- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября)

В этой подборке (не)настоящее восстание машин в Google Play, чистый Swift и настоящие компоненты, новый Android 10 и старый геймдев, удобные интерфейсы и сомнительный маркетинг для инди-игр.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 1

Ровно год назад мы с другом решили по-быстрому сделать игру под iOS. Что из этого вышло, и сколько нам удалось заработать, я расскажу под катом.

Шел август 2019 года. Приложение жило своей жизнью в маркете, получая около 2к установок в день и радовало пользователей, как вдруг однажды мне прилетело письмо…

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки [3]. А ежедневно новости мы публикуем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 4Telegram-канале [4].

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 5 iOS

(+8) Workers архитектуры Clean Swift [5]
(+3) Reactive Data Display Manager. Введение [6]
iPhone стал самым популярным телефоном у пенсионеров [7]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 6 Руководство по созданию приложения по распознаванию ногтей на iOS [8]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 7 Интеграция функции записи видео с двух камер в приложение iOS [9]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 8 Мои выводы из работы со SwiftUI [10]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 9 Изменения модальности в iOS 13 [11]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 10 Как внедрить AR Quick Look в ваше приложение [12]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 11 Ваше первое iOS и SwiftUI приложение [13]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 12 Приложение iOS для прогнозирования погоды с использованием Flask API и AI [14]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 13 Реализация шаблона Notification/Observer в iOS [15]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 14 Как сделать блокировщик рекламы для iOS на Swift [16]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 15 Обучающий курс “Первое приложение для iOS на SwiftUI” [17]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 16 Cyborg: VectorDrawable для iOS [18]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 17 DWAlertController: отображение в UIAlertController любого наследника UIViewController [19]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 18 Loady: кнопки для iOS с индикаторами загрузки [20]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 19 5 популярных iOS-библиотек для использования в вашем проекте [21]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 20 Android

(+35) От копипасты к компонентам: переиспользуем код в разных приложениях [22]
(+15) Смена лидера: теперь эксплоиты для Android стоят больше, чем для iOS [23]
(+11) Написание змейки для Android на Kivy, Python [24]
(+10) Project Mainline в Android 10 [25]
(+8) Уровень Android API, обратная и прямая совместимость [26]
(+7) Как я сделал кастомный прерыватель Okhttp через котлиновские корутины [27]
(+5) Clean Decomposition [28]
(+1) Рецепты TeamCity. Доклад Яндекс.Такси [29]
Google Assistant получил Ambient Mode [30]
Google начал развертывание Android 10 [31]
Почему жестовая навигация в Android 10 это провал и как с этим жить [32]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 21 Список библиотек для улучшения перфоманса приложения на  Android [33]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 22 Проект Kotlin Multiplatform: стилизация кода для iOS и Android [34]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 23 Сделайте ваше Android-приложение SOLID-ным [35]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 24 Добавляем список в Android AlertDialog [36]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 25 Создание клона Twitter с редактируемыми твитами [37]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 26 Как сделать гладкий интерфейс для Android [38]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 27 ShowSomeProgress: Progress и Activity анимация [39]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 28 Разработка

(+52) Российский геймдев, бессмысленный и беспощадный [40]
(+30) Карта развития мобильного разработчика [41]
(+29) ABBYY Mobile Web Capture: Качественные фотографии документов прямо в браузере смартфона [42]
(+4) Современное окружение для React Native приложений [43]
Podlodka #127: Domain Driven Design [44]
Мотивация разработчиков и других людей творческих профессий — руководство для компаний [45]
10 интересных открытых REST API для вашего следующего проекта [46]
Как сделать удобный интерфейс для повседневного инструмента [47]
Как я делал приложение для путешественников Piligram [48]
Чего я не знал, начиная бизнес: Алексей Моисеенков, сооснователь Prisma и Capture Technologies [49]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 29 Last2Ticket – создание нового опыта для электронных билетов [50]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 30 Вам нужно всего 20%, чтобы стать эффективным разработчиком [51]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 31 5 ошибок UI и UX, которые разрушают интерфейсы [52]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 32 Руководство по дизайну: предупреждения [53]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 33 Flutter для Веб — деплой на Github [54]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 34 Создание нового приложения Uber Freight в виде списка модульных, многоразовых компонентов [55]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 35 CoTripper – изучение UX [56]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 36 Применение методов геймификации и принципов поведенческого дизайна – пример UX [57]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 37 Что делает код плохим? [58]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 38 История рандомайзеров Тетриса [59]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 39 10 вещей, которые должен изучить каждый разработчик [60]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 40 Как писать меньше кода и получать больше [61]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 41 Аналитика, маркетинг и монетизация

Getaround: пиринговый каршеринг [62]
AppLovin инвестировала в Belka Games [63]
«Реклама в приложениях в первой половине 2019” — отчет Smaato [64]
Zhihu: китайский единорог вопросов и ответов [65]
Маркетинг инди-игры – дурацкое занятие [66]
Чтобы услышать, нужно увидеть: кейс Rocket10 и Проекта “Звуки Слов” [67]
myTracker начал показывать данные об оттоке пользователей [68]
Baze: анализы крови и персональные витамины [69]
Netflix готовит документальный фильм про Билла Гейтса [70]
Похожие приложения – что это такое и почему все об этом говорят? [71]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 42 AI, Устройства, IoT

(+29) Многоязычный синтез речи с клонированием [72]
(+13) Виртуальная реальность, открытый код игр и электромобили: что Джон Кармак рассказал на подкасте Джо Рогана [73]
(+10) ShIoTiny и окружающий мир: подключение датчиков к бинарным входам, дребезг контактов и другие вопросы [74]
(+9) ShIoTiny и окружающий мир: аналоговые датчики или АЦП для самых маленьких [75]
Loog снова собирает деньги на детские гитары [76]
AR/VR-технологии в ритейл-маркетинге [77]
Mail.ru Group запускает Академию больших данных MADE [78]

< Предыдущий дайджест [79]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту [80].

Автор: DigitalEcosystems

Источник [81]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/ux/329414

Ссылки в тексте:

[1] Как два студента сделали игру под iOS и сколько заработали на этом: https://habr.com/ru/post/466577/

[2] Восстание машин началось. Google Play: https://habr.com/ru/post/466387/

[3] рассылки: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0

[4] Telegram-канале: https://t.me/apptractor

[5] Workers архитектуры Clean Swift: https://habr.com/ru/post/465991/

[6] Reactive Data Display Manager. Введение: https://habr.com/ru/company/surfstudio/blog/466147/

[7] iPhone стал самым популярным телефоном у пенсионеров: https://apptractor.ru/info/analytics/iphone-mail.html

[8] Руководство по созданию приложения по распознаванию ногтей на iOS: https://makeml.app/docs/nails_tutorial_intro

[9] Интеграция функции записи видео с двух камер в приложение iOS: https://www.spaceotechnologies.com/integrate-multi-camera-video-recording-ios/

[10] Мои выводы из работы со SwiftUI: https://medium.com/flawless-app-stories/my-takeaway-from-working-with-swiftui-7a589bbd1555

[11] Изменения модальности в iOS 13: https://sarunw.com/posts/modality-changes-in-ios13

[12] Как внедрить AR Quick Look в ваше приложение: https://medium.com/better-programming/how-to-implement-ar-quicklook-in-your-app-18d513a13b9f

[13] Ваше первое iOS и SwiftUI приложение: https://www.raywenderlich.com/4919757-your-first-ios-and-swiftui-app

[14] Приложение iOS для прогнозирования погоды с использованием Flask API и AI: https://heartbeat.fritz.ai/weather-prediction-ios-application-using-flask-api-and-ai-e7f1c6691dae

[15] Реализация шаблона Notification/Observer в iOS: https://medium.com/better-programming/ios-lets-implement-that-notification-observer-communication-pattern-fc513f61b33e

[16] Как сделать блокировщик рекламы для iOS на Swift: https://medium.com/better-programming/how-to-create-a-safari-ad-blocker-for-ios-using-swift-8dda420ed3b7

[17] Обучающий курс “Первое приложение для iOS на SwiftUI”: https://apptractor.ru/learn/your-first-ios-and-swiftui-app.html

[18] Cyborg: VectorDrawable для iOS: https://apptractor.ru/info/github/cyborg.html

[19] DWAlertController: отображение в UIAlertController любого наследника UIViewController: https://github.com/podkovyrin/DWAlertController

[20] Loady: кнопки для iOS с индикаторами загрузки: https://apptractor.ru/info/github/loady.html

[21] 5 популярных iOS-библиотек для использования в вашем проекте: https://medium.com/better-programming/5-trending-ios-libraries-to-add-to-your-projects-2ebc47bd4599

[22] От копипасты к компонентам: переиспользуем код в разных приложениях: https://habr.com/ru/company/badoo/blog/466049/

[23] Смена лидера: теперь эксплоиты для Android стоят больше, чем для iOS: https://habr.com/ru/news/t/466225/

[24] Написание змейки для Android на Kivy, Python: https://habr.com/ru/post/466249/

[25] Project Mainline в Android 10: https://habr.com/ru/post/466211/

[26] Уровень Android API, обратная и прямая совместимость: https://habr.com/ru/company/otus/blog/466367/

[27] Как я сделал кастомный прерыватель Okhttp через котлиновские корутины: https://habr.com/ru/post/465781/

[28] Clean Decomposition: https://habr.com/ru/post/466223/

[29] Рецепты TeamCity. Доклад Яндекс.Такси: https://habr.com/ru/company/yandex/blog/466615/

[30] Google Assistant получил Ambient Mode: https://apptractor.ru/info/news/google-assistant-ambient-mode.html

[31] Google начал развертывание Android 10: https://apptractor.ru/info/news/android-10.html

[32] Почему жестовая навигация в Android 10 это провал и как с этим жить: https://vc.ru/tech/80438-pochemu-zhestovaya-navigaciya-v-android-10-eto-proval-i-kak-s-etim-zhit

[33] Список библиотек для улучшения перфоманса приложения на  Android: https://andrey-kazarovets.com/android-third-party-tools-for-performance/

[34] Проект Kotlin Multiplatform: стилизация кода для iOS и Android: https://diamantidis.github.io/2019/09/01/kotlin-multiplatform-project-code-styling-for-ios-and-android

[35] Сделайте ваше Android-приложение SOLID-ным: https://proandroiddev.com/make-your-android-application-rock-solid-part-one-ba71774f864e

[36] Добавляем список в Android AlertDialog: https://medium.com/@suragch/adding-a-list-to-an-android-alertdialog-e13c1df6cf00

[37] Создание клона Twitter с редактируемыми твитами: https://techhype.io/?story=building-a-twitter-clone-with-editable-tweets-speed-coding

[38] Как сделать гладкий интерфейс для Android: https://apptractor.ru/develop/buttery-smooth-interfaces-on-android.html

[39] ShowSomeProgress: Progress и Activity анимация: https://apptractor.ru/info/github/showsomeprogress.html

[40] Российский геймдев, бессмысленный и беспощадный: https://habr.com/ru/post/465783/

[41] Карта развития мобильного разработчика: https://habr.com/ru/company/oleg-bunin/blog/465569/

[42] ABBYY Mobile Web Capture: Качественные фотографии документов прямо в браузере смартфона: https://habr.com/ru/company/abbyy/blog/466019/

[43] Современное окружение для React Native приложений: https://habr.com/ru/post/466497/

[44] Podlodka #127: Domain Driven Design: https://apptractor.ru/info/media/podlodka-127.html

[45] Мотивация разработчиков и других людей творческих профессий — руководство для компаний: https://apptractor.ru/info/articles/rukovodstvo-po-motivatsii-razrabotchikov-i-drugih-lyudey-tvorcheskih-professiy.html

[46] 10 интересных открытых REST API для вашего следующего проекта: https://apptractor.ru/info/articles/10-rest-api.html

[47] Как сделать удобный интерфейс для повседневного инструмента: https://vc.ru/design/81467-kak-sdelat-udobnyy-interfeys-dlya-povsednevnogo-instrumenta

[48] Как я делал приложение для путешественников Piligram: https://vc.ru/tribuna/81736-kak-ya-delal-prilozhenie-dlya-puteshestvennikov-piligram

[49] Чего я не знал, начиная бизнес: Алексей Моисеенков, сооснователь Prisma и Capture Technologies: https://incrussia.ru/fly/moiseenkov-prisma-capture/

[50] Last2Ticket – создание нового опыта для электронных билетов: https://medium.com/@juauz/last2ticket-building-a-new-e-ticketing-experience-20a2d14a1c86

[51] Вам нужно всего 20%, чтобы стать эффективным разработчиком: https://medium.com/better-programming/you-only-need-20-percent-to-become-an-effective-developer-deb75a9f4915

[52] 5 ошибок UI и UX, которые разрушают интерфейсы: https://medium.com/vectorly-team/5-ui-and-ux-mistakes-that-destroy-interface-still-in-2019-ebf2d7678faa

[53] Руководство по дизайну: предупреждения: https://medium.com/swlh/design-guide-alerts-f563fa139853

[54] Flutter для Веб — деплой на Github: https://medium.com/flutter-community/flutter-for-the-web-deploy-to-github-da454e4bc079

[55] Создание нового приложения Uber Freight в виде списка модульных, многоразовых компонентов: https://eng.uber.com/uber-freight-app/

[56] CoTripper – изучение UX: https://blog.prototypr.io/cotripper-a-ux-case-study-3ae864b75d14

[57] Применение методов геймификации и принципов поведенческого дизайна – пример UX: https://uxdesign.cc/applying-gamification-techniques-and-behavioral-design-principles-a-ux-case-study-2399cd02209c

[58] Что делает код плохим?: https://medium.com/better-programming/what-is-bad-code-f963ca51c47a

[59] История рандомайзеров Тетриса: https://simon.lc/the-history-of-tetris-randomizers

[60] 10 вещей, которые должен изучить каждый разработчик: https://medium.com/better-programming/10-things-every-developer-should-learn-72697ed5d94a

[61] Как писать меньше кода и получать больше: https://medium.com/better-programming/how-to-write-less-code-and-get-more-done-40006282817d

[62] Getaround: пиринговый каршеринг: https://apptractor.ru/info/techhype/getaround.html

[63] AppLovin инвестировала в Belka Games: https://apptractor.ru/marketing-monetization/publishers/applovin-belka-games.html

[64] «Реклама в приложениях в первой половине 2019” — отчет Smaato: https://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/global-in-app-advertising-trends-h1-19.html

[65] Zhihu: китайский единорог вопросов и ответов: https://apptractor.ru/info/techhype/zhihu.html

[66] Маркетинг инди-игры – дурацкое занятие: https://apptractor.ru/marketing-monetization/indie-marketing.html

[67] Чтобы услышать, нужно увидеть: кейс Rocket10 и Проекта “Звуки Слов”: https://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/zvukislov.html

[68] myTracker начал показывать данные об оттоке пользователей: https://apptractor.ru/measure/user-analytics/mytracker-churn.html

[69] Baze: анализы крови и персональные витамины: https://apptractor.ru/info/techhype/baze.html

[70] Netflix готовит документальный фильм про Билла Гейтса: https://apptractor.ru/info/media/inside-bills-brain.html

[71] Похожие приложения – что это такое и почему все об этом говорят?: https://techhype.io/?story=similar-apps-what-are-they-and-why-is-everyone-talking-about-it

[72] Многоязычный синтез речи с клонированием: https://habr.com/ru/post/465941/

[73] Виртуальная реальность, открытый код игр и электромобили: что Джон Кармак рассказал на подкасте Джо Рогана: https://habr.com/ru/post/466281/

[74] ShIoTiny и окружающий мир: подключение датчиков к бинарным входам, дребезг контактов и другие вопросы: https://habr.com/ru/post/466231/

[75] ShIoTiny и окружающий мир: аналоговые датчики или АЦП для самых маленьких: https://habr.com/ru/post/466443/

[76] Loog снова собирает деньги на детские гитары: https://apptractor.ru/info/devices/loog.html

[77] AR/VR-технологии в ритейл-маркетинге: https://apptractor.ru/marketing-monetization/ar-vr-retail.html

[78] Mail.ru Group запускает Академию больших данных MADE: https://apptractor.ru/learn/made.html

[79] Предыдущий дайджест: https://habr.com/ru/company/digital-ecosystems/blog/465765/

[80] почту: mailto:lbogolubov@gmail.com

[81] Источник: https://habr.com/ru/post/466643/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=466643