) Расчёт каннибализации на основе классического A/B-теста и метод bootstrap’а [74]
Самые скачиваемые приложения в 1 квартале 2019 [75]
Привлечь удержать: кейс Всемайки.ру и AppMetrica [76]
Продвижение мобильной игры Talion до выхода в стор. Комплексный подход Zorka.Mobi и Gamevil [77]
Rivet: английский для детей [78]
Ключевые показатели работы приложений 2019: Global Benchmarks Report от Adjust [79]
Noom получает $58 млн на приложение для похудения [80]
Самые популярные приложения из России [81]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 45 AI, Устройства, IoT

(+164) Как мы боремся с копированием контента, или первая adversarial attack в проде [82]
(+40) Кондиционер айтишника. Часть I [83]
(+14) ACPI: Добавление устройств без перекомпиляции ядра [84]
(+11) Какие решения есть у Ростелекома для IIoT [85]
(+6) Брайлевская клавиатура [86]
Google показал Translatotron для сквозного перевода речи [87]
Технодайджест (апрель 2019) [88]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 46 Первая программа для Arduino на C [89]

Предыдущий дайджест [90]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту [91].

Автор: DigitalEcosystems

Источник [92]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/razrabotka/318130

Ссылки в тексте:

[1] Гармония скриптов внутри Android приложения: https://habr.com/ru/company/funcorp/blog/452236/

[2] Где взять аудиосемплы для ваших проектов: подборка из девяти тематических ресурсов: https://habr.com/ru/company/audiomania/blog/451098/

[3] рассылки: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0

[4] Telegram-канале: https://t.me/apptractor

[5] Изменяем содержимое уведомления приложения iOS: https://habr.com/ru/post/451454/

[6] Swift: ARC и управление памятью: https://habr.com/ru/post/451130/

[7] Интервью — 10 вопросов про Swift, часть 1: https://habr.com/ru/company/otus/blog/451854/

[8] Суд разрешил потребителям судить Apple за монополизм: https://apptractor.ru/info/news/sud-razreshil-potrebitelyam-sudit-apple-za-monopolizm.html

[9] Рисуем плавные графики с помощью UIBezierPath: https://code.allaboutapps.at/articles/smooth-graph-lines/

[10] MapKit — показываем карту и отслеживаем локацию в 7 строк на Swift: https://itnext.io/mapkit-display-map-and-track-user-location-with-7-lines-of-swift-in-xcode-26bde7a5646d

[11] Создаем крутую трехмерную анимацию боковой панели: https://www.raywenderlich.com/1782844-create-a-cool-3d-sidebar-menu-animation

[12] Flow-координатор на стероидах: https://medium.com/flawless-app-stories/flow-coordinator-pattern-on-steroids-a52021e31bfe

[13] Как сделать аудио-расширение в XCode: https://medium.com/better-programming/create-audio-unit-extension-from-scratch-77abee79d12

[14] Топ-10 проблем iOS-разработчиков в 2019: https://techhype.io/?story=top-10-challenges-faced-by-ios-developers-while-developing-iphone-apps-in-2019

[15] In-App Updates: ускоряем процесс обновления приложения на Android: https://habr.com/ru/company/mailru/blog/452092/

[16] «То, что мы обсуждаем в России, актуально и на Западе»: интервью с Денисом Неклюдовым: https://habr.com/ru/company/jugru/blog/451614/

[17] Безопасность со вкусом Google: https://habr.com/ru/company/redmadrobot/blog/452252/

[18] Принимаем участие в недавнем Telegram Contest, пишем крутое OpenGL ES приложение и выигрываем ничего: https://habr.com/ru/post/451696/

[19] 100 вещей анонсированных на I/O №19: https://habr.com/ru/post/451590/

[20] Android-приложение с фактами о Чаке Норрисе на Kotlin: https://habr.com/ru/post/450488/

[21] Бесплатный курс “Разработка Android-приложений на Kotlin” от Google: https://apptractor.ru/learn/besplatnyj-kurs-razrabotka-android-prilozhenij-na-kotlin-ot-google.html

[22] Android Dev Podcast #93. Google I/O 2019. Репортаж с места событий.: https://androiddev.apptractor.ru/android-dev-podcast-93/

[23] Определяем утечки памяти в RxSwift: https://medium.com/gett-engineering/disposing-rxswifts-memory-leaks-6ceb73162170

[24] Пишем Android UI код в Jetpack Compose: https://www.rivu.dev/writing-android-ui-code-in-jetpack-compose/

[25] Android Q – главные изменения: https://medium.com/q42-engineering/android-q-changes-17e4c68a4d31

[26] Создает приложение для ведения заметок на Flutter/Dart: https://medium.com/aubergine-solutions/creating-a-note-taking-app-in-flutter-dart-f50852993cd0

[27] Kotlin – предпочитаемый Google язык для Android разработки: https://techcrunch.com/2019/05/07/kotlin-is-now-googles-preferred-language-for-android-app-development/

[28] Flutter и Fuchsia – смерть React и Android?: https://medium.com/@dominik.t/flutter-and-fuchsia-the-death-of-react-android-a34f6d12bb82

[29] Управляем сложной навигацией с одной Activity и Android Jetpack Navigation: https://medium.com/@boonya.kitpitak/handle-complex-navigation-flow-with-single-activity-and-android-jetpacks-navigation-component-6ad988602902

[30] Используем ViewModelScope: https://medium.com/@stavro96/usage-of-the-viewmodelscope-f28703467b31

[31] Решаем игру на поиск слов с Android и ML Kit: https://proandroiddev.com/solve-wordsearch-games-with-android-and-ml-kit-34cf9a9ee30e

[32] Исследуем встроенные в приложения обновления: https://medium.com/@hitherejoe/exploring-in-app-updates-on-android-57f1aee011cb

[33] Создаем анимацию карточек с MotionLayout: https://mikescamell.com/everyday_im_shuffling/

[34] Самодельная реактивная Model Store с использованием RxJava: https://medium.com/@kanawish/diy-reactive-model-store-using-rxjava-e100fd86c136

[35] Google I/O 2019 для дизайнера: https://vc.ru/design/67488-google-i-o-2019-dlya-dizaynera

[36] Все для Android-разработчика с I/O 2019: https://android.jlelse.eu/everything-for-android-developers-from-google-io-2019-ac3b7ff41f4

[37] В этой статье слишком много воды: https://habr.com/ru/post/451604/

[38] Пять лет рабства: https://habr.com/ru/post/451636/

[39] Как разобрать сетевой протокол мобильной MMORPG: https://habr.com/ru/post/451512/

[40] Анимация в мобильных приложениях: тестируем Lottie: https://habr.com/ru/post/451638/

[41] Реализовываем CircularRevealAnimation на Flutter и попутно публикуем библиотеку на pub.dev: https://habr.com/ru/post/452072/

[42] Опасность внутриигрового сбора данных: https://habr.com/ru/post/451790/

[43] Сделка на $39 млн: почему создатели опенсорсной СУБД решили заняться мобильными разработками: https://habr.com/ru/company/1cloud/blog/452444/

[44] Пиксельные отступы в текстурной развертке: https://habr.com/ru/company/plarium/blog/451794/

[45] Первая игра на unity или на что у меня ушло полгода: https://habr.com/ru/post/452074/

[46] Модель для разработки, на основе «элементов»: https://habr.com/ru/post/452326/

[47] Мой опыт ошибок: https://habr.com/ru/post/451996/

[48] АйтиХайп: Андрей Бреслав: https://apptractor.ru/info/media/ajtihajp-andrej-breslav.html

[49] AppsCast #5: Эмпатия в IT: https://apptractor.ru/info/media/appscast-5-empatiya-v-it.html

[50] Podlodka #110: Рекомендательные системы и ML: https://apptractor.ru/info/media/podlodka-110-rekomendatelnye-sistemy-i-ml.html

[51] Mobile People Talks #4: React Native – быть или не быть: https://apptractor.ru/info/media/mobile-people-talks-4-react-native-byt-ili-ne-byt.html

[52] Яндекс открыл разработчикам доступ к своей игровой платформе: https://apptractor.ru/info/news/yandeks-otkryl-razrabotchikam-dostup-k-svoej-igrovoj-platforme.html

[53] Как творческому человеку найти себя в IT: из дизайна в UX: https://apptractor.ru/info/interview/kak-tvorcheskomu-cheloveku-najti-sebya-v-it-iz-dizajna-v-ux.html

[54] Flutter Dev Podcast #4: Google I/O 2019: https://apptractor.ru/info/media/flutter-dev-podcast-4-google-i-o-2019.html

[55] 100 вопросов для UX-анализа: https://medium.com/%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%BC%D1%83-ux-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%83/100-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-ux-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0-1f7bc9649f51

[56] Принципы гештальта в дизайне интерфейсов, которые знает, пожалуй, каждый UX/UI-дизайнер: https://medium.com/%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%BC%D1%83-ux-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%83/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF%D1%8B-%D0%B3%D0%B5%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0-%D0%B2-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D1%8B%D0%B9-ux-ui-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80-9a2d4c702884

[57] «Не тестируйте приложения на детях программистов»: https://vc.ru/design/67320-ne-testiruyte-prilozheniya-na-detyah-programmistov

[58] 7 расширений VSCode, которые упростят вашу жизнь: https://medium.com/better-programming/vs-code-extensions-1da56837dd10

[59] Улучшите ваш UX с помощью микро-взаимодействий: https://uxdesign.cc/improve-your-ux-with-micro-interactions-bd152445d8e5

[60] Как проходят Code Review в Microsoft: https://www.michaelagreiler.com/code-reviews-at-microsoft-how-to-code-review-at-a-large-software-company/

[61] Как сделать кастомный бинарник TensorFlow для Android и iOS: https://medium.com/@vvalouch/how-to-build-custom-tensorflow-binary-for-android-and-ios-29d107690af9

[62] Мы заработали $1,052,000 в 2018 продавая UI инструменты. Вот что мы узнали.: https://medium.freecodecamp.org/we-made-1-052-000-in-2018-selling-ui-tools-here-is-what-we-learned-38920d86a296

[63] 142 сайта для улучшения прохождения интервью: https://medium.com/better-programming/the-software-engineering-study-guide-bac25b8b61eb

[64] Игнорируйте хайп, когда изучаете программирование: https://medium.com/@michaelhenderson/ignoring-the-hype-when-learning-to-program-21c1afdb6958

[65] За и Против Flutter Web: https://medium.com/flutter-community/ins-and-outs-of-flutter-web-7a82721dc19a

[66] 7 лет разработки – выученные уроки: https://techhype.io/?story=7-years-as-a-developer-lessons-learned

[67] 10 советов для создания увлекательного дизайна приложения: https://techhype.io/?story=10-tips-for-creating-engaging-mobile-app-design

[68] Психология парного программирования: https://medium.freecodecamp.org/the-psychology-of-pair-programming-86cb31f9abca

[69] Фундаментальные принципы дизайна для не-дизайнеров: https://medium.freecodecamp.org/fundamental-design-principles-for-non-designers-ad34c30caa7

[70] Продуктовый кошмар в 15 комиксах: https://hackernoon.com/product-nightmares-in-15-comics-a28ae659cd4f

[71] Используем библиотеки Go во Flutter: https://medium.com/flutter-community/using-go-library-in-flutter-a04e3496aa05

[72] Я превратил мое интервью в Google в стартап: https://uxdesign.cc/i-turned-my-interview-task-for-google-into-a-startup-877943fb3b34

[73] Повышающий продажи маркетинговый абсурд: проверенные кейсы: https://habr.com/ru/company/mobio/blog/451826/

[74] Расчёт каннибализации на основе классического A/B-теста и метод bootstrap’а: https://habr.com/ru/post/451488/

[75] Самые скачиваемые приложения в 1 квартале 2019: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/samye-skachivaemye-prilozheniya-v-1-kvartale-2019.html

[76] Привлечь удержать: кейс Всемайки.ру и AppMetrica: https://apptractor.ru/info/articles/privlech-uderzhat-kejs-vsemajki-ru-i-appmetrica.html

[77] Продвижение мобильной игры Talion до выхода в стор. Комплексный подход Zorka.Mobi и Gamevil: https://apptractor.ru/info/articles/prodvizhenie-mobilnoj-igry-talion-do-vyhoda-v-stor-kompleksnyj-podhod-zorka-mobi-i-gamevil.html

[78] Rivet: английский для детей: https://apptractor.ru/info/techhype/rivet-anglijskij-dlya-detej.html

[79] Ключевые показатели работы приложений 2019: Global Benchmarks Report от Adjust: https://apptractor.ru/measure/user-analytics/klyuchevye-pokazateli-raboty-prilozhenij-2019-global-benchmarks-report-ot-adjust.html

[80] Noom получает $58 млн на приложение для похудения: https://apptractor.ru/info/news/noom-poluchaet-58-mln-na-prilozhenie-dlya-pohudeniya.html

[81] Самые популярные приложения из России: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/samye-populyarnye-prilozheniya-iz-rossii.html

[82] Как мы боремся с копированием контента, или первая adversarial attack в проде: https://habr.com/ru/company/avito/blog/452142/

[83] Кондиционер айтишника. Часть I: https://habr.com/ru/post/448826/

[84] ACPI: Добавление устройств без перекомпиляции ядра: https://habr.com/ru/post/451668/

[85] Какие решения есть у Ростелекома для IIoT: https://habr.com/ru/company/rostelecom/blog/452152/

[86] Брайлевская клавиатура: https://habr.com/ru/post/452466/

[87] Google показал Translatotron для сквозного перевода речи: https://apptractor.ru/info/news/google-pokazal-translatotron-dlya-skvoznogo-perevoda-rechi.html

[88] Технодайджест (апрель 2019): https://apptractor.ru/info/articles/tehnodajdzhest-aprel-2019.html

[89] Первая программа для Arduino на C: https://medium.com/code-gin/first-program-on-arduino-using-c-387691d6af39

[90] Предыдущий дайджест: https://habr.com/ru/company/digital-ecosystems/blog/451432/

[91] почту: mailto:lbogolubov@gmail.com

[92] Источник: https://habr.com/ru/post/452502/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=452502