- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Привет! Вчера мы опубликовали большой материал про подготовку КП на создание сайта [1] на боевом примере, которую вроде все восприняли хорошо (даже вошли в лучшее за сути, спасибо вам). А сегодня мы возвращаемся к нашей основной теме про исследования рынка веб-разработок и других digital-услуг, такой уж профиль деятельности.
Как вы, возможно, знаете, на проекте Ruward [2] мы агрегировали огромное количество данных, разных рейтингов по всем сегментам агентского рынка, вышедших за всю историю отрасли (сейчас у нас 55 разных рейтингов, не считая их годовых версий и более 1 700 компаний в базе данных). Мы используем эту информацию для формирование разных сводных чартов, ну и прочей аналитики.
В какой-то момент поняли, что информации у нас много, а один из показателей мы нигде не учитываем при расчете методик и формул — динамику роста компаний в различных чартах из года в год. Таким образом появилась идея сделать срез, в который войдут не стандартные лидеры, которые, прямо скажем, многим уже приелись — и часто мелькают везде, — а студии/агентства, которые показывают наиболее высокую динамику роста.
Мы довольно долго колдовали над методикой [3], она получилось довольно нагруженной, но вполне прозрачной (любой может проверить правильность расчета мест по срезу). Мы взяли все рейтинги, вышедшие в течение 2013 года — и сравнили динамику с 2012 годом (там, где были аналоги). Добавили ряд поправочных коэффициентов, чтобы срез получился релевантным.
В итоге мы получили список компаний агентского рынка, которые наиболее быстро росли по всем локальным чартам на отрезке 2012-2013 года (2014 пока не брали, так как еще не все опубликовали свои топы):
Вот финальный срез по 100 компаниям [4], который мы, как маркетологи, назвали с легким оттенком пафоса «Digital-Прорывом».
Преимущество, по понятным причинам, получили не традиционные лидеры рынка (они и так высоко, им сложно вырасти на много позиций), а компании, которые резко «взлетели» в большом количестве локальный топов за отчетный период. В первую десятку этого распределения вошли:
Радует, что в общем списке оказалось много новых студий и агентств (впрочем, довольно много и известных игроков), которые не так часто светятся — в этом и была цель составления этого среза. Эксперимент, на мой взгляд, получился довольно любопытным. Обязательно повторим его в 2015 году (по отрезку 2014-2013).
Автор: Terekhov
Источник [15]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/veb-analitika/78133
Ссылки в тексте:
[1] подготовку КП на создание сайта: http://habrahabr.ru/company/ruward/blog/246655/
[2] Ruward: http://ruward.ru
[3] методикой: http://www.ruward.ru/index-ruward/outbreak-2014/about/
[4] Вот финальный срез по 100 компаниям: http://www.ruward.ru/index-ruward/outbreak-2014/
[5] One Touch: http://one-touch.ru
[6] Media Stars: http://mediastars.ru
[7] R52: http://design.r52.ru
[8] Artox Media: http://artox-media.ru
[9] ARTW: http://artw.ru
[10] Социальные Сети: http://snetwork.ru
[11] Трилан: http://trilan.ru
[12] Hungry Boys: http://hungryboys.ru
[13] Dalee: http://dalee.ru
[14] Adventum: http://adventum.ru
[15] Источник: http://habrahabr.ru/post/246779/
Нажмите здесь для печати.