Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #287 (18 февраля — 24 февраля)

в 13:39, , рубрики: andorid things, apple, AR, ARCore, Google, kotlin, swift, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, интерфейсы, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, тестирование

На этой неделе мы обсуждали известность российских команд мобильной разработки, создание звука, переписывание кода, проблемы игроков и самые популярные приложения, сломавшиеся кроссовки и, конечно, состояние экономики приложений. Добро пожаловать в наш новый дайджест интересных материалов!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #287 (18 февраля — 24 февраля) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #287 (18 февраля — 24 февраля) - 2

Реализуем UI в iOS: улучшаем, ускоряем, масштабируем

При создании мобильных приложений большая часть времени уходит на разработку UI, и оптимизация этого процесса всегда является актуальной темой в среде разработчиков. Мой коллега Алексис Сантос написал статью о том, с какими проблемами мы столкнулись и как двигались в сторону их разрешения при работе над этой задачей.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #287 (18 февраля — 24 февраля) - 3

Известность команд мобильной разработки в 2019

Основная цель — оценить привлекательность отечественных компаний и влияние на нее технического пиара. В этот раз в опросе приняло участие около 1000 человек!

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #287 (18 февраля — 24 февраля) - 4Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #287 (18 февраля — 24 февраля) - 5 iOS

(+40) AudioKit и синтезирование звука в iOS/OSX
(+15) 10 навыков и знаний необходимых начинающему iOS разработчику
(+9) Сравнение архитектур Viper и MVVM: Как применить ту и другую
Apple перенесет iPhone и iPad приложения на Mac
В iOS 12.2 появились новые скидки на подписки
image Как сделать скругленное изображение с тенью на Swift
image Swift Localhost: работаем с XCUITest
image Бесконечный скрол в UIScrollView с пейджингом
image Сколько приложений использует Swift в 2019?
image Интеграция OYO в Siri
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #287 (18 февраля — 24 февраля) - 11 Area51: open source клиент Reddit на Swift

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #287 (18 февраля — 24 февраля) - 12 Android

(+18) Kotlin puzzlers, Vol. 2: новая порция головоломок
(+16) WearMouse, аэромышь для часов Wear OS
(+12) Android Things перефокусируется на умные колонки и дисплеи
(+9) Сборка примера Augmented Faces ARCore в Unity
Google Play перейдет на API level 28 в 2019
Google будет автоматически обновлять предустановленные приложения
В ARCore 1.7 добавили создание масок и фильтров для лиц
Как мы писали Android-приложение на ассемблере
image Чистая архитектура Kotlin
image Лучшие практики разрешений приложения в Android
image Google разрушил наш стартап своей безличной системой
image Уроки Android Things
image Введение в ViewPager2
image MVI в Android без RxJava
image Разработка приложений для Wear OS – практический аспект
image Начинаем использовать Navigation Architecture Components
image Перетаскивание элементов RecyclerView дружественным для пользователя образом
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #287 (18 февраля — 24 февраля) - 22 Swipeable Button: кнопка Android Swipeable, как на экране разблокировки iOS

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #287 (18 февраля — 24 февраля) - 23 Разработка

(+33) Шесть историй, как код переписали с нуля
(+25) 6 интересных идей применения дополненной реальности (AR)
(+21) Разработчик, помни — трафик твоего приложения смотрят
(+21) Особенности работы с Mesh в Unity
(+19) Что не так с A/B тестированием
(+17) Как создать красивую цветовую палитру
(+13) Создание AR-игры с помощью Vuforia
(+12) Как защититься от брендовых троллей
(+12) Как я пытался починить поиск по картам для водителей. Часть 2
(+11) Мобильная разработка: от идеи до оценки стоимости
(+2) Из хаоса в порядок, или «создаем структуру проекта в Unity и не только...»
Podlodka #99: Карьера в регионах
5 самых частых проблем игроков во free-to-play играх
WayRay: AR-приложения для автомобилей с True AR SDK beta
7 советов, которые помогут проектировать быстрее
Игры в customer experience
Является ли анимация ключом к отличному дизайну продукта?
Как спроектировать правильный экран-заглушку
image CI/CD для Flutter
image Добавляем ценность дизайну понимая движение и его смысл
image Почему мы не пишем юнит-тесты
image LivnList: исследование UX
image Учебный курс “Программирование GameBoy”
image Google запустил домены .dev
image Как я провали 39 интервью и чему научился
image Переосмысливаем Google Translate: исследование UX
image EZY – приложение для резюме: создание дизайна
image Написание качественного кода
image Как создать Sketch Style Guide, Library и UI Kit
image Как мы создали визуальный поиск для Hayneedle.com
image MangoPlate: редизайн
image Создание открытой альтернативы Mixpanel
image Как мы обновили наш онбординг и получили больше пользователей

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #287 (18 февраля — 24 февраля) - 39 Аналитика, маркетинг и монетизация

Руководство по платному приобретению пользователей от Adjust
Страны с наибольшим количеством загрузок приложений в 4 квартале 2018
Orai: ораторское мастерство с помощью ИИ
Самые популярные категории App Store и Google Play в 4 квартале 2018
Alan: приложение для страхования
АйтиХайп: Байрам Аннаков
Калькулятор бюджета рекламных кампаний для игр
Организации команд роста
Apple нарушила собственные правила рассылки пуш-уведомлений
Увеличение конверсии с помощью видео и рост органики для игры Rocket X
Самые популярные в США приложения для покупки авиабилетов
Готовим скриншоты правильно: мини-гайд
Эрик Сёферт: Состояние экономики приложений 2019
image Растим доходы игры с подпиской
image Создание устойчивой PR-программы в экосистеме мобильных игр
image Аналитика в реальном времени: как получать знания о продукте быстрее
image Codecrumbs: визуальный инструмент для упорядочивания базы кода
image Почему ваш маркетинг не работает (Пирамида факапов)

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #287 (18 февраля — 24 февраля) - 45 AI, Устройства, IoT

(+60) Audio AI: выделяем вокал из музыки с помощью свёрточных нейросетей
(+40) Обновление прошивки сломало кроссовки Nike
(+9) Не только складной телефон: Samsung обновил всю линейку носимых устройств
(+9) Безопасность IoT. Выпуск 1. Умные часы, фитнес-трекеры и весы
(+1) Bobaflu — программируем аксессуары на flutter
Продажи умных колонок в 4 квартале выросли почти вдвое
Arduino открывает тестирование платформы IoT Cloud
image 10 лучших шлемов виртуальной реальности 2019

? Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: EverydayTools

Источник

* - обязательные к заполнению поля