Телефонные опросы и поиск в CRM в 3CX CFD, новый плагин WP-Live Chat Support, обновление приложения для Android

в 17:12, , рубрики: 3CX call flow designer, 3CX для Android, wordpress, WP-Live Chat, Блог компании 3CX Ltd., поиск в CRM, Разработка систем связи, системное администрирование, телефонный опрос

За последние пару недель мы представили несколько интересных обновлений и один новый продукт. Все эти новинки и улучшения соответствуют политике 3CX по созданию на базе UC АТС доступного мультиканального колл-центра.
  

Обновление 3CX CFD — компоненты Опрос и Поиск в CRM

Свежий релиз 3CX Call Flow Designer (CFD) Update 3 получил новый компонент Опрос (Survey), позволяющий пользователю без навыков программирования создавать автоматизированные телефонные опросы. Для создания опроса используется визуальный мастер конфигурирования компонента.

 Телефонные опросы и поиск в CRM в 3CX CFD, новый плагин WP-Live Chat Support, обновление приложения для Android - 1

До этого момента создание телефонных опросов в 3CX требовало привлечения программиста, который настраивал несколько разных компонентов CFD и связывал их кодом на C#. По просьбам пользователей мы создали готовый компонент Survey, который имеет такие возможности:

  • Произносит общие сообщения, например, приветствие перед началом опроса и уведомление о завершении опроса.
  • Задает вопросы вопросы разных типов: «Да / Нет», «выставите оценку от / до» и может просто записать голосовой ответ.
  • Собирает ответы абонентов в CSV-файл, добавляя, если требуется, дополнительную информацию.

Также в новом релизе CFD появился компонент Поиск в CRM (CRM Lookup). Он позволяет извлекать данные из подключенной к 3CX CRM-системы. Сама CRM подключается к 3CX как обычно — в интерфейсе управления 3CX. Полученные в результате запроса данные  передаются на дальнейшую обработку с голосовое приложение CFD.

Телефонные опросы и поиск в CRM в 3CX CFD, новый плагин WP-Live Chat Support, обновление приложения для Android - 2

Типичный пример использования компонента:

  1. При входящем звонке в CRM передается Caller ID абонента.
  2. Если клиент с таким Caller ID найден, запрос извлекает из CRM добавочный номер менеджера, который закреплен за этим клиентом.
  3. Приложение CFD получает добавочный номер и делает перевод вызова (используя компонент Transfer) на внутренний номер менеджера.

Таким образом, клиент всегда попадает на своего обслуживающего менеджера. Ранее CFD не имел такого удобного инструмента, и требовалось сложное взаимодействие нескольких компонентов, которые стыковались, опять же, квалифицированным разработчиком.

Повторим — для использования CRM Lookup сперва нужно подключить к 3CX одну из этих CRM-систем, а если ваша CRM отсутствует в списке — используйте 3CX REST API.
Для работы с 3CX CFD v16 Update 3 необходима 3CX V16 Update 3.

3CX приобретает плагин WP-Live Chat для мультиканальных контакт-центров

Недавно мы приобрели WP-Live Chat Support – популярный плагин чата с посетителями сайта с аналитикой в реальном времени. Это самый популярный чат для WordPress — у него более 1 миллиона загрузок и более 1000 ежедневных скачиваний. Приобретение технологии WP-Live Chat следует за выпуском собственного плагина 3CX Live Chat, представленного вместе с 3CX v16. Все эти шаги направлены на реализацию удобного и стандартизованного мультиканального контакт-центра по максимально доступной цене.

Для справки: WP-Live Chat выпущен в 2014 г. южноафриканской компанией Code Cabin – разработчиком решений для e-commerce. 3CX будет активно развивать WP-Live Chat Support, при этом он будет доступен бесплатно и как отдельный продукт. В отличие от фирменного 3CX Live Chat & Talk, WP-Live Chat не включает аудио / видеосвязь с посетителями сайта, но имеет обширную аналитику онлайн-действий пользователя.

Обновление 3CX для Android Beta

Очередная бета приложения 3CX для Android получила несколько важных улучшений, основанных на ваших отзывах.

Если телефон перемещался за пределы локальной сети (и подключение по IP-адресу менялось на подключение по FQDN), при попытке звонка иногда возникала ошибка «request failed error». Теперь проблема устранена.

Вместе с именем абонента (в интерфейсах приложения Статус и Чат) теперь отображается название удаленной (подключенной по межстанционному транку) АТС 3CX. Это удобно, если в организации есть два сотрудника с одинаковыми именами, но работающих в разных офисах (подключенных к разным АТС 3CX). Кроме того, название АТС теперь отображается возле Caller ID сотрудника. Это позволяет быстро понять, из какого офиса / с какой АТС вам звонят.

Также обновлен интерфейс прослушивания голосовой почты. Теперь вы видите полный список сообщений с доступными опциями. Выберите соответствующую опцию, и сообщение будет воспроизведено во встроенном проигрывателе Google Play Music.

Другие улучшения 3CX для Android Beta:

  • Добавлена опция «Больше не спрашивать» при предоставлении доступа приложения к адресной книге телефона.
  • Передаваемые файлы загружаются в выделенную папку в соответствии с рекомендациями по разработке для Android 10.
  • Новый выпадающий фильтр контактов позволяет показать все контакты, только контакты 3CX, только контакты устройства Android.
  • Предельное количество участников конференции по требованию — 3. Для конференций с большим количеством участников используйте Планировщик конференций.

Установить приложение можно подключившись к программе Beta-тестирования 3CX для Android. Если возникли проблемы с приложением или появились пожелания, оставьте отзыв на специальном форуме.

Автор: Игорь Снежко

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js