- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Пик регистраций пользователей в приложения Clubhouse в России пришелся на 16 февраля, зарегистрировались почти 79 тыс человек, по данным [1] сервиса Clubdata. Всего русскоязычной аудитории -- 653,6 тыс человек. В дискуссиях участвуют 4,7% пользователей, остальные слушают. К 27 февраля в день насчитывалось 4,6 тыс регистраций. В среднем пользователь проводит в приложении 36 минут. Почти 60% пользователей женщины, 84% аудитории младше 35 лет. Но это данные на основе анализа привязанных к аккаунтам в Clubhouse аккаунтов Instagram.
О спаде хайпа говорят и данные других аналитиков. В AppMagic Андрея Загоруйко считали [2] не регистрации пользователей, а загрузки приложения: 63 тыс на пике 11 февраля и 18 тыс 27-го февраля. В целом по миру спад получился далеко не такой резкий: 14 февраля — 446 тыс, 27 февраля — 335 тыс.
К концу февраля Россия была вторым [3] по активности рынком для Clubhouse: США обгоняли, а Германия догоняла её по количеству загрузок.
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/tekuchka/362030
Ссылки в тексте:
[1] по данным: https://clubdata.ru/
[2] считали: https://vc.ru/social/214976-appmagic-chislo-zagruzok-clubhouse-vo-vsem-mire-nachalo-snizhatsya-v-konce-fevralya
[3] была вторым: https://twitter.com/andreyzagoruiko/status/1363646157814071298
[4] Источник: https://roem.ru/01-03-2021/285081/clubhouse-hypecurve-down/
Нажмите здесь для печати.