Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря)

в 13:59, , рубрики: aso, python, UI, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

В новом выпуске — разработка приложений на Python, новая AppCode, CI/CD для игр, новый код мобильной продуктивности от Microsoft, приоритеты дизайна, тенденции UX, маркетинга и ASO.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 1

Тестирование новых фич, казалось бы, очень творческий и интересный процесс. Но что делать, если ошибки в интерфейсах повторяются из фичи в фичу, а большая часть времени тратится на отлавливание мелких интерфейсных проблем?

Расскажите о ваших сильных и слабых сторонах в разработке, проверьте свои навыки и поделитесь, над какими проектами вы работаете и какие языки, инструменты, технологии и платформы предпочитаете.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 4Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 5 iOS

(+12) Яндекс.Карты: Зашел на контроллер карт — сразу получил позицию пользователя
(+9) Как научить UITextView красиво выделяться
(+8) Создание инкрементального сервера для iOS Team
(+4) AppCode 2019.3: работает быстрее, лучше понимает Swift, знает про Mac Catalyst, удобно отображает сообщения сборки
Четыре урока, которые я вынесла от участия в Apple Entrepreneur Camp
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 6 Единственная жизнеспособная iOS-архитектура
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 7 Множественный выбор в TableView и CollectionView
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 8 Ускорение автоматических тестов в iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 9 Awesome Apple Watch: разрабатываем для часов
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 10 5 iOS-библиотек для улучшения интерфейса приложения
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 11 Разнообразьте ваши CollectionView с этими библиотеками

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 12 Android

(+21) Android, Google и свободные лицензии на контент. Кто виноват и что делать
(+17) Kivy. Сборка пакетов под Android и никакой магии
(+8) Управление жестами: От края до края (I)
(+1) 16 советов по разработке для Android на языке Kotlin. Часть 1
(0) Мой (нано)опыт с Yandex.Maps API или зачем нужна инструкция
В Google Assistant заработал перевод разговоров
Android сможет обновляться незаметно
“Как работает Google Play” – отчет Google
Android TV обновился до Android 10
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 13 Android Dev Podcast #106: Запоздалые новости
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 14 Kotlin Multiplatform для Android/iOS: структуры проекта
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 15 Сложный UI/анимации на Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 16 Как реализовать Text-To-Speech в Android Studio
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 17 Создайте простой поиск с помощью RecyclerView
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 18 Kaspresso: фреймворк для автотестов, которого вы так ждали
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 19 Как мы справились с масштабной миграцией на AndroidX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 20 7 уроков, которые я усвоил за два года Android-разработки
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 21 5 основных технологий Android-разработки на 2020 год
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 22 Запускаем  React Native-приложение на Android-эмуляторе
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 23 Как начать писать повторно используемые компоненты для Android?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 24 AndroidSpeech: голос в текст
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 25 ParallaxScrollingView: галерея с паралаксом
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 26 The GoldMovies: кино для Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 27 Разработка

(+42) CI/CD в Playrix: как мы собираем и тестируем наши игры
(+19) Как спроектировать систему уведомлений. Пошаговая инструкция с примерами
(+16) Разработка мобильных приложений на Python. Библиотека KivyMD
(+12) В некотором царстве, не в «спринговом» государстве. Доклад Яндекса
(+9) Основы работы с Shader Graph в Unity
(+9) Против всех: in-app голосовые помощники
(+8) Модульные скетчи
(+7) Повесть об Октопусе
(+7) Свой CI/CD для Unity
(+7) MVC в Unity со Scriptable Objects. Часть 3
(+6) React Native init vs Expo
(+6) QA для начинающих: как протестировать ракету или самолёт?
(+4) Тренды UX/UI в 2020 году
(+4) Собрать команду UX-дизайнеров и потерять 7 миллионов из-за ошибок найма
«Лаборатория Касперского» создает собственную мобильную ОС
Как Делают Игры: Работа аутсорс-студии графики
Mobile People Talks #12: Android NDK и C++
Podlodka #141: Здоровье программиста 2: питание и спорт
Сушите вёсла #4: Очередь в back-end
Вышел новый стабильный релиз Flutter
Взламывая код мобильной продуктивности
Правила, которые я выработал по результатам тысяч code review
Кейс RetouchMe: успешная локализация приложения на 35 языков
Над чем стоит работать в первую очередь: формула для расстановки приоритетов в дизайне интерфейсов
Как мы пытались пройти в Y Combinator: от заявки до интервью
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 28 Почему мы отказались от Realm
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 29 Как быть успешным удаленным разработчиком
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 30 Как заставить ваших лучших разработчиков отказаться от увольнения
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 31 Как сделать приложение Hacker News App на Flutter
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 32 Пользовательских интерфейсов для приложений медитации
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 33 Как сделать ваш код переиспользуемым
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 34 10 способов сделать полностью персонализированный интерфейс
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 35 Безопасность мобильных приложений: лучшие практики для Android и iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 36 UX для API
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 37 Хватит писать хреновый код
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 38 Эффективное тестирование программного обеспечения: 10 основных принципов
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 39 Эффективный процесс сбора требований: 5 основных ловушек 
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 40 Flutter: TabBar с кнопками в виде вкладок
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 41 Зачем начинать программный проект с консультации

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 42 Аналитика, маркетинг и монетизация

YouTube заработал $1 миллиард
Топ-5 тенденций, повлиявших на маркетинг мобильных приложений в 2019
5 тенденций App Store Optimization на 2020 год
Jow: умная доставка продуктов
App Annie запустила продвинутый анализ отзывов
WalkMe получает $90 млн. на платформу цифровой адаптации
Melee: игровая социальная сеть от Imgur
Отчет “Состояние маркетинга игровых приложений 2019”

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 43 AI, Устройства, IoT

(+45) Как научить нейросеть воспроизводить игровую физику
(+27) Соперник, ученик, помощник: игры, в которые играют люди… и машины
(+24) Как сделать из нейросети журналиста, или «Секреты сокращения текста на Хабре без лишних слов»
(+3) Проблемы и задачи реализации концепции Интернета Вещей

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: DigitalEcosystems

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js