Коммуникационный виджет от 3CX для вашего сайта WordPress

в 14:11, , рубрики: 3cx, 3CX Live Chat and Talk, v16, wordpress, Блог компании 3CX Ltd., виджет, коммуникационная панель, Разработка систем связи, сайт, системное администрирование

Представляем новый коммуникационный виджет для вашего сайта WordPress от создателей АТС 3CX!

При входе на сайт, у посетителя появляется небольшой виджет (коммуникационная панель), через который клиент может общаться с сотрудниками вашей компании. Новый плагин 3CX Live Chat and Talk работает с 3CX v16 и выше. Вызовы из плагина направляются в АТС через WebRTC (Web Real-Time Communication) шлюз, интегрированный в АТС, и совершенно бесплатны.

Коммуникационный виджет от 3CX для вашего сайта WordPress - 1

Возможности плагина 3CX Live Chat and Talk для WordPress

  • Посетители могут общаться как в чате, так и голосом, и даже подключать видео — в один клик!
  • Плагин совершенно бесплатен для вашей компании. Без подписки и каких-либо скрытых платежей. Фактически, для пользователя АТС, — это бесплатная входящая телефонная линия.
  • Подключается за пару минут. Установите 3CX > Установите плагин > Общайтесь.

Коммуникационный виджет от 3CX для вашего сайта WordPress - 2

Мы постарались реализовать виджет максимально просто для посетителя — последний просто начинает чат, либо нажимает кнопку Audio или Video — и связывается с вашим сотрудником (или группой сотрудников). Никаких специальных приложений, мессенджеров, подписок на сервисы или «обратных звонков через 30 секунд» (которые часто просто не работают из-за какой-то нестыковки с сотрудником). Ваше собственное решение на вашей корпоративной АТС! И огромная экономия на номере 0800.

Основные преимущества виджета от 3CX для вашей компании:

  • Простые коммуникации (консультации) с вашими сотрудниками. Одна кнопка — и сразу к продавцам.
  • Быстрая коммуникация, без сбоев и с отличным качеством, не зависящим от оператора связи, делает посетителей сайта лояльнее.
  • Большое число запросов теперь поддерживается обновленным сервисом Очередей в 3CX v16.

  • Менеджеры по продажам могут ответить на запрос с сайта через веб-клиент 3CX или бесплатные приложения 3CX для iOS и Android.
  • Возможность видеосвязи с пользователем лучше подходит для решения некоторых проблем. Особенно это актуально, если проблему проще показать, чем объяснить (медицинские проблемы, неисправности оборудования и т.п.).
  • Технологическое преимущество нашего решения позволяет перевести беседу из чата в голосовое общение, а затем в видеоконсультацию.

Коммуникационный виджет от 3CX для вашего сайта WordPress - 3

Установка и настройка плагина

Для установки плагина зайдите в интерфейс управления CMS WordPress и перейдите в раздел Plugins > Add New. Выполните поиск плагина 3CX Live Chat and Talk и нажмите Install Now. После завершения установки перейдите в интерфейс управления 3CX в раздел Settings > WordPress > Click2Talk и укажите URL вашего сайта WordPress (например, my-wordpress.company.com, без "/") для авторизации коммуникаций.

Безопасность подключения реализуется параметром «Maximum allowed requests per IP Address per period», который ограничивает количество входящих, но неотвеченных чат-запросов к добавочному номеру 3CX. Параметр «Request throttle period length, seconds» указывает период в секундах, в течение которого подсчитывается количество неотвеченных чат-запросов.

Коммуникационный виджет от 3CX для вашего сайта WordPress - 4

Создание объекта «Click To Talk»

После установки плагина на сайте, создайте объекты Click to Call. Они используются на определенных Страницах и Записях в блоге или на всем сайте для размещения коммуникационного виджета.

Для создания объекта Click To Talk, в панели администратора WordPress перейдите в раздел 3CX, нажмите Add New и укажите имя объекта.

Коммуникационный виджет от 3CX для вашего сайта WordPress - 5

В поле 3CX Click2Talk URL укажите Click2Talk URL из секции Click2Talk/Click2Meet в параметрах добавочного номера (пользователя) 3CX или Очереди вызовов 3CX, которые будут отвечать за коммуникации с посетителями сайта.

Для кастомизации поведения и внешнего вида виджета используются следующие параметры:

  • Mode — включить в виджете голосовой вызов, чат или оба способа связи.
  • Chat box window title — заголовок виджета.
  • Chat welcome message — приветственное сообщение, которое автоматически показывается посетителям сайта в интерфейсе виджета.
  • Sender Name — имя сотрудника (пользователя 3CX), которое будет отображаться посетителям сайта при общении.
  • Phone call hover text — подсказка, которая показывается посетителю при наведении на иконку телефона, если установлен только голосовой вызов.
  • Enable video call — посетили будут сразу начинать видеовызов вместо аудиовызова.
  • User identification form — запрос от посетителя имени и/или e-mail адреса для начала коммуникаций.
  • Load minimized — показ минимизированной панели коммуникаций (виджета).

Размещение виджета на сайте WordPress

Чтобы разместить панель коммуникаций в нужном месте сайте, скопируйте соответствующий шорткод из списка объектов Click to Talk.

Размещение на всех страницах сайта: перейдите в Appearance > Widgets и перетащите виджет Text в область виджетов, которые отображаются на всем сайте, например, в нижней части (футере) темы WordPress. Затем добавьте шорткод, например, [3cx-clicktotalk id=«15» title=«Кликните для связи»] в область контента и нажмите Save.

Размещение на выбранных страницах: создайте Запись в блоге или Страницу, а затем добавьте шорткод в область контента. Нажмите Preview Changes, чтобы увидеть страницу со встроенным виджетом.

Текущие ограничения плагина

  1. Видеовызовы пока не принимаются на устройствах iOS. Это будет исправлено в следующем релизе.
  2. Internet Explorer не поддерживается.

Автор: Игорь Снежко

Источник

* - обязательные к заполнению поля