- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В новом выпуске — разработка приложений на Python, новая AppCode, CI/CD для игр, новый код мобильной продуктивности от Microsoft, приоритеты дизайна, тенденции UX, маркетинга и ASO.

Тестирование новых фич, казалось бы, очень творческий и интересный процесс. Но что делать, если ошибки в интерфейсах повторяются из фичи в фичу, а большая часть времени тратится на отлавливание мелких интерфейсных проблем?
Расскажите о ваших сильных и слабых сторонах в разработке, проверьте свои навыки и поделитесь, над какими проектами вы работаете и какие языки, инструменты, технологии и платформы предпочитаете.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки [3]. А ежедневно новости мы рассылаем в
Telegram-канале [4].
iOS
• (+12) Яндекс.Карты: Зашел на контроллер карт — сразу получил позицию пользователя [5]
• (+9) Как научить UITextView красиво выделяться [6]
• (+8) Создание инкрементального сервера для iOS Team [7]
• (+4) AppCode 2019.3: работает быстрее, лучше понимает Swift, знает про Mac Catalyst, удобно отображает сообщения сборки [8]
• Четыре урока, которые я вынесла от участия в Apple Entrepreneur Camp [9]
•
Единственная жизнеспособная iOS-архитектура [10]
•
Множественный выбор в TableView и CollectionView [11]
•
Ускорение автоматических тестов в iOS [12]
•
Awesome Apple Watch: разрабатываем для часов [13]
•
5 iOS-библиотек для улучшения интерфейса приложения [14]
•
Разнообразьте ваши CollectionView с этими библиотеками [15]
Android
• (+21) Android, Google и свободные лицензии на контент. Кто виноват и что делать [16]
• (+17) Kivy. Сборка пакетов под Android и никакой магии [17]
• (+8) Управление жестами: От края до края (I) [18]
• (+1) 16 советов по разработке для Android на языке Kotlin. Часть 1 [19]
• (0) Мой (нано)опыт с Yandex.Maps API или зачем нужна инструкция [20]
• В Google Assistant заработал перевод разговоров [21]
• Android сможет обновляться незаметно [22]
• “Как работает Google Play” – отчет Google [23]
• Android TV обновился до Android 10 [24]
•
Android Dev Podcast #106: Запоздалые новости [25]
•
Kotlin Multiplatform для Android/iOS: структуры проекта [26]
•
Сложный UI/анимации на Android [27]
•
Как реализовать Text-To-Speech в Android Studio [28]
•
Создайте простой поиск с помощью RecyclerView [29]
•
Kaspresso: фреймворк для автотестов, которого вы так ждали [30]
•
Как мы справились с масштабной миграцией на AndroidX [31]
•
7 уроков, которые я усвоил за два года Android-разработки [32]
•
5 основных технологий Android-разработки на 2020 год [33]
•
Запускаем React Native-приложение на Android-эмуляторе [34]
•
Как начать писать повторно используемые компоненты для Android? [35]
•
AndroidSpeech: голос в текст [36]
•
ParallaxScrollingView: галерея с паралаксом [37]
•
The GoldMovies: кино для Android [38]
Разработка
• (+42) CI/CD в Playrix: как мы собираем и тестируем наши игры [39]
• (+19) Как спроектировать систему уведомлений. Пошаговая инструкция с примерами [40]
• (+16) Разработка мобильных приложений на Python. Библиотека KivyMD [41]
• (+12) В некотором царстве, не в «спринговом» государстве. Доклад Яндекса [42]
• (+9) Основы работы с Shader Graph в Unity [43]
• (+9) Против всех: in-app голосовые помощники [44]
• (+8) Модульные скетчи [45]
• (+7) Повесть об Октопусе [46]
• (+7) Свой CI/CD для Unity [47]
• (+7) MVC в Unity со Scriptable Objects. Часть 3 [48]
• (+6) React Native init vs Expo [49]
• (+6) QA для начинающих: как протестировать ракету или самолёт? [50]
• (+4) Тренды UX/UI в 2020 году [51]
• (+4) Собрать команду UX-дизайнеров и потерять 7 миллионов из-за ошибок найма [52]
• «Лаборатория Касперского» создает собственную мобильную ОС [53]
• Как Делают Игры: Работа аутсорс-студии графики [54]
• Mobile People Talks #12: Android NDK и C++ [55]
• Podlodka #141: Здоровье программиста 2: питание и спорт [56]
• Сушите вёсла #4: Очередь в back-end [57]
• Вышел новый стабильный релиз Flutter [58]
• Взламывая код мобильной продуктивности [59]
• Правила, которые я выработал по результатам тысяч code review [60]
• Кейс RetouchMe: успешная локализация приложения на 35 языков [61]
• Над чем стоит работать в первую очередь: формула для расстановки приоритетов в дизайне интерфейсов [62]
• Как мы пытались пройти в Y Combinator: от заявки до интервью [63]
•
Почему мы отказались от Realm [64]
•
Как быть успешным удаленным разработчиком [65]
•
Как заставить ваших лучших разработчиков отказаться от увольнения [66]
•
Как сделать приложение Hacker News App на Flutter [67]
•
Пользовательских интерфейсов для приложений медитации [68]
•
Как сделать ваш код переиспользуемым [69]
•
10 способов сделать полностью персонализированный интерфейс [70]
•
Безопасность мобильных приложений: лучшие практики для Android и iOS [71]
•
UX для API [72]
•
Хватит писать хреновый код [73]
•
Эффективное тестирование программного обеспечения: 10 основных принципов [74]
•
Эффективный процесс сбора требований: 5 основных ловушек [75]
•
Flutter: TabBar с кнопками в виде вкладок [76]
•
Зачем начинать программный проект с консультации [77]
Аналитика, маркетинг и монетизация
• YouTube заработал $1 миллиард [78]
• Топ-5 тенденций, повлиявших на маркетинг мобильных приложений в 2019 [79]
• 5 тенденций App Store Optimization на 2020 год [80]
• Jow: умная доставка продуктов [81]
• App Annie запустила продвинутый анализ отзывов [82]
• WalkMe получает $90 млн. на платформу цифровой адаптации [83]
• Melee: игровая социальная сеть от Imgur [84]
• Отчет “Состояние маркетинга игровых приложений 2019” [85]
AI, Устройства, IoT
• (+45) Как научить нейросеть воспроизводить игровую физику [86]
• (+27) Соперник, ученик, помощник: игры, в которые играют люди… и машины [87]
• (+24) Как сделать из нейросети журналиста, или «Секреты сокращения текста на Хабре без лишних слов» [88]
• (+3) Проблемы и задачи реализации концепции Интернета Вещей [89]
← Предыдущий дайджест [90]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту [91].
Автор: DigitalEcosystems
Источник [92]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/ui/340041
Ссылки в тексте:
[1] Тысяча и один UI-баг, или Как помочь разработчику избегать типовых ошибок в UI: https://habr.com/ru/company/badoo/blog/479970/
[2] Новый опрос Developer Economics: https://www.developereconomics.net/?member_id=apptractor&lang=ru
[3] рассылки: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0
[4] Telegram-канале: https://t.me/apptractor
[5] Яндекс.Карты: Зашел на контроллер карт — сразу получил позицию пользователя: https://habr.com/ru/post/479432/
[6] Как научить UITextView красиво выделяться: https://habr.com/ru/post/479992/
[7] Создание инкрементального сервера для iOS Team: https://habr.com/ru/post/479312/
[8] AppCode 2019.3: работает быстрее, лучше понимает Swift, знает про Mac Catalyst, удобно отображает сообщения сборки: https://habr.com/ru/company/JetBrains/blog/479450/
[9] Четыре урока, которые я вынесла от участия в Apple Entrepreneur Camp: https://vc.ru/life/96333-chetyre-uroka-kotorye-ya-vynesla-ot-uchastiya-v-apple-entrepreneur-camp
[10] Единственная жизнеспособная iOS-архитектура: https://medium.com/flawless-app-stories/the-only-viable-ios-architecture-c42f7b4c845d
[11] Множественный выбор в TableView и CollectionView: https://medium.com/better-programming/ios-13-multi-selection-gestures-in-tableview-and-collectionview-619d515eef16
[12] Ускорение автоматических тестов в iOS: https://medium.com/flawless-app-stories/speeding-up-automated-tests-in-ios-fdf20080710e
[13] Awesome Apple Watch: разрабатываем для часов: https://apptractor.ru/info/github/awesome-apple-watch.html
[14] 5 iOS-библиотек для улучшения интерфейса приложения: https://medium.com/better-programming/5-ios-libraries-to-make-your-app-interface-better-fcbb2292e0e8
[15] Разнообразьте ваши CollectionView с этими библиотеками: https://medium.com/better-programming/spice-up-your-apps-collection-views-with-these-7-libraries-cda2379ce4d7
[16] Android, Google и свободные лицензии на контент. Кто виноват и что делать: https://habr.com/ru/post/479322/
[17] Kivy. Сборка пакетов под Android и никакой магии: https://habr.com/ru/post/479236/
[18] Управление жестами: От края до края (I): https://habr.com/ru/company/otus/blog/479948/
[19] 16 советов по разработке для Android на языке Kotlin. Часть 1: https://habr.com/ru/company/otus/blog/479406/
[20] Мой (нано)опыт с Yandex.Maps API или зачем нужна инструкция: https://habr.com/ru/post/480284/
[21] В Google Assistant заработал перевод разговоров: https://apptractor.ru/info/apps/google-assistant-interpreter-mode.html
[22] Android сможет обновляться незаметно: https://apptractor.ru/info/news/android-resume-on-reboot.html
[23] “Как работает Google Play” – отчет Google: https://apptractor.ru/deploy/app-stores/how-google-play-works-2019.html
[24] Android TV обновился до Android 10: https://apptractor.ru/info/news/android-tv-10.html
[25] Android Dev Podcast #106: Запоздалые новости: https://androiddev.apptractor.ru/android-dev-podcast-106/
[26] Kotlin Multiplatform для Android/iOS: структуры проекта: https://medium.com/@alistairsykes/kotlin-multiplatform-android-ios-project-structure-strategies-b262eec30e1a
[27] Сложный UI/анимации на Android: https://medium.com/@nikhilpanju22/complex-ui-animation-on-android-8f7a46f4aec4
[28] Как реализовать Text-To-Speech в Android Studio: https://www.androidhire.com/implement-text-to-speech-android-studio/
[29] Создайте простой поиск с помощью RecyclerView: https://medium.com/better-programming/recyclerview-search-326030d4bdf1
[30] Kaspresso: фреймворк для автотестов, которого вы так ждали: https://proandroiddev.com/kaspresso-the-autotest-framework-that-you-have-been-looking-forward-to-part-i-e102ed384d11
[31] Как мы справились с масштабной миграцией на AndroidX: https://blog.gojekengineering.com/how-we-handled-a-large-scale-androidx-migration-5f4a2208c0a0
[32] 7 уроков, которые я усвоил за два года Android-разработки: https://medium.com/better-programming/7-lessons-i-learned-in-two-years-of-android-development-5d06ee744082
[33] 5 основных технологий Android-разработки на 2020 год: https://blog.candyspace.com/5-essential-android-techniques-for-2020
[34] Запускаем React Native-приложение на Android-эмуляторе: https://medium.com/@Charles_Stover/create-a-react-native-app-on-an-android-emulator-1c0d94f288ae
[35] Как начать писать повторно используемые компоненты для Android?: https://medium.com/swlh/how-to-start-writing-reusable-components-for-android-apps-31dd7ac39204
[36] AndroidSpeech: голос в текст: https://apptractor.ru/info/github/androidspeech.html
[37] ParallaxScrollingView: галерея с паралаксом: https://apptractor.ru/info/github/parallaxscrollingview.html
[38] The GoldMovies: кино для Android: https://apptractor.ru/info/github/the-goldmovies.html
[39] CI/CD в Playrix: как мы собираем и тестируем наши игры: https://habr.com/ru/company/playrix/blog/479966/
[40] Как спроектировать систему уведомлений. Пошаговая инструкция с примерами: https://habr.com/ru/company/wrike/blog/479324/
[41] Разработка мобильных приложений на Python. Библиотека KivyMD: https://habr.com/ru/post/480018/
[42] В некотором царстве, не в «спринговом» государстве. Доклад Яндекса: https://habr.com/ru/company/yandex/blog/478788/
[43] Основы работы с Shader Graph в Unity: https://habr.com/ru/post/479302/
[44] Против всех: in-app голосовые помощники: https://habr.com/ru/company/just_ai/blog/479554/
[45] Модульные скетчи: https://habr.com/ru/post/480232/
[46] Повесть об Октопусе: https://habr.com/ru/company/youla/blog/479924/
[47] Свой CI/CD для Unity: https://habr.com/ru/post/479884/
[48] MVC в Unity со Scriptable Objects. Часть 3: https://habr.com/ru/company/plarium/blog/479550/
[49] React Native init vs Expo: https://habr.com/ru/post/480258/
[50] QA для начинающих: как протестировать ракету или самолёт?: https://habr.com/ru/company/redmadrobot/blog/479668/
[51] Тренды UX/UI в 2020 году: https://habr.com/ru/company/edison/blog/480142/
[52] Собрать команду UX-дизайнеров и потерять 7 миллионов из-за ошибок найма: https://habr.com/ru/post/479844/
[53] «Лаборатория Касперского» создает собственную мобильную ОС: https://apptractor.ru/info/news/kasperskyos.html
[54] Как Делают Игры: Работа аутсорс-студии графики: https://apptractor.ru/info/media/graphic-outsource.html
[55] Mobile People Talks #12: Android NDK и C++: https://apptractor.ru/info/media/mobile-people-talks-12.html
[56] Podlodka #141: Здоровье программиста 2: питание и спорт: https://apptractor.ru/info/media/podlodka-141.html
[57] Сушите вёсла #4: Очередь в back-end: https://apptractor.ru/develop/vesla-4.html
[58] Вышел новый стабильный релиз Flutter: https://apptractor.ru/info/news/flutter-1-12.html
[59] Взламывая код мобильной продуктивности: https://apptractor.ru/info/articles/microsoft-fluid.html
[60] Правила, которые я выработал по результатам тысяч code review: https://apptractor.ru/info/articles/code-review-rules.html
[61] Кейс RetouchMe: успешная локализация приложения на 35 языков: https://apptractor.ru/marketing-monetization/localization/retouchme-app-localization.html
[62] Над чем стоит работать в первую очередь: формула для расстановки приоритетов в дизайне интерфейсов: https://vc.ru/design/96251-nad-chem-stoit-rabotat-v-pervuyu-ochered-formula-dlya-rasstanovki-prioritetov-v-dizayne-interfeysov
[63] Как мы пытались пройти в Y Combinator: от заявки до интервью: https://vc.ru/life/96458-kak-my-pytalis-proyti-v-y-combinator-ot-zayavki-do-intervyu
[64] Почему мы отказались от Realm: https://blog.cyborch.com/why-we-dropped-realm/
[65] Как быть успешным удаленным разработчиком: https://levelup.gitconnected.com/how-to-be-a-successful-remote-developer-1b93113355ad
[66] Как заставить ваших лучших разработчиков отказаться от увольнения: https://medium.com/swlh/how-to-stop-your-best-developers-from-quitting-8e251c110f36
[67] Как сделать приложение Hacker News App на Flutter: https://medium.com/better-programming/building-hacker-news-in-flutter-a03a716dce2f
[68] Пользовательских интерфейсов для приложений медитации: https://uxplanet.org/5-user-interface-for-meditation-app-71bc7586a687
[69] Как сделать ваш код переиспользуемым: https://levelup.gitconnected.com/how-to-make-your-code-reusable-891ea5db415c
[70] 10 способов сделать полностью персонализированный интерфейс: https://uxdesign.cc/10-ways-to-make-a-fully-personalized-ui-58b59247b06e
[71] Безопасность мобильных приложений: лучшие практики для Android и iOS: https://quickbirdstudios.com/blog/mobile-app-security-best-practices-android-ios/
[72] UX для API: https://ux.christmas/2019/11
[73] Хватит писать хреновый код: https://medium.com/better-programming/stop-writing-crap-code-7d3458f42384
[74] Эффективное тестирование программного обеспечения: 10 основных принципов: https://techhype.io/?story=effective-software-qa-testing-10-essential-principles
[75] Эффективный процесс сбора требований: 5 основных ловушек : https://techhype.io/?story=effective-requirements-gathering-process-avoid-5-major-traps
[76] Flutter: TabBar с кнопками в виде вкладок: https://medium.com/better-programming/flutter-tabbar-with-buttons-as-tabs-ios-style-4dff5ae6c055
[77] Зачем начинать программный проект с консультации: https://anadea.info/blog/why-start-the-software-project-with-consulting-rounds
[78] YouTube заработал $1 миллиард: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/youtube-1-billion.html
[79] Топ-5 тенденций, повлиявших на маркетинг мобильных приложений в 2019: https://apptractor.ru/marketing-monetization/top-5-trends-app-marketing.html
[80] 5 тенденций App Store Optimization на 2020 год: https://apptractor.ru/marketing-monetization/app-store-optimization/app-store-optimization-2020.html
[81] Jow: умная доставка продуктов: https://apptractor.ru/info/techhype/jow.html
[82] App Annie запустила продвинутый анализ отзывов: https://apptractor.ru/measure/feedback-helpdesk/app-annie-advanced-reviews.html
[83] WalkMe получает $90 млн. на платформу цифровой адаптации: https://apptractor.ru/info/news/walkme.html
[84] Melee: игровая социальная сеть от Imgur: https://apptractor.ru/info/techhype/melee.html
[85] Отчет “Состояние маркетинга игровых приложений 2019”: https://apptractor.ru/info/media/state-of-gaming-2019.html
[86] Как научить нейросеть воспроизводить игровую физику: https://habr.com/ru/company/pixonic/blog/479292/
[87] Соперник, ученик, помощник: игры, в которые играют люди… и машины: https://habr.com/ru/article/479782/
[88] Как сделать из нейросети журналиста, или «Секреты сокращения текста на Хабре без лишних слов»: https://habr.com/ru/company/abbyy/blog/479400/
[89] Проблемы и задачи реализации концепции Интернета Вещей: https://habr.com/ru/post/479890/
[90] Предыдущий дайджест: https://habr.com/ru/company/digital-ecosystems/blog/479222/
[91] почту: mailto:lbogolubov@gmail.com
[92] Источник: https://habr.com/ru/post/480350/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=480350
Нажмите здесь для печати.