- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Рекламодатели увеличили расходы на рекламу в СМИ в 2016 году на 10−12%, и рекламный рынок в России вернулся к уровню 2014 года, до начала экономического кризиса в стране. Об этом сообщили [1] «Ведомости» со ссылкой на заявление председателя комитета исследований, аудита и рекламных технологий Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергея Веселова.
В 2015 году результатом кризиса стало падение рекламного рынка на 10% до 307,5 миллиардов рублей. Веселов не прокомментировал информацию, так как, по его словам, АКАР еще не подвела итоги года. В прошлом году рынок мог достичь 338,25−344,4 миллиардов рублей, по предварительным подсчетам АКАР.
Председатель комитета подчеркнул, что большинство медиа, кроме печатной прессы, показали положительную динамику. Один из экспертов АКАР оценивает рост рынка интернет-рекламы в 2016 году в 21% - до 117,4 миллиардов рублей. Представители «Яндекса» рассказали, что рекламная выручка их компании в прошлом году выросла на 25%, и объясняют это улучшением экономической ситуации в стране.
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/rossiya/245365
Ссылки в тексте:
[1] сообщили: http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/02/21/678540-rossiiskii-reklamnii-rinok
[2] Источник: https://roem.ru/21-02-2017/243428/reklama-v-rossii-2016/
Нажмите здесь для печати.