- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
На этой неделе мы обсуждали известность российских команд мобильной разработки, создание звука, переписывание кода, проблемы игроков и самые популярные приложения, сломавшиеся кроссовки и, конечно, состояние экономики приложений. Добро пожаловать в наш новый дайджест интересных материалов!
Реализуем UI в iOS: улучшаем, ускоряем, масштабируем [1] |
При создании мобильных приложений большая часть времени уходит на разработку UI, и оптимизация этого процесса всегда является актуальной темой в среде разработчиков. Мой коллега Алексис Сантос написал статью о том, с какими проблемами мы столкнулись и как двигались в сторону их разрешения при работе над этой задачей.
Известность команд мобильной разработки в 2019 [2] |
Основная цель — оценить привлекательность отечественных компаний и влияние на нее технического пиара. В этот раз в опросе приняло участие около 1000 человек!
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки [3]. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале [4].
iOS
• (+40) AudioKit и синтезирование звука в iOS/OSX [5]
• (+15) 10 навыков и знаний необходимых начинающему iOS разработчику [6]
• (+9) Сравнение архитектур Viper и MVVM: Как применить ту и другую [7]
• Apple перенесет iPhone и iPad приложения на Mac [8]
• В iOS 12.2 появились новые скидки на подписки [9]
• Как сделать скругленное изображение с тенью на Swift [10]
• Swift Localhost: работаем с XCUITest [11]
• Бесконечный скрол в UIScrollView с пейджингом [12]
• Сколько приложений использует Swift в 2019? [13]
• Интеграция OYO в Siri [14]
• Area51: open source клиент Reddit на Swift [15]
Android
• (+18) Kotlin puzzlers, Vol. 2: новая порция головоломок [16]
• (+16) WearMouse, аэромышь для часов Wear OS [17]
• (+12) Android Things перефокусируется на умные колонки и дисплеи [18]
• (+9) Сборка примера Augmented Faces ARCore в Unity [19]
• Google Play перейдет на API level 28 в 2019 [20]
• Google будет автоматически обновлять предустановленные приложения [21]
• В ARCore 1.7 добавили создание масок и фильтров для лиц [22]
• Как мы писали Android-приложение на ассемблере [23]
• Чистая архитектура Kotlin [24]
• Лучшие практики разрешений приложения в Android [25]
• Google разрушил наш стартап своей безличной системой [26]
• Уроки Android Things [27]
• Введение в ViewPager2 [28]
• MVI в Android без RxJava [29]
• Разработка приложений для Wear OS – практический аспект [30]
• Начинаем использовать Navigation Architecture Components [31]
• Перетаскивание элементов RecyclerView дружественным для пользователя образом [32]
• Swipeable Button: кнопка Android Swipeable, как на экране разблокировки iOS [33]
Разработка
• (+33) Шесть историй, как код переписали с нуля [34]
• (+25) 6 интересных идей применения дополненной реальности (AR) [35]
• (+21) Разработчик, помни — трафик твоего приложения смотрят [36]
• (+21) Особенности работы с Mesh в Unity [37]
• (+19) Что не так с A/B тестированием [38]
• (+17) Как создать красивую цветовую палитру [39]
• (+13) Создание AR-игры с помощью Vuforia [40]
• (+12) Как защититься от брендовых троллей [41]
• (+12) Как я пытался починить поиск по картам для водителей. Часть 2 [42]
• (+11) Мобильная разработка: от идеи до оценки стоимости [43]
• (+2) Из хаоса в порядок, или «создаем структуру проекта в Unity и не только...» [44]
• Podlodka #99: Карьера в регионах [45]
• 5 самых частых проблем игроков во free-to-play играх [46]
• WayRay: AR-приложения для автомобилей с True AR SDK beta [47]
• 7 советов, которые помогут проектировать быстрее [48]
• Игры в customer experience [49]
• Является ли анимация ключом к отличному дизайну продукта? [50]
• Как спроектировать правильный экран-заглушку [51]
• CI/CD для Flutter [52]
• Добавляем ценность дизайну понимая движение и его смысл [53]
• Почему мы не пишем юнит-тесты [54]
• LivnList: исследование UX [55]
• Учебный курс “Программирование GameBoy” [56]
• Google запустил домены .dev [57]
• Как я провали 39 интервью и чему научился [58]
• Переосмысливаем Google Translate: исследование UX [59]
• EZY – приложение для резюме: создание дизайна [60]
• Написание качественного кода [61]
• Как создать Sketch Style Guide, Library и UI Kit [62]
• Как мы создали визуальный поиск для Hayneedle.com [63]
• MangoPlate: редизайн [64]
• Создание открытой альтернативы Mixpanel [65]
• Как мы обновили наш онбординг и получили больше пользователей [66]
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Руководство по платному приобретению пользователей от Adjust [67]
• Страны с наибольшим количеством загрузок приложений в 4 квартале 2018 [68]
• Orai: ораторское мастерство с помощью ИИ [69]
• Самые популярные категории App Store и Google Play в 4 квартале 2018 [70]
• Alan: приложение для страхования [71]
• АйтиХайп: Байрам Аннаков [72]
• Калькулятор бюджета рекламных кампаний для игр [73]
• Организации команд роста [74]
• Apple нарушила собственные правила рассылки пуш-уведомлений [75]
• Увеличение конверсии с помощью видео и рост органики для игры Rocket X [76]
• Самые популярные в США приложения для покупки авиабилетов [77]
• Готовим скриншоты правильно: мини-гайд [78]
• Эрик Сёферт: Состояние экономики приложений 2019 [79]
• Растим доходы игры с подпиской [80]
• Создание устойчивой PR-программы в экосистеме мобильных игр [81]
• Аналитика в реальном времени: как получать знания о продукте быстрее [82]
• Codecrumbs: визуальный инструмент для упорядочивания базы кода [83]
• Почему ваш маркетинг не работает (Пирамида факапов) [84]
AI, Устройства, IoT
• (+60) Audio AI: выделяем вокал из музыки с помощью свёрточных нейросетей [85]
• (+40) Обновление прошивки сломало кроссовки Nike [86]
• (+9) Не только складной телефон: Samsung обновил всю линейку носимых устройств [87]
• (+9) Безопасность IoT. Выпуск 1. Умные часы, фитнес-трекеры и весы [88]
• (+1) Bobaflu — программируем аксессуары на flutter [89]
• Продажи умных колонок в 4 квартале выросли почти вдвое [90]
• Arduino открывает тестирование платформы IoT Cloud [91]
• 10 лучших шлемов виртуальной реальности 2019 [92]
? Предыдущий дайджест [93]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту [94].
Автор: EverydayTools
Источник [95]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/testirovanie/309738
Ссылки в тексте:
[1] Реализуем UI в iOS: улучшаем, ускоряем, масштабируем: https://habr.com/ru/company/badoo/blog/440720/
[2] Известность команд мобильной разработки в 2019: https://apptractor.ru/info/analytics/izvestnost-komand-mobilnoj-razrabotki-v-2019.html
[3] рассылки: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0
[4] Telegram-канале: https://t.me/apptractor
[5] AudioKit и синтезирование звука в iOS/OSX: https://habr.com/ru/company/funcorp/blog/440226/
[6] 10 навыков и знаний необходимых начинающему iOS разработчику: https://habr.com/ru/post/437300/
[7] Сравнение архитектур Viper и MVVM: Как применить ту и другую: https://habr.com/ru/post/440904/
[8] Apple перенесет iPhone и iPad приложения на Mac: https://apptractor.ru/info/news/apple-pereneset-iphone-i-ipad-prilozheniya-na-mac.html
[9] В iOS 12.2 появились новые скидки на подписки: https://apptractor.ru/info/news/ios-12-2-poyavilis-novye-skidki-na-podpiski.html
[10] Как сделать скругленное изображение с тенью на Swift: https://fluffy.es/rounded-corner-shadow/
[11] Swift Localhost: работаем с XCUITest: https://medium.com/@kennethpoon/swift-localhost-making-xcuitest-great-again-115d93954cf1
[12] Бесконечный скрол в UIScrollView с пейджингом: https://techhype.io/?story=infinite-scroll-using-uiscrollview-with-paging
[13] Сколько приложений использует Swift в 2019?: https://blog.andrewmadsen.com/post/182862756395/how-many-apps-use-swift-in-2019
[14] Интеграция OYO в Siri: https://medium.com/oyotech/integration-of-siri-with-oyo-3dd0b7cf3515
[15] Area51: open source клиент Reddit на Swift: https://github.com/kgellci/Area51
[16] Kotlin puzzlers, Vol. 2: новая порция головоломок: https://habr.com/ru/company/jugru/blog/440974/
[17] WearMouse, аэромышь для часов Wear OS: https://habr.com/ru/post/440802/
[18] Android Things перефокусируется на умные колонки и дисплеи: https://habr.com/ru/company/madrobots/blog/440636/
[19] Сборка примера Augmented Faces ARCore в Unity: https://habr.com/ru/post/441224/
[20] Google Play перейдет на API level 28 в 2019: https://apptractor.ru/info/news/google-play-perejdet-na-api-level-28-v-2019.html
[21] Google будет автоматически обновлять предустановленные приложения: https://apptractor.ru/info/news/google-budet-avtomaticheski-obnovlyat-predustanovlennye-prilozheniya.html
[22] В ARCore 1.7 добавили создание масок и фильтров для лиц: https://apptractor.ru/develop/sdk/v-arcore-1-7-dobavili-sozdanie-masok-i-filtrov-dlya-lits.html
[23] Как мы писали Android-приложение на ассемблере: https://tproger.ru/translations/android-assembler/
[24] Чистая архитектура Kotlin: https://medium.com/@rjain.jain444/kotlin-clean-architecture-1ad42fcd97fa
[25] Лучшие практики разрешений приложения в Android: https://www.skypotential.co.uk/android-app-permission-best-practices/
[26] Google разрушил наш стартап своей безличной системой: https://medium.com/@yeoyaowei/google-screwed-our-startup-because-of-the-faceless-systems-they-use-to-deal-with-app-developers-94ca199faaca
[27] Уроки Android Things: https://commonsware.com/blog/2019/02/16/lessons-from-things.html
[28] Введение в ViewPager2: https://medium.com/@brvachhani/early-introduction-of-viewpager2-ff38c60d2169
[29] MVI в Android без RxJava: https://medium.com/@ratulsarna/android-unidirectional-state-flow-without-rx-596f2f7637bb
[30] Разработка приложений для Wear OS – практический аспект: https://techhype.io/?story=wear-os-application-development-practical-aspects
[31] Начинаем использовать Navigation Architecture Components: https://blog.yipl.com.np/getting-started-with-navigation-architecture-components-f8d4a4689d59
[32] Перетаскивание элементов RecyclerView дружественным для пользователя образом: https://medium.com/@yfujiki/drag-and-reorder-recyclerview-items-in-a-user-friendly-manner-1282335141e9
[33] Swipeable Button: кнопка Android Swipeable, как на экране разблокировки iOS: https://github.com/stfalcon-studio/swipeable-button
[34] Шесть историй, как код переписали с нуля: https://habr.com/ru/post/441456/
[35] 6 интересных идей применения дополненной реальности (AR): https://habr.com/ru/company/funcorp/blog/440698/
[36] Разработчик, помни — трафик твоего приложения смотрят: https://habr.com/ru/post/441088/
[37] Особенности работы с Mesh в Unity: https://habr.com/ru/company/plarium/blog/440690/
[38] Что не так с A/B тестированием: https://habr.com/ru/company/skyeng/blog/440692/
[39] Как создать красивую цветовую палитру: https://habr.com/ru/post/441278/
[40] Создание AR-игры с помощью Vuforia: https://habr.com/ru/post/440592/
[41] Как защититься от брендовых троллей: https://habr.com/ru/post/441424/
[42] Как я пытался починить поиск по картам для водителей. Часть 2: https://habr.com/ru/post/440958/
[43] Мобильная разработка: от идеи до оценки стоимости: https://habr.com/ru/post/440728/
[44] Из хаоса в порядок, или «создаем структуру проекта в Unity и не только...»: https://habr.com/ru/post/439114/
[45] Podlodka #99: Карьера в регионах: https://apptractor.ru/info/media/podlodka-99-karera-v-regionah.html
[46] 5 самых частых проблем игроков во free-to-play играх: https://apptractor.ru/info/articles/5-samyh-chastyh-problem-igrokov-vo-free-to-play-igrah.html
[47] WayRay: AR-приложения для автомобилей с True AR SDK beta: https://apptractor.ru/info/articles/wayray-ar-prilozheniya-dlya-avtomobilej-s-true-ar-sdk-beta.html
[48] 7 советов, которые помогут проектировать быстрее: https://ux.pub/7-sovetov-kotorye-pomogut-proektirovat-bystree/
[49] Игры в customer experience: https://medium.com/9pm-agency/cx-games-472d2e75561c
[50] Является ли анимация ключом к отличному дизайну продукта?: https://ux.pub/yavlyaetsya-li-animaciya-klyuchom-k-otlichnomu-dizajnu-produkta/
[51] Как спроектировать правильный экран-заглушку: https://vc.ru/design/58918-kak-sproektirovat-pravilnyy-ekran-zaglushku
[52] CI/CD для Flutter: https://medium.com/@nocnoc/cicd-for-flutter-fdc07fe52abd
[53] Добавляем ценность дизайну понимая движение и его смысл: https://uxdesign.cc/adding-value-to-your-design-by-understanding-motion-and-its-tools-c06418e43a1b
[54] Почему мы не пишем юнит-тесты: https://medium.com/@MrBenJ/why-arent-we-writing-unit-tests-da6a10f2f8b0
[55] LivnList: исследование UX: https://medium.com/melissa-liu-uxdi-portfolio/ux-case-study-livnlist-db510db58917
[56] Учебный курс “Программирование GameBoy”: https://techhype.io/?story=gameboy-programming-write-your-own-game-boy-games
[57] Google запустил домены .dev: https://blog.google/technology/developers/hello-dev/
[58] Как я провали 39 интервью и чему научился: https://medium.com/flawless-app-stories/how-i-failed-39-interviews-and-what-ive-learned-515c8e6c4b53
[59] Переосмысливаем Google Translate: исследование UX: https://uxdesign.cc/rethinking-google-translate-66d2a30915dc
[60] EZY – приложение для резюме: создание дизайна: https://medium.muz.li/ezy-resume-cv-builder-app-case-study-7a99c7c91724
[61] Написание качественного кода: https://blog.usejournal.com/writing-quality-code-c9f3d027a82b
[62] Как создать Sketch Style Guide, Library и UI Kit: https://uxplanet.org/how-to-create-a-sketch-style-guide-library-and-ui-kit-af032b4610af
[63] Как мы создали визуальный поиск для Hayneedle.com: https://medium.com/jettech/https-medium-com-jettech-visual-search-hayneedle-f248aa05f2f2
[64] MangoPlate: редизайн: https://medium.com/ux-station/mangoplate-app-redesign-9ddeba6d31a4
[65] Создание открытой альтернативы Mixpanel: https://statsbot.co/blog/building-an-open-source-mixpanel-alternative-1/
[66] Как мы обновили наш онбординг и получили больше пользователей: https://techhype.io/?story=how-we-updated-our-onboarding-experience-and-got-more-users
[67] Руководство по платному приобретению пользователей от Adjust: https://apptractor.ru/info/media/rukovodstvo-po-platnomu-priobreteniyu-polzovatelej-ot-adjust.html
[68] Страны с наибольшим количеством загрузок приложений в 4 квартале 2018: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/strany-s-naibolshim-kolichestvom-zagruzok-prilozhenij-v-4-kvartale-2018.html
[69] Orai: ораторское мастерство с помощью ИИ: https://apptractor.ru/info/techhype/orai-oratorskoe-masterstvo-s-pomoshhyu-ii.html
[70] Самые популярные категории App Store и Google Play в 4 квартале 2018: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/samye-populyarnye-kategorii-app-store-i-google-play-v-4-kvartale-2018.html
[71] Alan: приложение для страхования: https://apptractor.ru/info/techhype/alan-prilozhenie-dlya-strahovaniya.html
[72] АйтиХайп: Байрам Аннаков: https://apptractor.ru/info/media/ajtihajp-bajram-annakov.html
[73] Калькулятор бюджета рекламных кампаний для игр: https://apptractor.ru/marketing-monetization/app-promotion-campaign-analytics/kalkulyator-byudzheta-reklamnyh-kampanij-dlya-igr.html
[74] Организации команд роста: https://apptractor.ru/marketing-monetization/organizatsii-komand-rosta.html
[75] Apple нарушила собственные правила рассылки пуш-уведомлений: https://apptractor.ru/info/news/apple-narushila-sobstvennye-pravila-rassylki-push-uvedomlenij.html
[76] Увеличение конверсии с помощью видео и рост органики для игры Rocket X: https://apptractor.ru/info/articles/kejs-pushapp-uvelichenie-konversii-s-pomoshhyu-video-i-rost-organiki-dlya-igry-rocket-x.html
[77] Самые популярные в США приложения для покупки авиабилетов: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/samye-populyarnye-v-ssha-prilozheniya-dlya-pokupki-aviabiletov.html
[78] Готовим скриншоты правильно: мини-гайд: https://appbooster.com/blog/gotovim-skrinshoty-pravilno-mini-gayd/
[79] Эрик Сёферт: Состояние экономики приложений 2019: https://apptractor.ru/info/media/erik-syofert-sostoyanie-ekonomiki-prilozhenij-2019.html
[80] Растим доходы игры с подпиской: https://medium.com/googleplaydev/grow-your-games-revenue-with-subscriptions-f979efaa3f45
[81] Создание устойчивой PR-программы в экосистеме мобильных игр: http://www.gamasutra.com/blogs/KenJohnston/20190215/335219/Creating_a_Sustainable_PR_Program_in_a_HitsDriven_Mobile_Game_Ecosystem.php
[82] Аналитика в реальном времени: как получать знания о продукте быстрее: https://medium.com/@Appseecom/real-time-analytics-how-to-discover-product-insights-faster-a75002a8436f/?cpnid=7010N000000hdSV
[83] Codecrumbs: визуальный инструмент для упорядочивания базы кода: https://github.com/Bogdan-Lyashenko/codecrumbs
[84] Почему ваш маркетинг не работает (Пирамида факапов): https://techhype.io/?story=understanding-why-your-marketing-failed-aka-the-pyramid-of-fk-ups
[85] Audio AI: выделяем вокал из музыки с помощью свёрточных нейросетей: https://habr.com/ru/post/441090/
[86] Обновление прошивки сломало кроссовки Nike: https://habr.com/ru/post/441272/
[87] Не только складной телефон: Samsung обновил всю линейку носимых устройств: https://habr.com/ru/company/madrobots/blog/441390/
[88] Безопасность IoT. Выпуск 1. Умные часы, фитнес-трекеры и весы: https://habr.com/ru/company/pm/blog/440288/
[89] Bobaflu — программируем аксессуары на flutter: https://habr.com/ru/post/440088/
[90] Продажи умных колонок в 4 квартале выросли почти вдвое: https://apptractor.ru/info/devices/prodazhi-umnyh-kolonok-v-4-kvartale-vyrosli-pochti-vdvoe.html
[91] Arduino открывает тестирование платформы IoT Cloud: https://apptractor.ru/info/news/arduino-otkryvaet-testirovanie-platformy-iot-cloud.html
[92] 10 лучших шлемов виртуальной реальности 2019: https://techhype.io/?story=10-best-virtual-reality-headsets-2019
[93] Предыдущий дайджест: https://habr.com/ru/company/everydaytools/blog/440606/
[94] почту: mailto:lbogolubov@gmail.com
[95] Источник: https://habr.com/ru/post/441522/?utm_campaign=441522
Нажмите здесь для печати.