Рубрика «3CX call flow designer»

За последние пару недель мы представили несколько интересных обновлений и один новый продукт. Все эти новинки и улучшения соответствуют политике 3CX по созданию на базе UC АТС доступного мультиканального колл-центра.
  

Обновление 3CX CFD — компоненты Опрос и Поиск в CRM

Свежий релиз 3CX Call Flow Designer (CFD) Update 3 получил новый компонент Опрос (Survey), позволяющий пользователю без навыков программирования создавать автоматизированные телефонные опросы. Для создания опроса используется визуальный мастер конфигурирования компонента.Читать полностью »

Новый 3CX Call Flow Designer с визуальным редактором выражений

Представляем новые 3CX Call Flow Designer и 3CX CRM Template Generator - 1

3CX придерживается принципа — наши продукты должны быть простыми и понятными. И поэтому мы в очередной раз обновили среду разработки голосовых приложений 3CX Call Flow Designer (CFD). В новой версии появился современный пользовательский интерфейс (новые иконки) и визуальный редактор редактор выражений, использующихся при создании скриптов.Читать полностью »

Представляем обзор новинок 3CX за последнее время. Будет много интересного — не переключайтесь!

3CX v16 Update 1

Недавно мы выпустили очередное обновление 3CX v16 Update 1. Обновление включает новые возможности чата и обновленный коммуникационный виджет для вашего сайта 3CX Live Chat & Talk. Также в Update 1 появился новый сервис Call Flow Service, который добавляет в АТС скриптовый интерфейс управления вызовами. Скриптовый «движок» работает вместе со средой разработки Call Flow Designer и позволяет создавать сценарии обработки вызовов любой сложности.Читать полностью »

Введение

Зачастую нам нужно воспроизвести аудио-информацию, которая не была записана заранее, и извлекается из источника данных динамически: имя человека, название города, статус заказа и т.п. Особенно эта возможность востребована в колл-центрах и порталах самообслуживания.

Для этого лучше всего использовать технологию TTS (преобразование текста в речь), поскольку она динамически создает нужные аудиофайлы, а голосовое приложение, работающее на сервере 3CX, проигрывает их абоненту. Для генерации аудиофайлов используется определенный веб-сервис, после чего создается локальный WAV файл. Когда разговор с абонентом завершился, файл удаляется для освобождения места на диске.

Для данной возможности в 3CX следует зарегистрировать аккаунт на Amazon Web Services. 3CX использует веб-сервис TTS Amazon Polly. После изучения различных TTS сервисов, мы выяснили, что Amazon Polly обладает отличным качеством генерации, хорошим охватом языков, множеством разных голосов и весьма доступной ценой. Также он бесплатен в течение первого года использования! С другой стороны, в будущем мы планируем добавить поддержку TTS и от других мировых производителей.

Обратите внимание — для работы TTS генерации необходимо использовать 3CX v15.5 SP2 и выше.

Среда разработки 3CX Call Flow Designer получила новый тип аудио-сообщений Text to Speech Audio Prompt. Вы можете выбрать его в любом месте, где требуется проиграть сообщение, например, в компонентах Prompt Playback, Menu, User Input и других.

В этой статье мы расскажем, как создать аккаунт Amazon Web Services, включить Amazon Polly и начать использовать компонент Text to Speech Audio Prompt для генерации естественной речи в вашем колл-центре.Читать полностью »

Представляем финальный релиз 3CX Call Flow Designer

На этой неделе мы выпустили финальную версию среды разработки голосовых приложений 3CX Call Flow Designer.

Приложение достаточно долго находилось в стадии предварительного тестирования, и за этот период получило многочисленные отзывы и комментарии от разработчиков. На основании этих отзывов мы добавили несколько готовых к использованию специализированных компонентов. Ранее эти компоненты приходилось создавать вручную. Процесс создания таких компонентов рассмотрен в предыдущих статьях этого блога. Теперь же вы можете использовать их немедленно, без дополнительного программирования.

Финальный релиз 3CX Call Flow Designer и курсы 3CX в Беларуси - 1Читать полностью »

Введение

В этой статье мы расскажем, как делать запросы к базе данных SQL Server из 3CX Call Flow Designer, используя компонент Database Access. Отметим, что компонент Database Access также может работать с базой PostgreSQL, которую использует 3CX Phone System.

Демо-проект этого голосового приложения поставляется вместе с дистрибутивом 3CX CFD и находится в папке Documents3CX Call Flow Designer Demos. Если вы захотите им воспользоваться – просто укажите расположение вашей базы данных и учетные данные доступа.

Наше голосовое приложения будет запрашивать ПИН пользователя (это может быть номер клиента, страхового полиса и т.п.), проверяет его в базе данных и переводит его на указанный добавочный номер (это может быть обслуживающий сотрудник, заранее подготовленное голосовое меню или другое голосовое приложение), если ПИН найден.Читать полностью »

Введение

В этой статье мы покажем, как создавать голосовое приложение 3CX Call Flow Designer, которое маршрутизирует входящие вызовы с 3CX в зависимости от времени суток.

Такая функция весьма востребована, если нужно сообщать звонящим разные приветственные сообщения в зависимости от времени суток, либо направлять абонентов в Очереди обслуживания на разных языках, в зависимости от времени звонка.

Это простое приложение поможет вам освоиться в среде разработки и получить базовые навыки использования CFD.

Обратите внимание — утилита 3CX CFD бесплатно доступна для пользователей 3CX Phone System Pro.

Для вашего удобства, 3CX включила это приложение в набор демо-приложений CFD. Вы можете открыть и изучить его более детально. Готовый рабочий проект приложения размещается в папке Documents3CX Call Flow Designer Demos при установке CFD.

Создание проекта

Создадим новый проект CFD. Откройте среду разработки, перейдите в File → New → Project, укажите папку, где будет сохранен проект, и укажите имя проекта, например, TimeBasedRouting.

3CX Call Flow DesignerЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js