АКАР: Рекламный рынок в России вернулся к уровню 2014 года — в рублях

в 10:06, , рубрики: АКАР, аналитика, Интернет-реклама, онлайн-медиа, Россия, статистика, Текучка, метки: , , , , , ,

Рекламодатели увеличили расходы на рекламу в СМИ в 2016 году на 10−12%, и рекламный рынок в России вернулся к уровню 2014 года, до начала экономического кризиса в стране. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на заявление председателя комитета исследований, аудита и рекламных технологий Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергея Веселова.

В 2015 году результатом кризиса стало падение рекламного рынка на 10% до 307,5 миллиардов рублей. Веселов не прокомментировал информацию, так как, по его словам, АКАР еще не подвела итоги года. В прошлом году рынок мог достичь 338,25−344,4 миллиардов рублей, по предварительным подсчетам АКАР.

Председатель комитета подчеркнул, что большинство медиа, кроме печатной прессы, показали положительную динамику. Один из экспертов АКАР оценивает рост рынка интернет-рекламы в 2016 году в 21% - до 117,4 миллиардов рублей. Представители «Яндекса» рассказали, что рекламная выручка их компании в прошлом году выросла на 25%, и объясняют это улучшением экономической ситуации в стране.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js