Срез по наиболее динамично растущим агентствам-студиям

в 10:56, , рубрики: ruward, Блог компании Ruward, быстрорастущие агентства, веб-аналитика, Веб-разработка, студии

Привет! Вчера мы опубликовали большой материал про подготовку КП на создание сайта на боевом примере, которую вроде все восприняли хорошо (даже вошли в лучшее за сути, спасибо вам). А сегодня мы возвращаемся к нашей основной теме про исследования рынка веб-разработок и других digital-услуг, такой уж профиль деятельности.

Как вы, возможно, знаете, на проекте Ruward мы агрегировали огромное количество данных, разных рейтингов по всем сегментам агентского рынка, вышедших за всю историю отрасли (сейчас у нас 55 разных рейтингов, не считая их годовых версий и более 1 700 компаний в базе данных). Мы используем эту информацию для формирование разных сводных чартов, ну и прочей аналитики.

В какой-то момент поняли, что информации у нас много, а один из показателей мы нигде не учитываем при расчете методик и формул — динамику роста компаний в различных чартах из года в год. Таким образом появилась идея сделать срез, в который войдут не стандартные лидеры, которые, прямо скажем, многим уже приелись — и часто мелькают везде, — а студии/агентства, которые показывают наиболее высокую динамику роста.

Мы довольно долго колдовали над методикой, она получилось довольно нагруженной, но вполне прозрачной (любой может проверить правильность расчета мест по срезу). Мы взяли все рейтинги, вышедшие в течение 2013 года — и сравнили динамику с 2012 годом (там, где были аналоги). Добавили ряд поправочных коэффициентов, чтобы срез получился релевантным.

В итоге мы получили список компаний агентского рынка, которые наиболее быстро росли по всем локальным чартам на отрезке 2012-2013 года (2014 пока не брали, так как еще не все опубликовали свои топы):

Вот финальный срез по 100 компаниям, который мы, как маркетологи, назвали с легким оттенком пафоса «Digital-Прорывом».

Преимущество, по понятным причинам, получили не традиционные лидеры рынка (они и так высоко, им сложно вырасти на много позиций), а компании, которые резко «взлетели» в большом количестве локальный топов за отчетный период. В первую десятку этого распределения вошли:

  1. One Touch
  2. Media Stars
  3. R52
  4. Artox Media
  5. ARTW
  6. Социальные Сети
  7. Трилан
  8. Hungry Boys
  9. Dalee
  10. Adventum

Радует, что в общем списке оказалось много новых студий и агентств (впрочем, довольно много и известных игроков), которые не так часто светятся — в этом и была цель составления этого среза. Эксперимент, на мой взгляд, получился довольно любопытным. Обязательно повторим его в 2015 году (по отрезку 2014-2013).

Автор: Terekhov

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js