Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая)

в 11:37, , рубрики: flutter, UI, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

В этой подборке рендеринг экранов ВКонтакте, победы и поражения Flutter, архитектуры и скриншоты, продуктовая аналитика и архетипы игроков, виртуальные свидания в умных домах и много других интересных материалов!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 1

Что делает ВКонтакте, чтобы уменьшить лаги отрисовки? Как отобразить очень большое сообщение и не убить UiThread? Как уменьшить задержки при скролле в RecyclerView?

Благодаря Xamarin и моей любви к этому фреймворку я, в принципе, перешел в стан разработчиков, этот инструмент помог заработать мне немалых денег, знаний и найти замечательных коллег. Так почему же сейчас я пишу на Flutter? Короткий ответ, потому что Flutter покрывает все потребности кросс-платформенной разработки.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 4Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 5 iOS

(+7) Unit тесты для RxSwift кода
(+6) Автоматические скриншоты iOS с помощью XCTestplan и XCode 11
(+5) HandsAppMVP: iOS-архитектура для студии аутсорс разработки
(+2) Неоморфизм с помощью SwiftUI. Часть 2: Что можно сделать с доступностью? + Часть 1
iOS-приложение с витрины Flutter может вообще не использовать фреймворк
Что разработчику ждать от iOS 14?
Swift 5.3 начнет поддерживать Windows
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 6 Создаем всплывающую кнопку оценки с помощью SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 7 5 забавных iOS-библиотек для улучшения UI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 8 Превью SwiftUI в масштабе
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 9 Реализация POP в iOS-приложении
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 10 Современные подходы к разработке пользовательского интерфейса в iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 11 Что нового в Swift 5.3
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 12 Codables: лучший способ парсинга данных в Swift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 13 Динамические ссылки Firebase в приложения для iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 14 Создание полностью прозрачного UITabBar в Swift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 15 Топ-10 самых полезных iOS-библиотек в 2020 году
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 16 Как интегрировать fastlane в iOS-проект
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 17 Как создавать градиенты в Swift с помощью CAGradientLayer
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 18 Неудобная правда об отправке вашего приложения в Apple…
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 19 Как создать повторно используемые превью SwiftUI, которое можно сохранить в JSON-файл
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 20 RHLinePlot: график, как в Robinhood
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 21 EasySwiftLayout: простая работа с Auto-Layout в iOS

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 22 Android

(+76) Прокачиваем беговую дорожку
(+25) Контроль пульса во время пробежки через музыкальную обратную связь — или «ищутся тестировщики, любящие бегать»
(+16) Создание приложений с помощью Mediapipe
(+10) CI TeamCity — Автоматизация build процессов Android и UI тестирования
(+9) Пробуем и разбираемся с StateFlow
(+4) Декларативное программирование клиент-серверных приложений на Android. Часть 2
(+3) MVVM и выбор элементов в адаптере — LiveData
Как я не создал свой бизнес по разработке Android-приложений
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 23 Android Dev Podcast #114: Новости
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 24 Прорезаем статику – поиск и устранение проблем с помощью статического анализатора кода Android Studio
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 25 Beetlens: кастомный Android UI на OpenGL
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 26 Как использовать Coil, собственный загрузчик изображений Kotlin
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 27 Расширяемый Recycler View в Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 28 Мгновенное распознавание речи на Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 29 Понимание корутинов в Kotlin с этой ментальной моделью
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 30 Git репозитории как зависимости Gradle
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 31 Движения Material Design для Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 32 FAB с BottomAppBar
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 33 Почему я отказался от любимого Gson в моем Kotlin-проекте
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 34 Обнаружение сбоев в опубликованном приложении для Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 35 Несколько навигационных графов (с нижней панелью навигации)
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 36 AGSkeletonLoading: экраны-скелеты для Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 37 EasyFlipViewPager: переворачивающиеся карточки
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 38 YouTag: музыкальный плеер для iOS

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 39 Разработка

(+32) Уменьшение размера React Native-приложения на 60% за несколько простых шагов
(+25) Программирование игры для embedded-устройства на ESP32
(+24) Azure DevOps и App Center вместо тестовых ферм: упрощаем и ускоряем мобильную разработку с помощью облачных сервисов
(+11) Материальный Python. Кастомные карточки с OpenGL-эффектами
(+10) Лор и сюжет в несюжетных играх на примере Throne: Kingdom at War
(+10) Как улучшить производительность вашего Flutter приложения
(+5) Тенденции тестирования, к которым стоит присмотреться в 2020 году
(+4) Подробно о пакете Provider для Flutter
Podlodka #164: Продуктовая безопасность
make sense: о переходе на удаленку, спаде производительности и осознанности
Google и Apple запустили API для отслеживания контактов
Citrix представил App Protection для защиты данных на персональных устройствах
King открывает Defold
Плагин для Adobe XD экспортирует готовый код во Flutter
Где и как размещать Floating Action Buttons в мобильных приложениях
UX для недизайнеров, или что должен учитывать разработчик мобильных приложений
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 40 От отсутствия опыта в программировании к офферу от Microsoft за 1 год
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 41 Создание паззла на Flutter
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 42 4 новых продукта GitHub, которые изменят ваш код
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 43 Трассировка лучей в Notepad.exe со скоростью 30 кадров в секунду
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 44 3 ловушки, из-за которых разработчики перестают учиться
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 45 Динамические темы Flutter в 3 строчки

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 46 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+6) Видеозаписи докладов митапа по продуктовой аналитике
(+4) Работающая геймификация: Octalysis Framework
GameRefinery отслеживает «Мотивацию игроков и их архетипы»
Маркетплейс RapidAPI привлек еще $25 млн.
«Руководство по работе с обратной связью пользователей» от Instabug
Трафик загрузки приложений вырос на треть
Checkaso выпустили инструмент для работы над текстовым ASO
Workstream: поиск не офисных работников
Rumble Hockey отдаст 100% дохода всем инфлюэнсерам
AirBnB и Bumble предлагаю виртуальные свидания
Constellation Software покупает TUNE
Mozilla начинает принимать заявки в Builders Incubator
Контента для Oculus Quest продано на $100 млн.
Как потратить $300 тысяч и узнать все о доставке кофе
«Второе пришествие» Apple Search Ads в Россию: какие первые выводы можно сделать
Как сделать мобильное приложение заметным в App Store и Google Play: инструкция по размещению и оптимизации
Построение прогноза аудитории и дохода с помощью когортного анализа в Excel/Google Spreadsheets

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 47 AI, Устройства, IoT

(+22) Хождение по граблям в чистом поле или как собрать MAC-адреса близлежащих Wi-Fi-устройств
(+19) Как построить “Умный дом" и не сойти с ума
(+8) IoT там, где вы не ждали (часть 3). Построение имитационной модели + (часть 2) + (часть 1)
Magic Leap получил еще $350 млн.
Samsung прекращает работу приложений виртуальной реальности
Mail.ru Group будет бесплатно готовить специалистов по анализу данных и машинному обучению
Sony и Microsoft сделали модуль камеры с ИИ
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 48 Программирование Raspberry Pi на Swift: светофоры
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 49 Пинбол на Arduino, который играет сам

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: DigitalEcosystems

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js