Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая)

в 12:56, , рубрики: telegram, uix, аналитика, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, Монетизация мобильных приложений, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

В новом дайджесте мы разбираемся с гармонией скриптов, бесплатными звуками для приложений, прошедшим конкурсом Telegram и остатками I/O, водой, игровым рабством и самыми скачиваемыми приложениями в мире и из России.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 1

Думаю, многие слышали, что Java позволяет в рантайме через ClassLoader модифицировать dex уже установленного приложения. С помощью этого можно в рантайме подгружать скомпилированный код и использовать его. Но Google к таким махинациям относится, мягко говоря, не слишком лояльно и банит уличённые в подобном приложения.

Сегодня рассказываем о площадках с библиотеками коротких звуков и семплов, распространяемых в основном по лицензиям класса Creative Commons.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 4Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 5 iOS

(+10) Изменяем содержимое уведомления приложения iOS
(+8) Swift: ARC и управление памятью
(+4) Интервью — 10 вопросов про Swift, часть 1
Суд разрешил потребителям судить Apple за монополизм
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 6 Рисуем плавные графики с помощью UIBezierPath
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 7 MapKit — показываем карту и отслеживаем локацию в 7 строк на Swift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 8 Создаем крутую трехмерную анимацию боковой панели
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 9 Flow-координатор на стероидах
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 10 Как сделать аудио-расширение в XCode
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 11 Топ-10 проблем iOS-разработчиков в 2019

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 12 Android

(+24) In-App Updates: ускоряем процесс обновления приложения на Android
(+20) «То, что мы обсуждаем в России, актуально и на Западе»: интервью с Денисом Неклюдовым
(+9) Безопасность со вкусом Google
(+3) Принимаем участие в недавнем Telegram Contest, пишем крутое OpenGL ES приложение и выигрываем ничего
(+2) 100 вещей анонсированных на I/O №19
((0) Android-приложение с фактами о Чаке Норрисе на Kotlin
Бесплатный курс “Разработка Android-приложений на Kotlin” от Google
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 13 Android Dev Podcast #93. Google I/O 2019. Репортаж с места событий.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 14 Определяем утечки памяти в RxSwift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 15 Пишем Android UI код в Jetpack Compose
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 16 Android Q – главные изменения
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 17 Создает приложение для ведения заметок на Flutter/Dart
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 18 Kotlin – предпочитаемый Google язык для Android разработки
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 19 Flutter и Fuchsia – смерть React и Android?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 20 Управляем сложной навигацией с одной Activity и Android Jetpack Navigation
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 21 Используем ViewModelScope
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 22 Решаем игру на поиск слов с Android и ML Kit
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 23 Исследуем встроенные в приложения обновления
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 24 Создаем анимацию карточек с MotionLayout
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 25 Самодельная реактивная Model Store с использованием RxJava
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 26 Google I/O 2019 для дизайнера
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 27 Все для Android-разработчика с I/O 2019

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 28 Разработка

(+161) В этой статье слишком много воды
(+38) Пять лет рабства
(+24) Как разобрать сетевой протокол мобильной MMORPG
(+19) Анимация в мобильных приложениях: тестируем Lottie
(+14) Реализовываем CircularRevealAnimation на Flutter и попутно публикуем библиотеку на pub.dev
(+13) Опасность внутриигрового сбора данных
(+11) Сделка на $39 млн: почему создатели опенсорсной СУБД решили заняться мобильными разработками
(+10) Пиксельные отступы в текстурной развертке
(+7) Первая игра на unity или на что у меня ушло полгода
(+5) Модель для разработки, на основе «элементов»
(+3) Мой опыт ошибок
АйтиХайп: Андрей Бреслав
AppsCast #5: Эмпатия в IT
Podlodka #110: Рекомендательные системы и ML
Mobile People Talks #4: React Native – быть или не быть
Яндекс открыл разработчикам доступ к своей игровой платформе
Как творческому человеку найти себя в IT: из дизайна в UX
Flutter Dev Podcast #4: Google I/O 2019
100 вопросов для UX-анализа
Принципы гештальта в дизайне интерфейсов, которые знает, пожалуй, каждый UX/UI-дизайнер
«Не тестируйте приложения на детях программистов»
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 29 7 расширений VSCode, которые упростят вашу жизнь
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 30 Улучшите ваш UX с помощью микро-взаимодействий
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 31 Как проходят Code Review в Microsoft
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 32 Как сделать кастомный бинарник TensorFlow для Android и iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 33 Мы заработали $1,052,000 в 2018 продавая UI инструменты. Вот что мы узнали.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 34 142 сайта для улучшения прохождения интервью
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 35 Игнорируйте хайп, когда изучаете программирование
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 36 За и Против Flutter Web
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 37 7 лет разработки – выученные уроки
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 38 10 советов для создания увлекательного дизайна приложения
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 39 Психология парного программирования
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 40 Фундаментальные принципы дизайна для не-дизайнеров
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 41 Продуктовый кошмар в 15 комиксах
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 42 Используем библиотеки Go во Flutter
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 43 Я превратил мое интервью в Google в стартап

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 44 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+12) Повышающий продажи маркетинговый абсурд: проверенные кейсы
(+5) Расчёт каннибализации на основе классического A/B-теста и метод bootstrap’а
Самые скачиваемые приложения в 1 квартале 2019
Привлечь удержать: кейс Всемайки.ру и AppMetrica
Продвижение мобильной игры Talion до выхода в стор. Комплексный подход Zorka.Mobi и Gamevil
Rivet: английский для детей
Ключевые показатели работы приложений 2019: Global Benchmarks Report от Adjust
Noom получает $58 млн на приложение для похудения
Самые популярные приложения из России

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 45 AI, Устройства, IoT

(+164) Как мы боремся с копированием контента, или первая adversarial attack в проде
(+40) Кондиционер айтишника. Часть I
(+14) ACPI: Добавление устройств без перекомпиляции ядра
(+11) Какие решения есть у Ростелекома для IIoT
(+6) Брайлевская клавиатура
Google показал Translatotron для сквозного перевода речи
Технодайджест (апрель 2019)
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #298 (13 — 19 мая) - 46 Первая программа для Arduino на C

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: DigitalEcosystems

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js