- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Представляем новый коммуникационный виджет для вашего сайта WordPress от создателей АТС 3CX!
При входе на сайт, у посетителя появляется небольшой виджет (коммуникационная панель), через который клиент может общаться с сотрудниками вашей компании. Новый плагин 3CX Live Chat and Talk [1] работает с 3CX v16 [2] и выше. Вызовы из плагина направляются в АТС через WebRTC (Web Real-Time Communication) шлюз, интегрированный в АТС, и совершенно бесплатны.
Мы постарались реализовать виджет максимально просто для посетителя — последний просто начинает чат, либо нажимает кнопку Audio или Video — и связывается с вашим сотрудником (или группой сотрудников). Никаких специальных приложений, мессенджеров, подписок на сервисы или «обратных звонков через 30 секунд» (которые часто просто не работают из-за какой-то нестыковки с сотрудником). Ваше собственное решение на вашей корпоративной АТС! И огромная экономия на номере 0800.
Основные преимущества виджета от 3CX для вашей компании:
Для установки плагина зайдите в интерфейс управления CMS WordPress и перейдите в раздел Plugins > Add New. Выполните поиск плагина 3CX Live Chat and Talk и нажмите Install Now. После завершения установки перейдите в интерфейс управления 3CX в раздел Settings > WordPress > Click2Talk и укажите URL вашего сайта WordPress (например, my-wordpress.company.com [3], без "/") для авторизации коммуникаций.
Безопасность подключения реализуется параметром «Maximum allowed requests per IP Address per period», который ограничивает количество входящих, но неотвеченных чат-запросов к добавочному номеру 3CX. Параметр «Request throttle period length, seconds» указывает период в секундах, в течение которого подсчитывается количество неотвеченных чат-запросов.
После установки плагина на сайте, создайте объекты Click to Call. Они используются на определенных Страницах и Записях в блоге или на всем сайте для размещения коммуникационного виджета.
Для создания объекта Click To Talk, в панели администратора WordPress перейдите в раздел 3CX, нажмите Add New и укажите имя объекта.
В поле 3CX Click2Talk URL укажите Click2Talk URL из секции Click2Talk/Click2Meet в параметрах добавочного номера (пользователя) 3CX или Очереди вызовов 3CX, которые будут отвечать за коммуникации с посетителями сайта.
Для кастомизации поведения и внешнего вида виджета используются следующие параметры:
Чтобы разместить панель коммуникаций в нужном месте сайте, скопируйте соответствующий шорткод из списка объектов Click to Talk.
Размещение на всех страницах сайта: перейдите в Appearance > Widgets и перетащите виджет Text в область виджетов, которые отображаются на всем сайте, например, в нижней части (футере) темы WordPress. Затем добавьте шорткод, например, [3cx-clicktotalk id=«15» title=«Кликните для связи»] в область контента и нажмите Save.
Размещение на выбранных страницах: создайте Запись в блоге или Страницу, а затем добавьте шорткод в область контента. Нажмите Preview Changes, чтобы увидеть страницу со встроенным виджетом.
Автор: Игорь Снежко
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/sajt/305894
Ссылки в тексте:
[1] 3CX Live Chat and Talk: https://wordpress.org/plugins/3cx-clicktotalk/
[2] 3CX v16: https://www.3cx.ru/blog/pbx-instance-manager-alpha-2/
[3] my-wordpress.company.com: https://my-wordpress.company.com
[4] Источник: https://habr.com/ru/post/436802/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=436802
Нажмите здесь для печати.