- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Срез по наиболее динамично растущим агентствам-студиям

Привет! Вчера мы опубликовали большой материал про подготовку КП на создание сайта [1] на боевом примере, которую вроде все восприняли хорошо (даже вошли в лучшее за сути, спасибо вам). А сегодня мы возвращаемся к нашей основной теме про исследования рынка веб-разработок и других digital-услуг, такой уж профиль деятельности.

Как вы, возможно, знаете, на проекте Ruward [2] мы агрегировали огромное количество данных, разных рейтингов по всем сегментам агентского рынка, вышедших за всю историю отрасли (сейчас у нас 55 разных рейтингов, не считая их годовых версий и более 1 700 компаний в базе данных). Мы используем эту информацию для формирование разных сводных чартов, ну и прочей аналитики.

В какой-то момент поняли, что информации у нас много, а один из показателей мы нигде не учитываем при расчете методик и формул — динамику роста компаний в различных чартах из года в год. Таким образом появилась идея сделать срез, в который войдут не стандартные лидеры, которые, прямо скажем, многим уже приелись — и часто мелькают везде, — а студии/агентства, которые показывают наиболее высокую динамику роста.

Мы довольно долго колдовали над методикой [3], она получилось довольно нагруженной, но вполне прозрачной (любой может проверить правильность расчета мест по срезу). Мы взяли все рейтинги, вышедшие в течение 2013 года — и сравнили динамику с 2012 годом (там, где были аналоги). Добавили ряд поправочных коэффициентов, чтобы срез получился релевантным.

В итоге мы получили список компаний агентского рынка, которые наиболее быстро росли по всем локальным чартам на отрезке 2012-2013 года (2014 пока не брали, так как еще не все опубликовали свои топы):

Вот финальный срез по 100 компаниям [4], который мы, как маркетологи, назвали с легким оттенком пафоса «Digital-Прорывом».

Преимущество, по понятным причинам, получили не традиционные лидеры рынка (они и так высоко, им сложно вырасти на много позиций), а компании, которые резко «взлетели» в большом количестве локальный топов за отчетный период. В первую десятку этого распределения вошли:

  1. One Touch [5]
  2. Media Stars [6]
  3. R52 [7]
  4. Artox Media [8]
  5. ARTW [9]
  6. Социальные Сети [10]
  7. Трилан [11]
  8. Hungry Boys [12]
  9. Dalee [13]
  10. Adventum [14]

Радует, что в общем списке оказалось много новых студий и агентств (впрочем, довольно много и известных игроков), которые не так часто светятся — в этом и была цель составления этого среза. Эксперимент, на мой взгляд, получился довольно любопытным. Обязательно повторим его в 2015 году (по отрезку 2014-2013).

Автор: Terekhov

Источник [15]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/veb-analitika/78133

Ссылки в тексте:

[1] подготовку КП на создание сайта: http://habrahabr.ru/company/ruward/blog/246655/

[2] Ruward: http://ruward.ru

[3] методикой: http://www.ruward.ru/index-ruward/outbreak-2014/about/

[4] Вот финальный срез по 100 компаниям: http://www.ruward.ru/index-ruward/outbreak-2014/

[5] One Touch: http://one-touch.ru

[6] Media Stars: http://mediastars.ru

[7] R52: http://design.r52.ru

[8] Artox Media: http://artox-media.ru

[9] ARTW: http://artw.ru

[10] Социальные Сети: http://snetwork.ru

[11] Трилан: http://trilan.ru

[12] Hungry Boys: http://hungryboys.ru

[13] Dalee: http://dalee.ru

[14] Adventum: http://adventum.ru

[15] Источник: http://habrahabr.ru/post/246779/