- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В новом дайджесте лучшие смешные и грустные истории от PapaBubaDiop, серверный Swift и многогранная MVI, игровые механики в Excel и компьютеры, не умеющие считать. Добро пожаловать!
Смешные и грустные истории про разработку компьютерных игр [1] |
Только через смех можно рассказывать, как плоды долгой и упорной работы распространяются по всем компьютерам страны, но не приносят ни капли дохода. Только улыбка поможет принять хорошее, честное предложение распределения прибыли 1 к 12, где 1 — разработчику, а остальное агрегатору. И трудно слегка не загрустить, слушая о том удивительном времени абсолютно пустого рынка мобильных игр и почти азартном энтузиазме разработчиков.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут [2] (у нас уже более 3,000 подписчиков!).
iOS
• (+20) «Server-side Swift недооценён»: интервью с Полом Хадсоном [3]
• (+19) Микроинтеракции в iOS. Лекция Яндекса [4]
• Firebase Test Lab начал работать с iOS [5]
• Apple закрывает Search Ads для российских компаний [6]
• Xcode и продвинутая отладка в LLDB [7]
• Плагин QuickLook для визуализации .car файлов (компилированные Asset Catalogs) [8]
• Курс для начинающих “Как делать приложения для iPhone” [9]
• Мое приложение умерло и не возродится [10]
• Реалистичный рендеринг 3D модели в ARKit [11]
• Автодополнение форм на iOS с помощью Create ML [12]
• Воспроизводим боковое меню Twitter [13]
Android
• (+44) Современная MVI-архитектура на базе Kotlin. Часть 1 [14]
• (+24) История о том, как запустить эмулятор Android или сэкономить на процессоре intel [15]
• (+19) Видео докладов с MOSDROID #13 Aluminium [16]
• (+14) Material Design: Shape – советы по улучшению GUI приложения Android (и не только) с помощью изменения форм элементов [17]
• (+3) Используем Retrofit 2 в Android-приложении [18]
• Android Dev Подкаст. Выпуск 79. MVI против всех [19]
• В Google Play пользователи выбирают лучшее приложение и игру 2018 года [20]
• Фоновое выполнение в Android [21]
• Как я рисовал произвольные фигуры в нижней панели [22]
• Реактивные конвейеры в Action [23]
• Исследуем компонент Scenario из Android Fragment [24]
• Android Dev 101: что надо знать каждому разработчику [25]
• Все видео KotlinConf 2018 [26]
• Реальность перехода на AndroidX [27]
• Как сделать приложение с дополненной реальностью с ARCore и Android Studio [28]
• Стилизуем ActionMode на Android [29]
Разработка
• (+32) Общая игровая логика на клиенте и сервере [30]
• (+21) Как создать надёжную игровую механику, пользуясь только Excel: моделирование и оптимизация решений [31]
• (+20) Firebase Summit 2018: коротко о главном [32]
• (+12) Приручить зверя. С чем мы столкнулись при разработке приложения для ведения личного дневника на React Native [33]
• (+10) Математика в Gamedev по-простому. Векторы и интегралы [34]
• (+9) Стоит ли ждать Android на iOS от Parallels? [35]
• (+7) Time management без жестких расписаний, опыт разработки мобильного приложения [36]
• (+6) Генерация окружения на основе звука и музыки в Unity3D [37]
• Будущее UX дизайна: за пределами экрана [38]
• Microsoft начинает тестирование PlayFab Multiplayer Servers [39]
• Podlodka #85: Пентест мобильных приложений [40]
• Объявлены победители VK Hackathon 2018 [41]
• Ловушки A/B-тестов [42]
• Как я за 10 месяцев получил первую работу разработчика в 40-летнем возрасте [43]
• Топ-12 вещей, разрушающих продуктивность разработчика [44]
• Metro alarm: изучение UX [45]
• Apple Music: изучение UI/UX [46]
• Manuva: изучение UX приложения для фитнеса [47]
• Почему интерфейсы в наших машинах так ужасны? [48]
• Почему у компьютеров иногда не получается считать [49]
• Секрет успеха GitLab: 350 работников, работающих удаленно [50]
• Настоящие законы UX [51]
• Главные тренды мобильного дизайна 2019 [52]
• Как не делать дизайн продуктов, похожий на всех остальных [53]
• Испорченная история графических пользовательских интерфейсов [54]
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Drivetime получил $4 млн на игры для водителей [55]
• Потери от фрода достигнут $87 млрд к 2022 [56]
• Реклама, в которую можно играть: Playable Ads [57]
• Разработка приложений и GDPR: гайд и чек-лист [58]
• Я изучил 100 скриншотов лучших приложений: выводы [59]
• Как я изменил ключевые слова приложения и удвоил доход с помощью ASO [60]
AI, Устройства, IoT
• (+60) Динамическое ценообразование, или Как Яндекс.Такси прогнозирует высокий спрос [61]
• (+26) Как мы заменили спортивного скаута нейронной сетью [62]
• (+20) Почему разработчикам железа важно проводить качественный cusdev [63]
• «Яндекс» представит свой смартфон [64]
• Дайджест интернета вещей: октябрь 2018 [65]
• Xiaomi представила умный туалет [66]
• Google опубликовал свою систему разделения спикеров [67]
Предыдущий дайджест [68]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту [69].
Автор: EverydayTools
Источник [70]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/ui/299504
Ссылки в тексте:
[1] Смешные и грустные истории про разработку компьютерных игр: https://habr.com/company/oleg-bunin/blog/429904/
[2] тут: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0
[3] «Server-side Swift недооценён»: интервью с Полом Хадсоном: https://habr.com/company/jugru/blog/430072/
[4] Микроинтеракции в iOS. Лекция Яндекса: https://habr.com/company/yandex/blog/429580/
[5] Firebase Test Lab начал работать с iOS: https://apptractor.ru/info/news/firebase-test-lab-nachal-rabotat-s-ios.html
[6] Apple закрывает Search Ads для российских компаний: https://apptractor.ru/info/news/apple-zakryivaet-search-ads-dlya-rossiyskih-kompaniy.html
[7] Xcode и продвинутая отладка в LLDB: https://medium.com/@fadiderias/xcode-and-lldb-advanced-debugging-tutorial-part-1-31919aa149e0
[8] Плагин QuickLook для визуализации .car файлов (компилированные Asset Catalogs): https://blog.timac.org/2018/1112-quicklook-plugin-to-visualize-car-files/
[9] Курс для начинающих “Как делать приложения для iPhone”: https://www.youtube.com/watch?v=Xf1AkAwBCo4
[10] Мое приложение умерло и не возродится: https://techhype.io/?story=my-app-is-dead-in-the-water
[11] Реалистичный рендеринг 3D модели в ARKit: https://medium.com/appcoda-tutorials/realistic-rendering-of-3d-photogrammetry-model-in-arkit-a2ebec48e923
[12] Автодополнение форм на iOS с помощью Create ML: https://techhype.io/?story=saved-you-a-click-auto-completing-forms-on-ios-with-create-ml
[13] Воспроизводим боковое меню Twitter: https://fluffy.es/twitter-slide-menu-1/
[14] Современная MVI-архитектура на базе Kotlin. Часть 1: https://habr.com/company/badoo/blog/429728/
[15] История о том, как запустить эмулятор Android или сэкономить на процессоре intel: https://habr.com/post/429610/
[16] Видео докладов с MOSDROID #13 Aluminium: https://habr.com/company/funcorp/blog/429696/
[17] Material Design: Shape – советы по улучшению GUI приложения Android (и не только) с помощью изменения форм элементов: https://habr.com/post/428816/
[18] Используем Retrofit 2 в Android-приложении: https://habr.com/post/429058/
[19] Android Dev Подкаст. Выпуск 79. MVI против всех: https://androiddev.apptractor.ru/android-dev-podkast-79/
[20] В Google Play пользователи выбирают лучшее приложение и игру 2018 года: https://apptractor.ru/info/conferences/v-google-play-polzovateli-vyibirayut-luchshee-prilozhenie-i-igru-2018-goda.html
[21] Фоновое выполнение в Android: https://android.jlelse.eu/modern-background-execution-in-android-bfae13c61b6b
[22] Как я рисовал произвольные фигуры в нижней панели: https://proandroiddev.com/how-i-drew-custom-shapes-in-bottom-bar-c4539d86afd7
[23] Реактивные конвейеры в Action: https://arturdryomov.online/posts/reactive-pipelines/
[24] Исследуем компонент Scenario из Android Fragment: https://medium.com/@hitherejoe/exploring-the-android-fragment-scenario-component-e369ec587419
[25] Android Dev 101: что надо знать каждому разработчику: https://contextneutral.com/story/android-dev-101-things-every-beginner-must-know?u=rdt
[26] Все видео KotlinConf 2018: https://kotlinconf.com/talks/
[27] Реальность перехода на AndroidX: https://blog.danlew.net/2018/11/14/the-reality-of-migrating-to-androidx/
[28] Как сделать приложение с дополненной реальностью с ARCore и Android Studio: https://medium.freecodecamp.org/how-to-build-an-augmented-reality-android-app-with-arcore-and-android-studio-43e4676cb36f
[29] Стилизуем ActionMode на Android: https://medium.com/asos-techblog/style-actionmode-on-android-5e613fa77c32
[30] Общая игровая логика на клиенте и сервере: https://habr.com/company/pixonic/blog/429312/
[31] Как создать надёжную игровую механику, пользуясь только Excel: моделирование и оптимизация решений: https://habr.com/post/429258/
[32] Firebase Summit 2018: коротко о главном: https://habr.com/company/mailru/blog/429684/
[33] Приручить зверя. С чем мы столкнулись при разработке приложения для ведения личного дневника на React Native: https://habr.com/post/430120/
[34] Математика в Gamedev по-простому. Векторы и интегралы: https://habr.com/post/430146/
[35] Стоит ли ждать Android на iOS от Parallels?: https://habr.com/company/parallels/blog/429936/
[36] Time management без жестких расписаний, опыт разработки мобильного приложения: https://habr.com/post/429490/
[37] Генерация окружения на основе звука и музыки в Unity3D: https://habr.com/company/everydaytools/blog/429872/
[38] Будущее UX дизайна: за пределами экрана: https://apptractor.ru/info/articles/budushhee-ux-dizayna-za-predelami-ekrana.html
[39] Microsoft начинает тестирование PlayFab Multiplayer Servers: https://apptractor.ru/info/news/microsoft-nachinaet-testirovanie-playfab-multiplayer-servers.html
[40] Podlodka #85: Пентест мобильных приложений: https://apptractor.ru/info/media/podlodka-85-pentest-mobilnyih-prilozheniy.html
[41] Объявлены победители VK Hackathon 2018: https://apptractor.ru/info/conferences/obyavlenyi-pobediteli-vk-hackathon-2018.html
[42] Ловушки A/B-тестов: https://medium.com/joytunes/the-pitfalls-of-running-a-b-tests-4da7141960d7
[43] Как я за 10 месяцев получил первую работу разработчика в 40-летнем возрасте: https://medium.freecodecamp.org/how-i-switched-careers-and-got-a-developer-job-in-10-months-a-true-story-b8895e855a8b
[44] Топ-12 вещей, разрушающих продуктивность разработчика: https://hackernoon.com/top-12-things-that-destroy-developer-productivity-2ddf0abc190
[45] Metro alarm: изучение UX: https://uxdesign.cc/metro-alarm-a-ux-case-study-3115081ad725
[46] Apple Music: изучение UI/UX: https://medium.muz.li/apple-music-a-ux-ui-holistic-case-study-90579b294120
[47] Manuva: изучение UX приложения для фитнеса: https://uxplanet.org/case-study-manuva-ux-design-for-gym-fitness-app-23347aae3596
[48] Почему интерфейсы в наших машинах так ужасны?: http://blog.stereomarketing.ru/ux/in-car-ux-troubles/
[49] Почему у компьютеров иногда не получается считать: https://www.youtube.com/watch?v=RY_2gElt3SA
[50] Секрет успеха GitLab: 350 работников, работающих удаленно: https://www.inc.com/cameron-albert-deitch/2018-inc5000-gitlab.html
[51] Настоящие законы UX: https://techhype.io/?story=the-tried-and-true-laws-of-ux-with-infographic-ux-planet
[52] Главные тренды мобильного дизайна 2019: https://techhype.io/?story=top-mobile-ui-design-trends-for-mobile-apps-in-2019
[53] Как не делать дизайн продуктов, похожий на всех остальных: https://uxplanet.org/how-not-to-design-a-product-like-everyones-else-18b6c32b342
[54] Испорченная история графических пользовательских интерфейсов: https://medium.com/s/story/lets-pretend-this-never-happened-8abf0bc9648c
[55] Drivetime получил $4 млн на игры для водителей: https://apptractor.ru/info/news/drivetime-poluchil-4-mln-na-igryi-dlya-voditeley.html
[56] Потери от фрода достигнут $87 млрд к 2022: https://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/poteri-ot-froda-dostignut-87-mlrd-k-2022.html
[57] Реклама, в которую можно играть: Playable Ads: https://apptractor.ru/info/media/reklama-v-kotoruyu-mozhno-igrat-playable-ads.html
[58] Разработка приложений и GDPR: гайд и чек-лист: https://vc.ru/legal/50596-razrabotka-prilozheniy-i-gdpr-gayd-i-chek-list
[59] Я изучил 100 скриншотов лучших приложений: выводы: https://ux.pub/ya-izuchil-100-skrinshotov-v-app-store-luchshix-prilozhenij-vyvody/
[60] Как я изменил ключевые слова приложения и удвоил доход с помощью ASO: https://techhype.io/?story=how-i-changed-my-apps-keywords-and-doubled-revenue-with-aso
[61] Динамическое ценообразование, или Как Яндекс.Такси прогнозирует высокий спрос: https://habr.com/company/yandex/blog/429226/
[62] Как мы заменили спортивного скаута нейронной сетью: https://habr.com/company/constanta/blog/430030/
[63] Почему разработчикам железа важно проводить качественный cusdev: https://habr.com/company/sibur_official/blog/430052/
[64] «Яндекс» представит свой смартфон: https://apptractor.ru/info/devices/yandeks-predstavit-svoy-smartfon.html
[65] Дайджест интернета вещей: октябрь 2018: https://apptractor.ru/info/articles/daydzhest-interneta-veshhey-oktyabr-2018.html
[66] Xiaomi представила умный туалет: https://apptractor.ru/info/devices/xiaomi-predstavila-umnyiy-tualet.html
[67] Google опубликовал свою систему разделения спикеров: https://apptractor.ru/info/news/google-opublikoval-svoyu-sistemu-razdeleniya-spikerov.html
[68] Предыдущий дайджест: https://habr.com/company/everydaytools/blog/429474/
[69] почту: mailto:lbogolubov@gmail.com
[70] Источник: https://habr.com/post/430284/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=430284
Нажмите здесь для печати.