- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
За последние пару недель мы представили несколько интересных обновлений и один новый продукт. Все эти новинки и улучшения соответствуют политике 3CX по созданию на базе UC АТС доступного мультиканального колл-центра.
Свежий релиз 3CX Call Flow Designer (CFD) Update 3 получил новый компонент Опрос (Survey), позволяющий пользователю без навыков программирования создавать автоматизированные телефонные опросы. Для создания опроса используется визуальный мастер конфигурирования компонента.
До этого момента создание телефонных опросов в 3CX требовало привлечения программиста, который настраивал несколько разных компонентов CFD и связывал их кодом на C#. По просьбам пользователей мы создали готовый компонент Survey, который имеет такие возможности:
Также в новом релизе CFD появился компонент Поиск в CRM (CRM Lookup). Он позволяет извлекать данные из подключенной к 3CX CRM-системы. Сама CRM подключается к 3CX как обычно — в интерфейсе управления 3CX. Полученные в результате запроса данные передаются на дальнейшую обработку с голосовое приложение CFD.
Типичный пример использования компонента:
Таким образом, клиент всегда попадает на своего обслуживающего менеджера. Ранее CFD не имел такого удобного инструмента, и требовалось сложное взаимодействие нескольких компонентов, которые стыковались, опять же, квалифицированным разработчиком.
Повторим — для использования CRM Lookup сперва нужно подключить к 3CX одну из этих CRM-систем [1], а если ваша CRM отсутствует в списке — используйте 3CX REST API [2].
Для работы с 3CX CFD v16 Update 3 необходима 3CX V16 Update 3 [3].
Недавно мы приобрели WP-Live Chat Support [7] – популярный плагин чата с посетителями сайта с аналитикой в реальном времени. Это самый популярный чат для WordPress — у него более 1 миллиона загрузок и более 1000 ежедневных скачиваний. Приобретение технологии WP-Live Chat следует за выпуском собственного плагина 3CX Live Chat [8], представленного вместе с 3CX v16. Все эти шаги направлены на реализацию удобного и стандартизованного мультиканального контакт-центра по максимально доступной цене.
Для справки: WP-Live Chat выпущен в 2014 г. южноафриканской компанией Code Cabin – разработчиком решений для e-commerce. 3CX будет активно развивать WP-Live Chat Support, при этом он будет доступен бесплатно и как отдельный продукт. В отличие от фирменного 3CX Live Chat & Talk [9], WP-Live Chat не включает аудио / видеосвязь с посетителями сайта, но имеет обширную аналитику онлайн-действий пользователя.
Очередная бета приложения 3CX для Android получила несколько важных улучшений, основанных на ваших отзывах.
Если телефон перемещался за пределы локальной сети (и подключение по IP-адресу менялось на подключение по FQDN), при попытке звонка иногда возникала ошибка «request failed error». Теперь проблема устранена.
Вместе с именем абонента (в интерфейсах приложения Статус и Чат) теперь отображается название удаленной (подключенной по межстанционному транку) АТС 3CX. Это удобно, если в организации есть два сотрудника с одинаковыми именами, но работающих в разных офисах (подключенных к разным АТС 3CX). Кроме того, название АТС теперь отображается возле Caller ID сотрудника. Это позволяет быстро понять, из какого офиса / с какой АТС вам звонят.
Также обновлен интерфейс прослушивания голосовой почты. Теперь вы видите полный список сообщений с доступными опциями. Выберите соответствующую опцию, и сообщение будет воспроизведено во встроенном проигрывателе Google Play Music.
Другие улучшения 3CX для Android Beta:
Установить приложение можно подключившись к программе Beta-тестирования 3CX для Android [10]. Если возникли проблемы с приложением или появились пожелания, оставьте отзыв на специальном форуме [11].
Автор: Игорь Снежко
Источник [13]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/wordpress/334643
Ссылки в тексте:
[1] этих CRM-систем: https://www.3cx.ru/crm-integration/
[2] 3CX REST API: https://www.3cx.com/docs/crm-integration/
[3] 3CX V16 Update 3: https://habr.com/ru/company/3cx/blog/470521/
[4] Скачать Call Flow Designer: http://downloads.3cx.com/downloads/3CXCallFlowDesigner.exe
[5] Документация Call Flow Designer: https://www.3cx.com/docs/manual/call-flow-designer-manual/
[6] Полный журнал изменений: https://www.3cx.com/blog/change-log/vad-change-log/
[7] WP-Live Chat Support: http://www.3cx.com/wp-live-chat/
[8] 3CX Live Chat: https://habr.com/ru/company/3cx/blog/446196/
[9] 3CX Live Chat & Talk: https://www.3cx.ru/ip-pbx/wordpress-live-chat-talk/
[10] программе Beta-тестирования 3CX для Android: https://play.google.com/apps/testing/com.tcx.sipphone14
[11] форуме: https://www.3cx.com/community/forums/android.34/
[12] Полный журнал изменений: https://www.3cx.com/blog/change-log/3cxphone-android-build-history/
[13] Источник: https://habr.com/ru/post/473318/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=473318
Нажмите здесь для печати.