Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля)

в 14:07, , рубрики: UI, аналитика, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, пандемия, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, удаленная работа

В новом дайджесте рассказываем про влияние пандемии на экономику приложений и про прогнозы ее развития, про неудачный социальный мониторинг и разработку на удаленке, про дизайн и собственные истории.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 1

Приложение вышло → увидели тихий ужас → начали писать отрицательные отзывы → разобрали по полочкам → приложение удалили (отправили на доработку).

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 3Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 4 iOS

(+12) Как заменить target-action и delegate замыканиями
(+4) Особенности выпуска Unreal Engine 4 игры на iOS
Amazon Prime вернул встроенные покупки на iOS
Apple купила популярное погодное приложение Dark Sky
Технология LIDAR
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 5 Начинаем работу со SwiftUI и Combine в iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 6 Самые распространенные проблемы, с которыми я сталкиваюсь при ревью iOS-приложений
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 7 Введение в шаблон MVVM в Swift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 8 Пишем SwiftUI полностью на iPad используя Swift Playgrounds
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 9 Топ-10 самых популярных iOS-проектов на начало 2020 года
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 10 Работа с появлением клавиатуры в SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 11 Создание и управление цветами в SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 12 Непрерывная доставка приложений для iOS с использованием Jenkins и Fastlane
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 13 Swift-ери это сам — свой собственный OCR на iOS 13 с VisionKit
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 14 Как сделать скриншот вашего iOS-приложения на Swift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 15 Руководство по тестированию подписок в iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 16 Визуализация и взаимодействие с реконструированной сценой на новом iPad
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 17 Создаем Apple Health API с помощью Ярлыков и Firebase
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 18 StickyTabBarViewController: прилипчивый и расширяемый
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 19 TelegramSwift: Telegram на Swift

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 20 Android

(+15) Чиним сериализацию объектов в Kotlin раз и навсегда
(+15) Очки сумрачного зрения. Android Camera2 API от чайника, часть 5 внезапная
(+15) Шпаргалка по Smali на русском
(+10) Реверс API по его Android-приложению
(+4) Быть “new” или не быть…
Финалисты Google Play Indie Games Festival 2020
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 21 Navigation Component с помощью кастомных View
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 22 Как Flux спас мою жизнь
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 23 Корутины и Потоки в Android-приложениях
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 24 Эволюция Helium Framework – новый способ создания приложений для Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 25 Представляем двухэкранные макеты для Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 26 Кастомный Snackbar в Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 27 Как создать свое первое приложение для Android на RxJava и Dagger
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 28 Обеспечение качества Android-приложений с новым Firebase Crashlytics SDK
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 29 Плагин Android Studio для автогенерации моделей или классов POJO
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 30 WhatsApp Bot: автоответчик для мессенджера
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 31 BL Taxi: вызов такси
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 32 Android Sunflower: справочник садовода и лучшие практики Android Jetpack

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 33 Разработка

(+32) В офисе никого: разработка игр на удаленке
(+27) CGI в домашних условиях при помощи Unreal Engine и iPhone
(+23) 32 отличия дизайна мобильного приложения под iOS и Android
(+17) Реализация эффекта акварели в играх
(+12) Клиент-серверная архитектура в картинках
(+7) Обзор 14 свежих плагинов для Фигмы, которые помогут повысить производительность пока мы все #сидимдома
(+5) Unity3D: Автоматический агрегатор скриптов-менеджеров
Podlodka #157: Облака
make sense: о математическом мышлении, статистике и A/B-тестировании
Radio QA #57: Разрешение конфликтов
Flutter Dev Podcast #14: Computer и worker_manager
7 типов анимации в мобильном приложении
Россия вошла в тройку по числу занятых в экономике мобильных приложений
Snapchat отдает Истории другим приложениям
Как отрасль мобильной разработки встретила начало кризиса?
Firebase для разработчиков игр
7 факторов, влияющих на UX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 34 Flappy Bird в GameMakerStudio 2 за 20 минут
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 35 Понимание поведения человека: необходимость для UX/UI-дизайнеров
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 36 ТОП фреймворков и инструментов для создания прогрессивных веб-приложений в 2020 году
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 37 Как я перестал учиться и начал программировать
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 38 В течение 3.5 лет я старался радовать существующих пользователей своим инди-приложением
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 39 Рекомендации по оформлению текстовых полей
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 40 Flutter 2020: состояние кроссплатформы
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 41 Вопросы интервью по Flutter
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 42 10 выдающихся репозиториев GitHub для всех разработчиков
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 43 Лучшие практики дизайна мобильных приложений 2020
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 44 Как мы снизили стоимость Google Maps API на 94%

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 45 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+11) Как выпускать продукты непрерывно на 20 языках и не умереть?
Не обманывайте себя: экономика мобильных приложений сожмется, как и всё остальное
App Annie: 1 квартал 2020 стал рекордным по тратам на приложения
Где деньги, Эппловски?
“Прогноз развития мобильного рынка 2020-2024” от Sensor Tower
Как бесплатно следить за рекламными объявлениями конкурентов в Facebook
Как сократить CPI при помощи психосегментации игроков
Предустановку российских приложений отложили
C-19 COVID Symptom Tracker: самодиагностика вируса
Как бесплатно исследовать целевую аудиторию вашей новой игры
Как коронавирус повлиял на экономику приложений
HQ Trivia возвращается
Ваша команда не знает ключевых метрик продукта. Почему и как это исправить
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 46 Как адаптировать свою стратегию Apple Search Ads под COVID-19
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 47 5 советов по запуску вашего приложения или игры в Великобритании
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 48 Руководство по созданию призыва к действию
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 49 Когда обратной связи с игроком недостаточно, на помощь придут данные

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (30 марта — 5 апреля) - 50 AI, Устройства, IoT

(+24) Конкурс студенческих IoT-проектов-2019: суровый челябинский Интернет вещей собрал все награды
(+17) GSM/3G/4G-модемы во встраиваемых системах на примере LTE-модема Quectel EC21 и Yocto Project
Huawei опубликовал MindSpore, свой фреймворк машинного обучения

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: DigitalEcosystems

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js