- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #287 (18 февраля — 24 февраля)

На этой неделе мы обсуждали известность российских команд мобильной разработки, создание звука, переписывание кода, проблемы игроков и самые популярные приложения, сломавшиеся кроссовки и, конечно, состояние экономики приложений. Добро пожаловать в наш новый дайджест интересных материалов!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #287 (18 февраля — 24 февраля) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #287 (18 февраля — 24 февраля) - 2

Реализуем UI в iOS: улучшаем, ускоряем, масштабируем [1]

При создании мобильных приложений большая часть времени уходит на разработку UI, и оптимизация этого процесса всегда является актуальной темой в среде разработчиков. Мой коллега Алексис Сантос написал статью о том, с какими проблемами мы столкнулись и как двигались в сторону их разрешения при работе над этой задачей.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #287 (18 февраля — 24 февраля) - 3

Известность команд мобильной разработки в 2019 [2]

Основная цель — оценить привлекательность отечественных компаний и влияние на нее технического пиара. В этот раз в опросе приняло участие около 1000 человек!

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки [3]. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #287 (18 февраля — 24 февраля) - 4Telegram-канале [4].

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #287 (18 февраля — 24 февраля) - 5 iOS

(+40) AudioKit и синтезирование звука в iOS/OSX [5]
(+15) 10 навыков и знаний необходимых начинающему iOS разработчику [6]
(+9) Сравнение архитектур Viper и MVVM: Как применить ту и другую [7]
Apple перенесет iPhone и iPad приложения на Mac [8]
В iOS 12.2 появились новые скидки на подписки [9]
image Как сделать скругленное изображение с тенью на Swift [10]
image Swift Localhost: работаем с XCUITest [11]
image Бесконечный скрол в UIScrollView с пейджингом [12]
image Сколько приложений использует Swift в 2019? [13]
image Интеграция OYO в Siri [14]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #287 (18 февраля — 24 февраля) - 11 Area51: open source клиент Reddit на Swift [15]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #287 (18 февраля — 24 февраля) - 12 Android

(+18) Kotlin puzzlers, Vol. 2: новая порция головоломок [16]
(+16) WearMouse, аэромышь для часов Wear OS [17]
(+12) Android Things перефокусируется на умные колонки и дисплеи [18]
(+9) Сборка примера Augmented Faces ARCore в Unity [19]
Google Play перейдет на API level 28 в 2019 [20]
Google будет автоматически обновлять предустановленные приложения [21]
В ARCore 1.7 добавили создание масок и фильтров для лиц [22]
Как мы писали Android-приложение на ассемблере [23]
image Чистая архитектура Kotlin [24]
image Лучшие практики разрешений приложения в Android [25]
image Google разрушил наш стартап своей безличной системой [26]
image Уроки Android Things [27]
image Введение в ViewPager2 [28]
image MVI в Android без RxJava [29]
image Разработка приложений для Wear OS – практический аспект [30]
image Начинаем использовать Navigation Architecture Components [31]
image Перетаскивание элементов RecyclerView дружественным для пользователя образом [32]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #287 (18 февраля — 24 февраля) - 22 Swipeable Button: кнопка Android Swipeable, как на экране разблокировки iOS [33]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #287 (18 февраля — 24 февраля) - 23 Разработка

(+33) Шесть историй, как код переписали с нуля [34]
(+25) 6 интересных идей применения дополненной реальности (AR) [35]
(+21) Разработчик, помни — трафик твоего приложения смотрят [36]
(+21) Особенности работы с Mesh в Unity [37]
(+19) Что не так с A/B тестированием [38]
(+17) Как создать красивую цветовую палитру [39]
(+13) Создание AR-игры с помощью Vuforia [40]
(+12) Как защититься от брендовых троллей [41]
(+12) Как я пытался починить поиск по картам для водителей. Часть 2 [42]
(+11) Мобильная разработка: от идеи до оценки стоимости [43]
(+2) Из хаоса в порядок, или «создаем структуру проекта в Unity и не только...» [44]
Podlodka #99: Карьера в регионах [45]
5 самых частых проблем игроков во free-to-play играх [46]
WayRay: AR-приложения для автомобилей с True AR SDK beta [47]
7 советов, которые помогут проектировать быстрее [48]
Игры в customer experience [49]
Является ли анимация ключом к отличному дизайну продукта? [50]
Как спроектировать правильный экран-заглушку [51]
image CI/CD для Flutter [52]
image Добавляем ценность дизайну понимая движение и его смысл [53]
image Почему мы не пишем юнит-тесты [54]
image LivnList: исследование UX [55]
image Учебный курс “Программирование GameBoy” [56]
image Google запустил домены .dev [57]
image Как я провали 39 интервью и чему научился [58]
image Переосмысливаем Google Translate: исследование UX [59]
image EZY – приложение для резюме: создание дизайна [60]
image Написание качественного кода [61]
image Как создать Sketch Style Guide, Library и UI Kit [62]
image Как мы создали визуальный поиск для Hayneedle.com [63]
image MangoPlate: редизайн [64]
image Создание открытой альтернативы Mixpanel [65]
image Как мы обновили наш онбординг и получили больше пользователей [66]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #287 (18 февраля — 24 февраля) - 39 Аналитика, маркетинг и монетизация

Руководство по платному приобретению пользователей от Adjust [67]
Страны с наибольшим количеством загрузок приложений в 4 квартале 2018 [68]
Orai: ораторское мастерство с помощью ИИ [69]
Самые популярные категории App Store и Google Play в 4 квартале 2018 [70]
Alan: приложение для страхования [71]
АйтиХайп: Байрам Аннаков [72]
Калькулятор бюджета рекламных кампаний для игр [73]
Организации команд роста [74]
Apple нарушила собственные правила рассылки пуш-уведомлений [75]
Увеличение конверсии с помощью видео и рост органики для игры Rocket X [76]
Самые популярные в США приложения для покупки авиабилетов [77]
Готовим скриншоты правильно: мини-гайд [78]
Эрик Сёферт: Состояние экономики приложений 2019 [79]
image Растим доходы игры с подпиской [80]
image Создание устойчивой PR-программы в экосистеме мобильных игр [81]
image Аналитика в реальном времени: как получать знания о продукте быстрее [82]
image Codecrumbs: визуальный инструмент для упорядочивания базы кода [83]
image Почему ваш маркетинг не работает (Пирамида факапов) [84]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #287 (18 февраля — 24 февраля) - 45 AI, Устройства, IoT

(+60) Audio AI: выделяем вокал из музыки с помощью свёрточных нейросетей [85]
(+40) Обновление прошивки сломало кроссовки Nike [86]
(+9) Не только складной телефон: Samsung обновил всю линейку носимых устройств [87]
(+9) Безопасность IoT. Выпуск 1. Умные часы, фитнес-трекеры и весы [88]
(+1) Bobaflu — программируем аксессуары на flutter [89]
Продажи умных колонок в 4 квартале выросли почти вдвое [90]
Arduino открывает тестирование платформы IoT Cloud [91]
image 10 лучших шлемов виртуальной реальности 2019 [92]

? Предыдущий дайджест [93]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту [94].

Автор: EverydayTools

Источник [95]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/testirovanie/309738

Ссылки в тексте:

[1] Реализуем UI в iOS: улучшаем, ускоряем, масштабируем: https://habr.com/ru/company/badoo/blog/440720/

[2] Известность команд мобильной разработки в 2019: https://apptractor.ru/info/analytics/izvestnost-komand-mobilnoj-razrabotki-v-2019.html

[3] рассылки: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0

[4] Telegram-канале: https://t.me/apptractor

[5] AudioKit и синтезирование звука в iOS/OSX: https://habr.com/ru/company/funcorp/blog/440226/

[6] 10 навыков и знаний необходимых начинающему iOS разработчику: https://habr.com/ru/post/437300/

[7] Сравнение архитектур Viper и MVVM: Как применить ту и другую: https://habr.com/ru/post/440904/

[8] Apple перенесет iPhone и iPad приложения на Mac: https://apptractor.ru/info/news/apple-pereneset-iphone-i-ipad-prilozheniya-na-mac.html

[9] В iOS 12.2 появились новые скидки на подписки: https://apptractor.ru/info/news/ios-12-2-poyavilis-novye-skidki-na-podpiski.html

[10] Как сделать скругленное изображение с тенью на Swift: https://fluffy.es/rounded-corner-shadow/

[11] Swift Localhost: работаем с XCUITest: https://medium.com/@kennethpoon/swift-localhost-making-xcuitest-great-again-115d93954cf1

[12] Бесконечный скрол в UIScrollView с пейджингом: https://techhype.io/?story=infinite-scroll-using-uiscrollview-with-paging

[13] Сколько приложений использует Swift в 2019?: https://blog.andrewmadsen.com/post/182862756395/how-many-apps-use-swift-in-2019

[14] Интеграция OYO в Siri: https://medium.com/oyotech/integration-of-siri-with-oyo-3dd0b7cf3515

[15] Area51: open source клиент Reddit на Swift: https://github.com/kgellci/Area51

[16] Kotlin puzzlers, Vol. 2: новая порция головоломок: https://habr.com/ru/company/jugru/blog/440974/

[17] WearMouse, аэромышь для часов Wear OS: https://habr.com/ru/post/440802/

[18] Android Things перефокусируется на умные колонки и дисплеи: https://habr.com/ru/company/madrobots/blog/440636/

[19] Сборка примера Augmented Faces ARCore в Unity: https://habr.com/ru/post/441224/

[20] Google Play перейдет на API level 28 в 2019: https://apptractor.ru/info/news/google-play-perejdet-na-api-level-28-v-2019.html

[21] Google будет автоматически обновлять предустановленные приложения: https://apptractor.ru/info/news/google-budet-avtomaticheski-obnovlyat-predustanovlennye-prilozheniya.html

[22] В ARCore 1.7 добавили создание масок и фильтров для лиц: https://apptractor.ru/develop/sdk/v-arcore-1-7-dobavili-sozdanie-masok-i-filtrov-dlya-lits.html

[23] Как мы писали Android-приложение на ассемблере: https://tproger.ru/translations/android-assembler/

[24] Чистая архитектура Kotlin: https://medium.com/@rjain.jain444/kotlin-clean-architecture-1ad42fcd97fa

[25] Лучшие практики разрешений приложения в Android: https://www.skypotential.co.uk/android-app-permission-best-practices/

[26] Google разрушил наш стартап своей безличной системой: https://medium.com/@yeoyaowei/google-screwed-our-startup-because-of-the-faceless-systems-they-use-to-deal-with-app-developers-94ca199faaca

[27] Уроки Android Things: https://commonsware.com/blog/2019/02/16/lessons-from-things.html

[28] Введение в ViewPager2: https://medium.com/@brvachhani/early-introduction-of-viewpager2-ff38c60d2169

[29] MVI в Android без RxJava: https://medium.com/@ratulsarna/android-unidirectional-state-flow-without-rx-596f2f7637bb

[30] Разработка приложений для Wear OS – практический аспект: https://techhype.io/?story=wear-os-application-development-practical-aspects

[31] Начинаем использовать Navigation Architecture Components: https://blog.yipl.com.np/getting-started-with-navigation-architecture-components-f8d4a4689d59

[32] Перетаскивание элементов RecyclerView дружественным для пользователя образом: https://medium.com/@yfujiki/drag-and-reorder-recyclerview-items-in-a-user-friendly-manner-1282335141e9

[33] Swipeable Button: кнопка Android Swipeable, как на экране разблокировки iOS: https://github.com/stfalcon-studio/swipeable-button

[34] Шесть историй, как код переписали с нуля: https://habr.com/ru/post/441456/

[35] 6 интересных идей применения дополненной реальности (AR): https://habr.com/ru/company/funcorp/blog/440698/

[36] Разработчик, помни — трафик твоего приложения смотрят: https://habr.com/ru/post/441088/

[37] Особенности работы с Mesh в Unity: https://habr.com/ru/company/plarium/blog/440690/

[38] Что не так с A/B тестированием: https://habr.com/ru/company/skyeng/blog/440692/

[39] Как создать красивую цветовую палитру: https://habr.com/ru/post/441278/

[40] Создание AR-игры с помощью Vuforia: https://habr.com/ru/post/440592/

[41] Как защититься от брендовых троллей: https://habr.com/ru/post/441424/

[42] Как я пытался починить поиск по картам для водителей. Часть 2: https://habr.com/ru/post/440958/

[43] Мобильная разработка: от идеи до оценки стоимости: https://habr.com/ru/post/440728/

[44] Из хаоса в порядок, или «создаем структуру проекта в Unity и не только...»: https://habr.com/ru/post/439114/

[45] Podlodka #99: Карьера в регионах: https://apptractor.ru/info/media/podlodka-99-karera-v-regionah.html

[46] 5 самых частых проблем игроков во free-to-play играх: https://apptractor.ru/info/articles/5-samyh-chastyh-problem-igrokov-vo-free-to-play-igrah.html

[47] WayRay: AR-приложения для автомобилей с True AR SDK beta: https://apptractor.ru/info/articles/wayray-ar-prilozheniya-dlya-avtomobilej-s-true-ar-sdk-beta.html

[48] 7 советов, которые помогут проектировать быстрее: https://ux.pub/7-sovetov-kotorye-pomogut-proektirovat-bystree/

[49] Игры в customer experience: https://medium.com/9pm-agency/cx-games-472d2e75561c

[50] Является ли анимация ключом к отличному дизайну продукта?: https://ux.pub/yavlyaetsya-li-animaciya-klyuchom-k-otlichnomu-dizajnu-produkta/

[51] Как спроектировать правильный экран-заглушку: https://vc.ru/design/58918-kak-sproektirovat-pravilnyy-ekran-zaglushku

[52] CI/CD для Flutter: https://medium.com/@nocnoc/cicd-for-flutter-fdc07fe52abd

[53] Добавляем ценность дизайну понимая движение и его смысл: https://uxdesign.cc/adding-value-to-your-design-by-understanding-motion-and-its-tools-c06418e43a1b

[54] Почему мы не пишем юнит-тесты: https://medium.com/@MrBenJ/why-arent-we-writing-unit-tests-da6a10f2f8b0

[55] LivnList: исследование UX: https://medium.com/melissa-liu-uxdi-portfolio/ux-case-study-livnlist-db510db58917

[56] Учебный курс “Программирование GameBoy”: https://techhype.io/?story=gameboy-programming-write-your-own-game-boy-games

[57] Google запустил домены .dev: https://blog.google/technology/developers/hello-dev/

[58] Как я провали 39 интервью и чему научился: https://medium.com/flawless-app-stories/how-i-failed-39-interviews-and-what-ive-learned-515c8e6c4b53

[59] Переосмысливаем Google Translate: исследование UX: https://uxdesign.cc/rethinking-google-translate-66d2a30915dc

[60] EZY – приложение для резюме: создание дизайна: https://medium.muz.li/ezy-resume-cv-builder-app-case-study-7a99c7c91724

[61] Написание качественного кода: https://blog.usejournal.com/writing-quality-code-c9f3d027a82b

[62] Как создать Sketch Style Guide, Library и UI Kit: https://uxplanet.org/how-to-create-a-sketch-style-guide-library-and-ui-kit-af032b4610af

[63] Как мы создали визуальный поиск для Hayneedle.com: https://medium.com/jettech/https-medium-com-jettech-visual-search-hayneedle-f248aa05f2f2

[64] MangoPlate: редизайн: https://medium.com/ux-station/mangoplate-app-redesign-9ddeba6d31a4

[65] Создание открытой альтернативы Mixpanel: https://statsbot.co/blog/building-an-open-source-mixpanel-alternative-1/

[66] Как мы обновили наш онбординг и получили больше пользователей: https://techhype.io/?story=how-we-updated-our-onboarding-experience-and-got-more-users

[67] Руководство по платному приобретению пользователей от Adjust: https://apptractor.ru/info/media/rukovodstvo-po-platnomu-priobreteniyu-polzovatelej-ot-adjust.html

[68] Страны с наибольшим количеством загрузок приложений в 4 квартале 2018: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/strany-s-naibolshim-kolichestvom-zagruzok-prilozhenij-v-4-kvartale-2018.html

[69] Orai: ораторское мастерство с помощью ИИ: https://apptractor.ru/info/techhype/orai-oratorskoe-masterstvo-s-pomoshhyu-ii.html

[70] Самые популярные категории App Store и Google Play в 4 квартале 2018: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/samye-populyarnye-kategorii-app-store-i-google-play-v-4-kvartale-2018.html

[71] Alan: приложение для страхования: https://apptractor.ru/info/techhype/alan-prilozhenie-dlya-strahovaniya.html

[72] АйтиХайп: Байрам Аннаков: https://apptractor.ru/info/media/ajtihajp-bajram-annakov.html

[73] Калькулятор бюджета рекламных кампаний для игр: https://apptractor.ru/marketing-monetization/app-promotion-campaign-analytics/kalkulyator-byudzheta-reklamnyh-kampanij-dlya-igr.html

[74] Организации команд роста: https://apptractor.ru/marketing-monetization/organizatsii-komand-rosta.html

[75] Apple нарушила собственные правила рассылки пуш-уведомлений: https://apptractor.ru/info/news/apple-narushila-sobstvennye-pravila-rassylki-push-uvedomlenij.html

[76] Увеличение конверсии с помощью видео и рост органики для игры Rocket X: https://apptractor.ru/info/articles/kejs-pushapp-uvelichenie-konversii-s-pomoshhyu-video-i-rost-organiki-dlya-igry-rocket-x.html

[77] Самые популярные в США приложения для покупки авиабилетов: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/samye-populyarnye-v-ssha-prilozheniya-dlya-pokupki-aviabiletov.html

[78] Готовим скриншоты правильно: мини-гайд: https://appbooster.com/blog/gotovim-skrinshoty-pravilno-mini-gayd/

[79] Эрик Сёферт: Состояние экономики приложений 2019: https://apptractor.ru/info/media/erik-syofert-sostoyanie-ekonomiki-prilozhenij-2019.html

[80] Растим доходы игры с подпиской: https://medium.com/googleplaydev/grow-your-games-revenue-with-subscriptions-f979efaa3f45

[81] Создание устойчивой PR-программы в экосистеме мобильных игр: http://www.gamasutra.com/blogs/KenJohnston/20190215/335219/Creating_a_Sustainable_PR_Program_in_a_HitsDriven_Mobile_Game_Ecosystem.php

[82] Аналитика в реальном времени: как получать знания о продукте быстрее: https://medium.com/@Appseecom/real-time-analytics-how-to-discover-product-insights-faster-a75002a8436f/?cpnid=7010N000000hdSV

[83] Codecrumbs: визуальный инструмент для упорядочивания базы кода: https://github.com/Bogdan-Lyashenko/codecrumbs

[84] Почему ваш маркетинг не работает (Пирамида факапов): https://techhype.io/?story=understanding-why-your-marketing-failed-aka-the-pyramid-of-fk-ups

[85] Audio AI: выделяем вокал из музыки с помощью свёрточных нейросетей: https://habr.com/ru/post/441090/

[86] Обновление прошивки сломало кроссовки Nike: https://habr.com/ru/post/441272/

[87] Не только складной телефон: Samsung обновил всю линейку носимых устройств: https://habr.com/ru/company/madrobots/blog/441390/

[88] Безопасность IoT. Выпуск 1. Умные часы, фитнес-трекеры и весы: https://habr.com/ru/company/pm/blog/440288/

[89] Bobaflu — программируем аксессуары на flutter: https://habr.com/ru/post/440088/

[90] Продажи умных колонок в 4 квартале выросли почти вдвое: https://apptractor.ru/info/devices/prodazhi-umnyh-kolonok-v-4-kvartale-vyrosli-pochti-vdvoe.html

[91] Arduino открывает тестирование платформы IoT Cloud: https://apptractor.ru/info/news/arduino-otkryvaet-testirovanie-platformy-iot-cloud.html

[92] 10 лучших шлемов виртуальной реальности 2019: https://techhype.io/?story=10-best-virtual-reality-headsets-2019

[93] Предыдущий дайджест: https://habr.com/ru/company/everydaytools/blog/440606/

[94] почту: mailto:lbogolubov@gmail.com

[95] Источник: https://habr.com/ru/post/441522/?utm_campaign=441522