- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

«Яндекс» вынудит агентства сосредоточиться на богатых старых клиентах, а не полчищах бедных

В марте заканчиваются договора «Яндекса» с партнёрскими рекламными агентствами, напомнили «Ведомости». Как пишет газета [1], обновлённые договорённости подразумевают, что квартальные премии теперь будут выплачиваться в зависимости от того, как растут бюджеты клиентов (это производная от любви клиента к рекламному каналу, который организует агентство, и от удовлетворённости работой посредника) и видеорекламу. Старый принцип, по которому премировались обороты агентства в целом, на всём объёме клиентской рекламы разных рекламодателей, уходит в прошлое. Дополнительные полугодовые бонусы предусмотрены агентствам, чьи клиенты особенно лояльны и работают через агентский канал не менее полутора лет.

В 2018-м «Яндекс» уже «отобрал [2]» у агентств клиентов, не нуждающихся в посредниках. Например появился открытый для всех желающих вход для размещения медийной рекламы через «Директ» (ранее простого доступа не было, использовался Яндекс.Дисплей, с большим порогом входа, чем у «Директа» или размещение через агентства). В конце 2017 года «Яндекс» впервые запустил [3] всех желающих в интерфейсы для создания рекламных видеороликов в Яндекс.Директе.

В совокупности поисковик вынуждает партнёров-посредников из агентств сосредоточиться на качестве обслуживания клиентских рекламных каналов, покупатели должны быть удовлетворены и долго оставаться лояльны. Массовость в ущерб эффективности рекламы потеряла привлекательность.

Источник [4]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks/309828

Ссылки в тексте:

[1] пишет газета: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2019/02/24/794973-yandeks

[2] отобрал: https://roem.ru/01-03-2018/268285/mediyka-dlya-naroda/

[3] запустил: https://roem.ru/08-11-2017/263031/yandex-video-ads/

[4] Источник: https://roem.ru/25-02-2019/276155/ya-staryj-bogatyj-loyalnyj/