Загрузки Clubhouse в России упали в 3,5 раз за две недели, а регистрации — в 17 раз

в 14:25, , рубрики: clubhouse, Текучка, метки: ,

Пик регистраций пользователей в приложения Clubhouse в России пришелся на 16 февраля, зарегистрировались почти 79 тыс человек, по данным сервиса Clubdata. Всего русскоязычной аудитории -- 653,6 тыс человек. В дискуссиях участвуют 4,7% пользователей, остальные слушают. К 27 февраля в день насчитывалось 4,6 тыс регистраций. В среднем пользователь проводит в приложении 36 минут. Почти 60% пользователей женщины, 84% аудитории младше 35 лет. Но это данные на основе анализа привязанных к аккаунтам в Clubhouse аккаунтов Instagram.

Загрузки Clubhouse в России упали в 3,5 раз за две недели, а регистрации — в 17 раз - 1

О спаде хайпа говорят и данные других аналитиков. В AppMagic Андрея Загоруйко считали не регистрации пользователей, а загрузки приложения: 63 тыс на пике 11 февраля и 18 тыс 27-го февраля. В целом по миру спад получился далеко не такой резкий: 14 февраля — 446 тыс, 27 февраля — 335 тыс.

Загрузки Clubhouse в России упали в 3,5 раз за две недели, а регистрации — в 17 раз - 2

К концу февраля Россия была вторым по активности рынком для Clubhouse: США обгоняли, а Германия догоняла её по количеству загрузок.

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js