Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября)

в 15:48, , рубрики: AR, flutter, Google Play, kotlin, swift, UI, UX, Блог компании Цифровые Экосистемы, виртуальная реальность, инди-разработка, интерфейсы, маркетинг мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

В этой подборке (не)настоящее восстание машин в Google Play, чистый Swift и настоящие компоненты, новый Android 10 и старый геймдев, удобные интерфейсы и сомнительный маркетинг для инди-игр.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 1

Ровно год назад мы с другом решили по-быстрому сделать игру под iOS. Что из этого вышло, и сколько нам удалось заработать, я расскажу под катом.

Шел август 2019 года. Приложение жило своей жизнью в маркете, получая около 2к установок в день и радовало пользователей, как вдруг однажды мне прилетело письмо…

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы публикуем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 4Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 5 iOS

(+8) Workers архитектуры Clean Swift
(+3) Reactive Data Display Manager. Введение
iPhone стал самым популярным телефоном у пенсионеров
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 6 Руководство по созданию приложения по распознаванию ногтей на iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 7 Интеграция функции записи видео с двух камер в приложение iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 8 Мои выводы из работы со SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 9 Изменения модальности в iOS 13
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 10 Как внедрить AR Quick Look в ваше приложение
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 11 Ваше первое iOS и SwiftUI приложение
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 12 Приложение iOS для прогнозирования погоды с использованием Flask API и AI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 13 Реализация шаблона Notification/Observer в iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 14 Как сделать блокировщик рекламы для iOS на Swift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 15 Обучающий курс “Первое приложение для iOS на SwiftUI”
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 16 Cyborg: VectorDrawable для iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 17 DWAlertController: отображение в UIAlertController любого наследника UIViewController
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 18 Loady: кнопки для iOS с индикаторами загрузки
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 19 5 популярных iOS-библиотек для использования в вашем проекте

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 20 Android

(+35) От копипасты к компонентам: переиспользуем код в разных приложениях
(+15) Смена лидера: теперь эксплоиты для Android стоят больше, чем для iOS
(+11) Написание змейки для Android на Kivy, Python
(+10) Project Mainline в Android 10
(+8) Уровень Android API, обратная и прямая совместимость
(+7) Как я сделал кастомный прерыватель Okhttp через котлиновские корутины
(+5) Clean Decomposition
(+1) Рецепты TeamCity. Доклад Яндекс.Такси
Google Assistant получил Ambient Mode
Google начал развертывание Android 10
Почему жестовая навигация в Android 10 это провал и как с этим жить
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 21 Список библиотек для улучшения перфоманса приложения на  Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 22 Проект Kotlin Multiplatform: стилизация кода для iOS и Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 23 Сделайте ваше Android-приложение SOLID-ным
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 24 Добавляем список в Android AlertDialog
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 25 Создание клона Twitter с редактируемыми твитами
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 26 Как сделать гладкий интерфейс для Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 27 ShowSomeProgress: Progress и Activity анимация

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 28 Разработка

(+52) Российский геймдев, бессмысленный и беспощадный
(+30) Карта развития мобильного разработчика
(+29) ABBYY Mobile Web Capture: Качественные фотографии документов прямо в браузере смартфона
(+4) Современное окружение для React Native приложений
Podlodka #127: Domain Driven Design
Мотивация разработчиков и других людей творческих профессий — руководство для компаний
10 интересных открытых REST API для вашего следующего проекта
Как сделать удобный интерфейс для повседневного инструмента
Как я делал приложение для путешественников Piligram
Чего я не знал, начиная бизнес: Алексей Моисеенков, сооснователь Prisma и Capture Technologies
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 29 Last2Ticket – создание нового опыта для электронных билетов
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 30 Вам нужно всего 20%, чтобы стать эффективным разработчиком
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 31 5 ошибок UI и UX, которые разрушают интерфейсы
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 32 Руководство по дизайну: предупреждения
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 33 Flutter для Веб — деплой на Github
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 34 Создание нового приложения Uber Freight в виде списка модульных, многоразовых компонентов
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 35 CoTripper – изучение UX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 36 Применение методов геймификации и принципов поведенческого дизайна – пример UX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 37 Что делает код плохим?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 38 История рандомайзеров Тетриса
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 39 10 вещей, которые должен изучить каждый разработчик
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 40 Как писать меньше кода и получать больше

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 41 Аналитика, маркетинг и монетизация

Getaround: пиринговый каршеринг
AppLovin инвестировала в Belka Games
«Реклама в приложениях в первой половине 2019” — отчет Smaato
Zhihu: китайский единорог вопросов и ответов
Маркетинг инди-игры – дурацкое занятие
Чтобы услышать, нужно увидеть: кейс Rocket10 и Проекта “Звуки Слов”
myTracker начал показывать данные об оттоке пользователей
Baze: анализы крови и персональные витамины
Netflix готовит документальный фильм про Билла Гейтса
Похожие приложения – что это такое и почему все об этом говорят?

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #314 (2 — 8 сентября) - 42 AI, Устройства, IoT

(+29) Многоязычный синтез речи с клонированием
(+13) Виртуальная реальность, открытый код игр и электромобили: что Джон Кармак рассказал на подкасте Джо Рогана
(+10) ShIoTiny и окружающий мир: подключение датчиков к бинарным входам, дребезг контактов и другие вопросы
(+9) ShIoTiny и окружающий мир: аналоговые датчики или АЦП для самых маленьких
Loog снова собирает деньги на детские гитары
AR/VR-технологии в ритейл-маркетинге
Mail.ru Group запускает Академию больших данных MADE

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: DigitalEcosystems

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js