- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля)

В новом дайджесте рассказываем про влияние пандемии на экономику приложений и про прогнозы ее развития, про неудачный социальный мониторинг и разработку на удаленке, про дизайн и собственные истории.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 1

Приложение вышло → увидели тихий ужас → начали писать отрицательные отзывы → разобрали по полочкам → приложение удалили (отправили на доработку).

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки [2]. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 3Telegram-канале [3].

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 4 iOS

(+12) Как заменить target-action и delegate замыканиями [4]
(+4) Особенности выпуска Unreal Engine 4 игры на iOS [5]
Amazon Prime вернул встроенные покупки на iOS [6]
Apple купила популярное погодное приложение Dark Sky [7]
Технология LIDAR [8]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 5 Начинаем работу со SwiftUI и Combine в iOS [9]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 6 Самые распространенные проблемы, с которыми я сталкиваюсь при ревью iOS-приложений [10]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 7 Введение в шаблон MVVM в Swift [11]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 8 Пишем SwiftUI полностью на iPad используя Swift Playgrounds [12]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 9 Топ-10 самых популярных iOS-проектов на начало 2020 года [13]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 10 Работа с появлением клавиатуры в SwiftUI [14]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 11 Создание и управление цветами в SwiftUI [15]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 12 Непрерывная доставка приложений для iOS с использованием Jenkins и Fastlane [16]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 13 Swift-ери это сам — свой собственный OCR на iOS 13 с VisionKit [17]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 14 Как сделать скриншот вашего iOS-приложения на Swift [18]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 15 Руководство по тестированию подписок в iOS [19]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 16 Визуализация и взаимодействие с реконструированной сценой на новом iPad [20]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 17 Создаем Apple Health API с помощью Ярлыков и Firebase [21]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 18 StickyTabBarViewController: прилипчивый и расширяемый [22]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 19 TelegramSwift: Telegram на Swift [23]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 20 Android

(+15) Чиним сериализацию объектов в Kotlin раз и навсегда [24]
(+15) Очки сумрачного зрения. Android Camera2 API от чайника, часть 5 внезапная [25]
(+15) Шпаргалка по Smali на русском [26]
(+10) Реверс API по его Android-приложению [27]
(+4) Быть “new” или не быть… [28]
Финалисты Google Play Indie Games Festival 2020 [29]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 21 Navigation Component с помощью кастомных View [30]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 22 Как Flux спас мою жизнь [31]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 23 Корутины и Потоки в Android-приложениях [32]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 24 Эволюция Helium Framework – новый способ создания приложений для Android [33]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 25 Представляем двухэкранные макеты для Android [34]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 26 Кастомный Snackbar в Android [35]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 27 Как создать свое первое приложение для Android на RxJava и Dagger [36]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 28 Обеспечение качества Android-приложений с новым Firebase Crashlytics SDK [37]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 29 Плагин Android Studio для автогенерации моделей или классов POJO [38]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 30 WhatsApp Bot: автоответчик для мессенджера [39]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 31 BL Taxi: вызов такси [40]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 32 Android Sunflower: справочник садовода и лучшие практики Android Jetpack [41]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 33 Разработка

(+32) В офисе никого: разработка игр на удаленке [42]
(+27) CGI в домашних условиях при помощи Unreal Engine и iPhone [43]
(+23) 32 отличия дизайна мобильного приложения под iOS и Android [44]
(+17) Реализация эффекта акварели в играх [45]
(+12) Клиент-серверная архитектура в картинках [46]
(+7) Обзор 14 свежих плагинов для Фигмы, которые помогут повысить производительность пока мы все #сидимдома [47]
(+5) Unity3D: Автоматический агрегатор скриптов-менеджеров [48]
Podlodka #157: Облака [49]
make sense: о математическом мышлении, статистике и A/B-тестировании [50]
Radio QA #57: Разрешение конфликтов [51]
Flutter Dev Podcast #14: Computer и worker_manager [52]
7 типов анимации в мобильном приложении [53]
Россия вошла в тройку по числу занятых в экономике мобильных приложений [54]
Snapchat отдает Истории другим приложениям [55]
Как отрасль мобильной разработки встретила начало кризиса? [56]
Firebase для разработчиков игр [57]
7 факторов, влияющих на UX [58]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 34 Flappy Bird в GameMakerStudio 2 за 20 минут [59]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 35 Понимание поведения человека: необходимость для UX/UI-дизайнеров [60]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 36 ТОП фреймворков и инструментов для создания прогрессивных веб-приложений в 2020 году [61]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 37 Как я перестал учиться и начал программировать [62]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 38 В течение 3.5 лет я старался радовать существующих пользователей своим инди-приложением [63]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 39 Рекомендации по оформлению текстовых полей [64]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 40 Flutter 2020: состояние кроссплатформы [65]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 41 Вопросы интервью по Flutter [66]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 42 10 выдающихся репозиториев GitHub для всех разработчиков [67]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 43 Лучшие практики дизайна мобильных приложений 2020 [68]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 44 Как мы снизили стоимость Google Maps API на 94% [69]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 45 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+11) Как выпускать продукты непрерывно на 20 языках и не умереть? [70]
Не обманывайте себя: экономика мобильных приложений сожмется, как и всё остальное [71]
App Annie: 1 квартал 2020 стал рекордным по тратам на приложения [72]
Где деньги, Эппловски? [73]
“Прогноз развития мобильного рынка 2020-2024” от Sensor Tower [74]
Как бесплатно следить за рекламными объявлениями конкурентов в Facebook [75]
Как сократить CPI при помощи психосегментации игроков [76]
Предустановку российских приложений отложили [77]
C-19 COVID Symptom Tracker: самодиагностика вируса [78]
Как бесплатно исследовать целевую аудиторию вашей новой игры [79]
Как коронавирус повлиял на экономику приложений [80]
HQ Trivia возвращается [81]
Ваша команда не знает ключевых метрик продукта. Почему и как это исправить [82]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 46 Как адаптировать свою стратегию Apple Search Ads под COVID-19 [83]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 47 5 советов по запуску вашего приложения или игры в Великобритании [84]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 48 Руководство по созданию призыва к действию [85]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 49 Когда обратной связи с игроком недостаточно, на помощь придут данные [86]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 50 AI, Устройства, IoT

(+24) Конкурс студенческих IoT-проектов-2019: суровый челябинский Интернет вещей собрал все награды [87]
(+17) GSM/3G/4G-модемы во встраиваемых системах на примере LTE-модема Quectel EC21 и Yocto Project [88]
Huawei опубликовал MindSpore, свой фреймворк машинного обучения [89]

Предыдущий дайджест [90]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту [91].

Автор: DigitalEcosystems

Источник [92]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/ui/351852

Ссылки в тексте:

[1] «Социальный мониторинг». Счёт 1:0 в нашу пользу: https://habr.com/ru/post/495606/

[2] рассылки: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0

[3] Telegram-канале: https://t.me/apptractor

[4] Как заменить target-action и delegate замыканиями: https://habr.com/ru/company/hh/blog/494620/

[5] Особенности выпуска Unreal Engine 4 игры на iOS: https://habr.com/ru/post/495492/

[6] Amazon Prime вернул встроенные покупки на iOS: https://apptractor.ru/marketing-monetization/amazon-prime-ios.html

[7] Apple купила популярное погодное приложение Dark Sky: https://apptractor.ru/info/news/apple-dark-sky.html

[8] Технология LIDAR: https://ux.pub/tehnologiya-lidar/

[9] Начинаем работу со SwiftUI и Combine в iOS: https://apptractor.ru/develop/coding/getting-started-with-combine-and-swiftui-in-ios.html

[10] Самые распространенные проблемы, с которыми я сталкиваюсь при ревью iOS-приложений: https://www.pullrequest.com/blog/most-common-ios-app-issues-code-review/

[11] Введение в шаблон MVVM в Swift: https://medium.com/macoclock/an-overview-of-the-mvvm-design-pattern-ee0293663e1f

[12] Пишем SwiftUI полностью на iPad используя Swift Playgrounds: https://medium.com/better-programming/write-swiftui-entirely-on-an-ipad-using-swift-playgrounds-f48364e50c9a

[13] Топ-10 самых популярных iOS-проектов на начало 2020 года: https://medium.com/better-programming/top-10-trending-ios-projects-at-the-start-of-2020-62dfff1707e0

[14] Работа с появлением клавиатуры в SwiftUI: https://www.vadimbulavin.com/how-to-move-swiftui-view-when-keyboard-covers-text-field/

[15] Создание и управление цветами в SwiftUI: https://medium.com/better-programming/creating-and-managing-colors-in-swiftui-4c3a85f557ff

[16] Непрерывная доставка приложений для iOS с использованием Jenkins и Fastlane: https://www.userdesk.io/blog/continuous-delivery-for-i-os-applications-using-jenkins-and-fastlane/

[17] Swift-ери это сам — свой собственный OCR на iOS 13 с VisionKit: https://medium.com/better-programming/swift-it-yourself-siy-develop-your-own-ocr-on-ios-13-with-visionkit-800b34c792ed

[18] Как сделать скриншот вашего iOS-приложения на Swift: https://medium.com/better-programming/how-to-screenshot-your-ios-apps-ui-in-swift-5c054a9226a5

[19] Руководство по тестированию подписок в iOS: https://www.revenuecat.com/blog/the-ultimate-guide-to-subscription-testing-on-ios

[20] Визуализация и взаимодействие с реконструированной сценой на новом iPad: https://developer.apple.com/documentation/arkit/world_tracking/visualizing_and_interacting_with_a_reconstructed_scene

[21] Создаем Apple Health API с помощью Ярлыков и Firebase: https://medium.com/better-programming/create-an-apple-health-api-with-shortcuts-and-firebase-a76d178319b7

[22] StickyTabBarViewController: прилипчивый и расширяемый: https://apptractor.ru/info/github/stickytabbarviewcontroller.html

[23] TelegramSwift: Telegram на Swift: https://apptractor.ru/info/github/telegramswift.html

[24] Чиним сериализацию объектов в Kotlin раз и навсегда: https://habr.com/ru/company/badoo/blog/495176/

[25] Очки сумрачного зрения. Android Camera2 API от чайника, часть 5 внезапная: https://habr.com/ru/post/493922/

[26] Шпаргалка по Smali на русском: https://habr.com/ru/post/495024/

[27] Реверс API по его Android-приложению: https://habr.com/ru/post/495682/

[28] Быть “new” или не быть…: https://habr.com/ru/company/otus/blog/494826/

[29] Финалисты Google Play Indie Games Festival 2020: https://apptractor.ru/info/apps/google-play-indie-games-festival-2020.html

[30] Navigation Component с помощью кастомных View: https://sasikanth.dev/posts/navigaiton-component-using-custom-views

[31] Как Flux спас мою жизнь: https://android.jlelse.eu/how-flux-saved-my-life-4cb59a5e112a

[32] Корутины и Потоки в Android-приложениях: https://blog.trikoder.net/coroutines-and-flow-in-android-apps-deedd59a5f40

[33] Эволюция Helium Framework – новый способ создания приложений для Android: https://medium.com/@joenrv/evolution-of-the-helium-framework-part-1-a-new-way-to-build-android-apps-e89b219b09bc

[34] Представляем двухэкранные макеты для Android: https://devblogs.microsoft.com/surface-duo/introducing-dual-screen-layouts-android/

[35] Кастомный Snackbar в Android: https://medium.com/better-programming/custom-snackbars-in-android-5cb90af2728e

[36] Как создать свое первое приложение для Android на RxJava и Dagger: https://www.education-ecosystem.com/appcom/ZWxzX-how-to-build-your-first-android-app-in-rxjava-and-dagger/k08e8-how-to-build-your-first-android-app-in-rxjava-an-6/

[37] Обеспечение качества Android-приложений с новым Firebase Crashlytics SDK: https://heartbeat.fritz.ai/ensuring-app-quality-in-android-with-the-new-firebase-crashlytics-sdk-f00cb801f012

[38] Плагин Android Studio для автогенерации моделей или классов POJO: https://medium.com/better-programming/android-studio-plugin-for-auto-generation-of-model-or-pojo-classes-78bfda432527

[39] WhatsApp Bot: автоответчик для мессенджера: https://apptractor.ru/info/github/whatsapp-bot.html

[40] BL Taxi: вызов такси: https://apptractor.ru/info/github/bl-taxi.html

[41] Android Sunflower: справочник садовода и лучшие практики Android Jetpack: https://apptractor.ru/info/github/android-sunflower.html

[42] В офисе никого: разработка игр на удаленке: https://habr.com/ru/company/playgendary/blog/495214/

[43] CGI в домашних условиях при помощи Unreal Engine и iPhone: https://habr.com/ru/company/pixonic/blog/494942/

[44] 32 отличия дизайна мобильного приложения под iOS и Android: https://habr.com/ru/company/redmadrobot/blog/491674/

[45] Реализация эффекта акварели в играх: https://habr.com/ru/post/494924/

[46] Клиент-серверная архитектура в картинках: https://habr.com/ru/post/495698/

[47] Обзор 14 свежих плагинов для Фигмы, которые помогут повысить производительность пока мы все #сидимдома: https://habr.com/ru/post/495456/

[48] Unity3D: Автоматический агрегатор скриптов-менеджеров: https://habr.com/ru/post/494930/

[49] Podlodka #157: Облака: https://apptractor.ru/info/media/podlodka-157.html

[50] make sense: о математическом мышлении, статистике и A/B-тестировании: https://apptractor.ru/test/split-testing/make-sense-86.html

[51] Radio QA #57: Разрешение конфликтов: https://apptractor.ru/info/media/radio-qa-57.html

[52] Flutter Dev Podcast #14: Computer и worker_manager: https://apptractor.ru/info/media/flutter-dev-podcast-14.html

[53] 7 типов анимации в мобильном приложении: https://apptractor.ru/develop/design/7-tipov-animatsii-v-mobilnom-prilozhenii.html

[54] Россия вошла в тройку по числу занятых в экономике мобильных приложений: https://apptractor.ru/info/analytics/app-economy-russia.html

[55] Snapchat отдает Истории другим приложениям: https://apptractor.ru/develop/snapchat-app-stories.html

[56] Как отрасль мобильной разработки встретила начало кризиса?: https://apptractor.ru/info/analytics/digital-fine.html

[57] Firebase для разработчиков игр: https://apptractor.ru/info/media/firebase-for-games.html

[58] 7 факторов, влияющих на UX: https://ux.pub/7-faktorov-vliyayuschih-na-ux/

[59] Flappy Bird в GameMakerStudio 2 за 20 минут: https://www.youtube.com/watch?v=kqZzpkm-zBc

[60] Понимание поведения человека: необходимость для UX/UI-дизайнеров: https://medium.muz.li/understanding-human-behaviours-a-must-for-ux-ui-designers-6fee4139a220

[61] ТОП фреймворков и инструментов для создания прогрессивных веб-приложений в 2020 году: https://techhype.io/?story=top-frameworks-and-tools-to-build-progressive-web-app-in-2020

[62] Как я перестал учиться и начал программировать: https://medium.com/better-programming/how-i-stopped-learning-to-code-and-started-e32614bccfd8

[63] В течение 3.5 лет я старался радовать существующих пользователей своим инди-приложением: https://blog.inkdrop.info/foster-customer-loyalty-3c38e2a1401e

[64] Рекомендации по оформлению текстовых полей: https://uxdesign.cc/guidelines-for-text-fields-design-9fac0659e720

[65] Flutter 2020: состояние кроссплатформы: https://medium.com/@constanting/flutter-2020-state-of-cross-platform-814f1d8ff16

[66] Вопросы интервью по Flutter: https://medium.com/better-programming/flutter-interview-questions-and-answers-2020-adad5dacaf6a

[67] 10 выдающихся репозиториев GitHub для всех разработчиков: https://medium.com/better-programming/10-extraordinary-github-repos-for-all-developers-939cdeb28ad0

[68] Лучшие практики дизайна мобильных приложений 2020: https://uxplanet.org/best-practices-in-mobile-app-design-in-2020-7f5026818ade

[69] Как мы снизили стоимость Google Maps API на 94%: https://blog.cityflo.com/how-we-reduced-our-google-maps-api-cost/

[70] Как выпускать продукты непрерывно на 20 языках и не умереть?: https://habr.com/ru/company/kaspersky/blog/495354/

[71] Не обманывайте себя: экономика мобильных приложений сожмется, как и всё остальное: https://apptractor.ru/info/articles/mobile-app-economy-implode.html

[72] App Annie: 1 квартал 2020 стал рекордным по тратам на приложения: https://apptractor.ru/info/analytics/q1-2020-record.html

[73] Где деньги, Эппловски?: https://apptractor.ru/info/media/applowski.html

[74] “Прогноз развития мобильного рынка 2020-2024” от Sensor Tower: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/app-market-forecast-2024.html

[75] Как бесплатно следить за рекламными объявлениями конкурентов в Facebook: https://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/facebook-ad-spyder.html

[76] Как сократить CPI при помощи психосегментации игроков: https://apptractor.ru/measure/user-analytics/psycho-cpi.html

[77] Предустановку российских приложений отложили: https://apptractor.ru/info/news/pre-installed-soft.html

[78] C-19 COVID Symptom Tracker: самодиагностика вируса: https://apptractor.ru/info/techhype/c-19-covid-symptom-tracker.html

[79] Как бесплатно исследовать целевую аудиторию вашей новой игры: https://apptractor.ru/measure/user-analytics/kak-besplatno-issledovat-tselevuyu-auditoriyu-vashey-novoy-igryi.html

[80] Как коронавирус повлиял на экономику приложений: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/coronavirus-app-economy.html

[81] HQ Trivia возвращается: https://apptractor.ru/info/news/hq-trivia-comeback.html

[82] Ваша команда не знает ключевых метрик продукта. Почему и как это исправить: https://gopractice.ru/data-trivia/

[83] Как адаптировать свою стратегию Apple Search Ads под COVID-19: https://asostack.com/how-to-adapt-your-apple-search-ads-strategy-in-the-light-of-covid-19-976509b35ace

[84] 5 советов по запуску вашего приложения или игры в Великобритании: https://medium.com/googleplaydev/5-tips-to-launch-your-app-or-game-in-the-uk-a83aed00067a

[85] Руководство по созданию призыва к действию: https://ux.pub/rukovodstvo-po-sozdaniyu-prizyva-k-deystviyu/

[86] Когда обратной связи с игроком недостаточно, на помощь придут данные: https://notapixelstudio.wordpress.com/2020/03/30/data-science-gamedev/

[87] Конкурс студенческих IoT-проектов-2019: суровый челябинский Интернет вещей собрал все награды: https://habr.com/ru/company/samsung/blog/494422/

[88] GSM/3G/4G-модемы во встраиваемых системах на примере LTE-модема Quectel EC21 и Yocto Project: https://habr.com/ru/post/494838/

[89] Huawei опубликовал MindSpore, свой фреймворк машинного обучения: https://apptractor.ru/info/news/mindspore.html

[90] Предыдущий дайджест: https://habr.com/ru/company/digital-ecosystems/blog/494640/

[91] почту: mailto:lbogolubov@gmail.com

[92] Источник: https://habr.com/ru/post/495770/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=495770