- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая)

В этой подборке рендеринг экранов ВКонтакте, победы и поражения Flutter, архитектуры и скриншоты, продуктовая аналитика и архетипы игроков, виртуальные свидания в умных домах и много других интересных материалов!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 1

Что делает ВКонтакте, чтобы уменьшить лаги отрисовки? Как отобразить очень большое сообщение и не убить UiThread? Как уменьшить задержки при скролле в RecyclerView?

Благодаря Xamarin и моей любви к этому фреймворку я, в принципе, перешел в стан разработчиков, этот инструмент помог заработать мне немалых денег, знаний и найти замечательных коллег. Так почему же сейчас я пишу на Flutter? Короткий ответ, потому что Flutter покрывает все потребности кросс-платформенной разработки.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки [3]. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 4Telegram-канале [4].

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 5 iOS

(+7) Unit тесты для RxSwift кода [5]
(+6) Автоматические скриншоты iOS с помощью XCTestplan и XCode 11 [6]
(+5) HandsAppMVP: iOS-архитектура для студии аутсорс разработки [7]
(+2) Неоморфизм с помощью SwiftUI. Часть 2: Что можно сделать с доступностью? [8] + Часть 1 [9]
iOS-приложение с витрины Flutter может вообще не использовать фреймворк [10]
Что разработчику ждать от iOS 14? [11]
Swift 5.3 начнет поддерживать Windows [12]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 6 Создаем всплывающую кнопку оценки с помощью SwiftUI [13]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 7 5 забавных iOS-библиотек для улучшения UI [14]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 8 Превью SwiftUI в масштабе [15]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 9 Реализация POP в iOS-приложении [16]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 10 Современные подходы к разработке пользовательского интерфейса в iOS [17]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 11 Что нового в Swift 5.3 [18]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 12 Codables: лучший способ парсинга данных в Swift [19]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 13 Динамические ссылки Firebase в приложения для iOS [20]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 14 Создание полностью прозрачного UITabBar в Swift [21]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 15 Топ-10 самых полезных iOS-библиотек в 2020 году [22]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 16 Как интегрировать fastlane в iOS-проект [23]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 17 Как создавать градиенты в Swift с помощью CAGradientLayer [24]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 18 Неудобная правда об отправке вашего приложения в Apple… [25]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 19 Как создать повторно используемые превью SwiftUI, которое можно сохранить в JSON-файл [26]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 20 RHLinePlot: график, как в Robinhood [27]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 21 EasySwiftLayout: простая работа с Auto-Layout в iOS [28]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 22 Android

(+76) Прокачиваем беговую дорожку [29]
(+25) Контроль пульса во время пробежки через музыкальную обратную связь — или «ищутся тестировщики, любящие бегать» [30]
(+16) Создание приложений с помощью Mediapipe [31]
(+10) CI TeamCity — Автоматизация build процессов Android и UI тестирования [32]
(+9) Пробуем и разбираемся с StateFlow [33]
(+4) Декларативное программирование клиент-серверных приложений на Android. Часть 2 [34]
(+3) MVVM и выбор элементов в адаптере — LiveData [35]
Как я не создал свой бизнес по разработке Android-приложений [36]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 23 Android Dev Podcast #114: Новости [37]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 24 Прорезаем статику – поиск и устранение проблем с помощью статического анализатора кода Android Studio [38]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 25 Beetlens: кастомный Android UI на OpenGL [39]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 26 Как использовать Coil, собственный загрузчик изображений Kotlin [40]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 27 Расширяемый Recycler View в Android [41]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 28 Мгновенное распознавание речи на Android [42]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 29 Понимание корутинов в Kotlin с этой ментальной моделью [43]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 30 Git репозитории как зависимости Gradle [44]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 31 Движения Material Design для Android [45]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 32 FAB с BottomAppBar [46]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 33 Почему я отказался от любимого Gson в моем Kotlin-проекте [47]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 34 Обнаружение сбоев в опубликованном приложении для Android [48]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 35 Несколько навигационных графов (с нижней панелью навигации) [49]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 36 AGSkeletonLoading: экраны-скелеты для Android [50]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 37 EasyFlipViewPager: переворачивающиеся карточки [51]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 38 YouTag: музыкальный плеер для iOS [52]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 39 Разработка

(+32) Уменьшение размера React Native-приложения на 60% за несколько простых шагов [53]
(+25) Программирование игры для embedded-устройства на ESP32 [54]
(+24) Azure DevOps и App Center вместо тестовых ферм: упрощаем и ускоряем мобильную разработку с помощью облачных сервисов [55]
(+11) Материальный Python. Кастомные карточки с OpenGL-эффектами [56]
(+10) Лор и сюжет в несюжетных играх на примере Throne: Kingdom at War [57]
(+10) Как улучшить производительность вашего Flutter приложения [58]
(+5) Тенденции тестирования, к которым стоит присмотреться в 2020 году [59]
(+4) Подробно о пакете Provider для Flutter [60]
Podlodka #164: Продуктовая безопасность [61]
make sense: о переходе на удаленку, спаде производительности и осознанности [62]
Google и Apple запустили API для отслеживания контактов [63]
Citrix представил App Protection для защиты данных на персональных устройствах [64]
King открывает Defold [65]
Плагин для Adobe XD экспортирует готовый код во Flutter [66]
Где и как размещать Floating Action Buttons в мобильных приложениях [67]
UX для недизайнеров, или что должен учитывать разработчик мобильных приложений [68]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 40 От отсутствия опыта в программировании к офферу от Microsoft за 1 год [69]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 41 Создание паззла на Flutter [70]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 42 4 новых продукта GitHub, которые изменят ваш код [71]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 43 Трассировка лучей в Notepad.exe со скоростью 30 кадров в секунду [72]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 44 3 ловушки, из-за которых разработчики перестают учиться [73]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 45 Динамические темы Flutter в 3 строчки [74]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 46 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+6) Видеозаписи докладов митапа по продуктовой аналитике [75]
(+4) Работающая геймификация: Octalysis Framework [76]
GameRefinery отслеживает «Мотивацию игроков и их архетипы» [77]
Маркетплейс RapidAPI привлек еще $25 млн. [78]
«Руководство по работе с обратной связью пользователей» от Instabug [79]
Трафик загрузки приложений вырос на треть [80]
Checkaso выпустили инструмент для работы над текстовым ASO [81]
Workstream: поиск не офисных работников [82]
Rumble Hockey отдаст 100% дохода всем инфлюэнсерам [83]
AirBnB и Bumble предлагаю виртуальные свидания [84]
Constellation Software покупает TUNE [85]
Mozilla начинает принимать заявки в Builders Incubator [86]
Контента для Oculus Quest продано на $100 млн. [87]
Как потратить $300 тысяч и узнать все о доставке кофе [88]
«Второе пришествие» Apple Search Ads в Россию: какие первые выводы можно сделать [89]
Как сделать мобильное приложение заметным в App Store и Google Play: инструкция по размещению и оптимизации [90]
Построение прогноза аудитории и дохода с помощью когортного анализа в Excel/Google Spreadsheets [91]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 47 AI, Устройства, IoT

(+22) Хождение по граблям в чистом поле или как собрать MAC-адреса близлежащих Wi-Fi-устройств [92]
(+19) Как построить “Умный дом" и не сойти с ума [93]
(+8) IoT там, где вы не ждали (часть 3). Построение имитационной модели [94] + (часть 2) [95] + (часть 1) [96]
Magic Leap получил еще $350 млн. [97]
Samsung прекращает работу приложений виртуальной реальности [98]
Mail.ru Group будет бесплатно готовить специалистов по анализу данных и машинному обучению [99]
Sony и Microsoft сделали модуль камеры с ИИ [100]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 48 Программирование Raspberry Pi на Swift: светофоры [101]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 49 Пинбол на Arduino, который играет сам [102]

Предыдущий дайджест [103]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту [104].

Автор: DigitalEcosystems

Источник [105]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/ui/353318

Ссылки в тексте:

[1] Как происходит рендеринг экрана сообщений ВКонтакте: https://habr.com/ru/company/vk/blog/501988/

[2] Почему Flutter побеждает?: https://habr.com/ru/post/501340/

[3] рассылки: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0

[4] Telegram-канале: https://t.me/apptractor

[5] Unit тесты для RxSwift кода: https://habr.com/ru/post/502916/

[6] Автоматические скриншоты iOS с помощью XCTestplan и XCode 11: https://habr.com/ru/company/raiffeisenbank/blog/502626/

[7] HandsAppMVP: iOS-архитектура для студии аутсорс разработки: https://habr.com/ru/post/503364/

[8] Неоморфизм с помощью SwiftUI. Часть 2: Что можно сделать с доступностью?: https://habr.com/ru/company/otus/blog/503518/

[9] Часть 1: https://habr.com/ru/company/otus/blog/502592/

[10] iOS-приложение с витрины Flutter может вообще не использовать фреймворк: https://apptractor.ru/info/articles/flutters-showcase.html

[11] Что разработчику ждать от iOS 14?: https://apptractor.ru/info/articles/ios-14-developer.html

[12] Swift 5.3 начнет поддерживать Windows: https://apptractor.ru/info/news/swift-5-3-windows.html

[13] Создаем всплывающую кнопку оценки с помощью SwiftUI: https://levelup.gitconnected.com/popup-review-button-using-swiftui-2ddd6e6bf675

[14] 5 забавных iOS-библиотек для улучшения UI: https://medium.com/better-programming/5-fun-ios-libraries-to-improve-your-ui-2da28865b55

[15] Превью SwiftUI в масштабе: https://www.vadimbulavin.com/swiftui-previews-at-scale/

[16] Реализация POP в iOS-приложении: https://medium.com/@nivbp/implementing-pop-in-an-ios-app-b75d79297048

[17] Современные подходы к разработке пользовательского интерфейса в iOS: https://medium.com/moonpigtech/modern-approaches-to-ui-development-in-ios-7a76426a8a17

[18] Что нового в Swift 5.3: https://medium.com/swlh/whats-new-in-swift-5-3-ae135c9c259f

[19] Codables: лучший способ парсинга данных в Swift: https://medium.com/swiftcommmunity/codables-a-better-way-parse-data-in-swift-e08015f4ee4e

[20] Динамические ссылки Firebase в приложения для iOS: https://medium.com/macoclock/integrate-firebase-dynamic-links-to-ios-apps-91c53b6573a3

[21] Создание полностью прозрачного UITabBar в Swift: https://medium.com/@georrgee/creating-a-fully-transparent-uitabbar-in-swift-ae689f3e4c51

[22] Топ-10 самых полезных iOS-библиотек в 2020 году: https://infinum.com/the-capsized-eight/top-10-most-useful-iOS-libraries

[23] Как интегрировать fastlane в iOS-проект: https://medium.com/swlh/how-to-integrate-fastlane-into-ios-project-8db0a14f7a88

[24] Как создавать градиенты в Swift с помощью CAGradientLayer: https://medium.com/swlh/how-to-create-a-custom-gradient-in-swift-with-cagradientlayer-ios-swift-guide-190941cb3db2

[25] Неудобная правда об отправке вашего приложения в Apple…: https://medium.com/macoclock/the-uncomfortable-truth-about-submitting-your-app-to-apple-69772891c0d0

[26] Как создать повторно используемые превью SwiftUI, которое можно сохранить в JSON-файл: https://medium.com/better-programming/how-to-create-reusable-swiftui-previews-that-can-be-saved-as-json-files-2ca7b42c9ac6

[27] RHLinePlot: график, как в Robinhood: https://apptractor.ru/info/github/rhlineplot.html

[28] EasySwiftLayout: простая работа с Auto-Layout в iOS: https://apptractor.ru/info/github/easyswiftlayout.html

[29] Прокачиваем беговую дорожку: https://habr.com/ru/post/502368/

[30] Контроль пульса во время пробежки через музыкальную обратную связь — или «ищутся тестировщики, любящие бегать»: https://habr.com/ru/post/503228/

[31] Создание приложений с помощью Mediapipe: https://habr.com/ru/post/502440/

[32] CI TeamCity — Автоматизация build процессов Android и UI тестирования: https://habr.com/ru/post/502436/

[33] Пробуем и разбираемся с StateFlow: https://habr.com/ru/post/501308/

[34] Декларативное программирование клиент-серверных приложений на Android. Часть 2: https://habr.com/ru/post/502024/

[35] MVVM и выбор элементов в адаптере — LiveData: https://habr.com/ru/post/502454/

[36] Как я не создал свой бизнес по разработке Android-приложений: https://vc.ru/life/128242-kak-ya-ne-sozdal-svoy-biznes-po-razrabotke-android-prilozheniy

[37] Android Dev Podcast #114: Новости: https://androiddev.apptractor.ru/android-dev-podcast-114/

[38] Прорезаем статику – поиск и устранение проблем с помощью статического анализатора кода Android Studio: https://tech.okcupid.com/android-static-analysis-tips-and-tutorial/

[39] Beetlens: кастомный Android UI на OpenGL: https://medium.com/krootl/beetlens-42eac15503d0

[40] Как использовать Coil, собственный загрузчик изображений Kotlin: https://medium.com/better-programming/how-to-use-coil-kotlins-native-image-loader-d6715dda7d26

[41] Расширяемый Recycler View в Android: https://android.jlelse.eu/expandable-recycler-view-in-android-8d8927811ba7

[42] Мгновенное распознавание речи на Android: https://medium.com/better-programming/implement-continuous-speech-recognition-on-android-1dd2f4b562fd

[43] Понимание корутинов в Kotlin с этой ментальной моделью: https://www.lukaslechner.com/understanding-kotlin-coroutines-with-this-mental-model/

[44] Git репозитории как зависимости Gradle: https://proandroiddev.com/git-repos-as-gradle-dependencies-6c5dee58ba0b

[45] Движения Material Design для Android: https://proandroiddev.com/material-design-motion-for-android-396da62edb1c

[46] FAB с BottomAppBar: https://medium.com/swlh/floatingactionbutton-fab-with-bottomappbar-78e5762194ac

[47] Почему я отказался от любимого Gson в моем Kotlin-проекте: https://medium.com/swlh/why-i-ditched-beloved-gson-for-my-kotlin-project-4acc1809fb68

[48] Обнаружение сбоев в опубликованном приложении для Android: https://medium.com/tech-iiitg/crash-detection-in-published-android-app-21466f5cd38c

[49] Несколько навигационных графов (с нижней панелью навигации): https://www.rockandnull.com/jetpack-navigation-bottom-navigation-view/

[50] AGSkeletonLoading: экраны-скелеты для Android: https://apptractor.ru/info/github/agskeletonloading-jekrany-skelet-dlja-android.html

[51] EasyFlipViewPager: переворачивающиеся карточки: https://apptractor.ru/info/github/easyflipviewpager.html

[52] YouTag: музыкальный плеер для iOS: https://apptractor.ru/info/github/youtag.html

[53] Уменьшение размера React Native-приложения на 60% за несколько простых шагов: https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/502422/

[54] Программирование игры для embedded-устройства на ESP32: https://habr.com/ru/post/502528/

[55] Azure DevOps и App Center вместо тестовых ферм: упрощаем и ускоряем мобильную разработку с помощью облачных сервисов: https://habr.com/ru/company/softline/blog/502930/

[56] Материальный Python. Кастомные карточки с OpenGL-эффектами: https://habr.com/ru/post/502438/

[57] Лор и сюжет в несюжетных играх на примере Throne: Kingdom at War: https://habr.com/ru/company/plarium/blog/502980/

[58] Как улучшить производительность вашего Flutter приложения: https://habr.com/ru/post/502882/

[59] Тенденции тестирования, к которым стоит присмотреться в 2020 году: https://habr.com/ru/company/otus/blog/502720/

[60] Подробно о пакете Provider для Flutter: https://habr.com/ru/company/piter/blog/503074/

[61] Podlodka #164: Продуктовая безопасность: https://apptractor.ru/info/media/podlodka-164.html

[62] make sense: о переходе на удаленку, спаде производительности и осознанности: https://apptractor.ru/info/media/make-sense-94.html

[63] Google и Apple запустили API для отслеживания контактов: https://apptractor.ru/all-api/exposure-notification-api.html

[64] Citrix представил App Protection для защиты данных на персональных устройствах: https://apptractor.ru/info/news/app-protection.html

[65] King открывает Defold: https://apptractor.ru/info/news/king-otkryvaet-defold.html

[66] Плагин для Adobe XD экспортирует готовый код во Flutter: https://apptractor.ru/info/news/adobe-xd-support-for-flutter.html

[67] Где и как размещать Floating Action Buttons в мобильных приложениях: https://ux.pub/gde-i-kak-razmeschat-floating-action-buttons-v-mobilnyh-prilozheniyah/

[68] UX для недизайнеров, или что должен учитывать разработчик мобильных приложений: https://vc.ru/design/126302-ux-dlya-nedizaynerov-ili-chto-dolzhen-uchityvat-razrabotchik-mobilnyh-prilozheniy

[69] От отсутствия опыта в программировании к офферу от Microsoft за 1 год: https://medium.com/swlh/how-i-went-from-no-coding-experience-to-a-microsoft-offer-in-1-year-91d7b8c8b464

[70] Создание паззла на Flutter: https://itnext.io/building-a-puzzle-game-in-flutter-41c6c1eee65a

[71] 4 новых продукта GitHub, которые изменят ваш код: https://medium.com/better-programming/4-new-github-products-that-will-change-how-you-code-27933401faa0

[72] Трассировка лучей в Notepad.exe со скоростью 30 кадров в секунду: http://kylehalladay.com/blog/2020/05/20/Rendering-With-Notepad.html

[73] 3 ловушки, из-за которых разработчики перестают учиться: https://medium.com/@steven.lemon182/3-traps-that-lead-developers-to-stop-learning-7d4c8248d159

[74] Динамические темы Flutter в 3 строчки: https://medium.com/swlh/flutter-dynamic-themes-in-3-lines-c3b375f292e3

[75] Видеозаписи докладов митапа по продуктовой аналитике: https://habr.com/ru/company/wrike/blog/502520/

[76] Работающая геймификация: Octalysis Framework: https://habr.com/ru/company/exness/blog/503276/

[77] GameRefinery отслеживает «Мотивацию игроков и их архетипы»: https://apptractor.ru/measure/user-analytics/gamerefinery-player-archetypes.html

[78] Маркетплейс RapidAPI привлек еще $25 млн.: https://apptractor.ru/all-api/rapidapi-25.html

[79] «Руководство по работе с обратной связью пользователей» от Instabug: https://apptractor.ru/measure/user-analytics/mobile-user-feedback-handbook.html

[80] Трафик загрузки приложений вырос на треть: https://apptractor.ru/info/analytics/app-download-data-usage.html

[81] Checkaso выпустили инструмент для работы над текстовым ASO: https://apptractor.ru/marketing-monetization/app-store-optimization/checkaso-text.html

[82] Workstream: поиск не офисных работников: https://apptractor.ru/info/techhype/workstream.html

[83] Rumble Hockey отдаст 100% дохода всем инфлюэнсерам: https://apptractor.ru/marketing-monetization/rumble-hockey.html

[84] AirBnB и Bumble предлагаю виртуальные свидания: https://apptractor.ru/info/news/airbnb-bumble.html

[85] Constellation Software покупает TUNE: https://apptractor.ru/marketing-monetization/app-promotion-campaign-analytics/tune-out.html

[86] Mozilla начинает принимать заявки в Builders Incubator: https://apptractor.ru/info/news/mozilla-builders-incubator.html

[87] Контента для Oculus Quest продано на $100 млн.: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/oculus-quest-100.html

[88] Как потратить $300 тысяч и узнать все о доставке кофе: https://vc.ru/tribuna/128151-kak-potratit-300-tysyach-i-uznat-vse-o-dostavke-kofe

[89] «Второе пришествие» Apple Search Ads в Россию: какие первые выводы можно сделать: https://vc.ru/marketing/128196-vtoroe-prishestvie-apple-search-ads-v-rossiyu-kakie-pervye-vyvody-mozhno-sdelat

[90] Как сделать мобильное приложение заметным в App Store и Google Play: инструкция по размещению и оптимизации: https://vc.ru/marketing/128119-kak-sdelat-mobilnoe-prilozhenie-zametnym-v-app-store-i-google-play-instrukciya-po-razmeshcheniyu-i-optimizacii

[91] Построение прогноза аудитории и дохода с помощью когортного анализа в Excel/Google Spreadsheets: https://gopractice.ru/forecast_cohort_analysis_template/

[92] Хождение по граблям в чистом поле или как собрать MAC-адреса близлежащих Wi-Fi-устройств: https://habr.com/ru/post/503382/

[93] Как построить “Умный дом" и не сойти с ума: https://habr.com/ru/company/bary_io/blog/502056/

[94] IoT там, где вы не ждали (часть 3). Построение имитационной модели: https://habr.com/ru/company/jugru/blog/503064/

[95] (часть 2): https://habr.com/ru/company/jugru/blog/502898/

[96] (часть 1): https://habr.com/ru/company/jugru/blog/501922/

[97] Magic Leap получил еще $350 млн.: https://apptractor.ru/info/news/magic-leap-350.html

[98] Samsung прекращает работу приложений виртуальной реальности: https://apptractor.ru/info/news/samsung-xr-quit.html

[99] Mail.ru Group будет бесплатно готовить специалистов по анализу данных и машинному обучению: https://apptractor.ru/learn/made-ml.html

[100] Sony и Microsoft сделали модуль камеры с ИИ: https://apptractor.ru/info/devices/sony-microsoft-imx500.html

[101] Программирование Raspberry Pi на Swift: светофоры: https://itnext.io/raspberry-pi-coding-in-swift-traffic-lights-559f9d7f87c5

[102] Пинбол на Arduino, который играет сам: https://www.instructables.com/id/Arduino-Pinball-Machine-That-Plays-Itself/

[103] Предыдущий дайджест: https://habr.com/ru/company/digital-ecosystems/blog/502352/

[104] почту: mailto:lbogolubov@gmail.com

[105] Источник: https://habr.com/ru/post/503562/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=503562