«Яндекс» вынудит агентства сосредоточиться на богатых старых клиентах, а не полчищах бедных

в 11:04, , рубрики: B2B, Интернет-реклама, Медиа, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, метки: , , , , , ,

В марте заканчиваются договора «Яндекса» с партнёрскими рекламными агентствами, напомнили «Ведомости». Как пишет газета, обновлённые договорённости подразумевают, что квартальные премии теперь будут выплачиваться в зависимости от того, как растут бюджеты клиентов (это производная от любви клиента к рекламному каналу, который организует агентство, и от удовлетворённости работой посредника) и видеорекламу. Старый принцип, по которому премировались обороты агентства в целом, на всём объёме клиентской рекламы разных рекламодателей, уходит в прошлое. Дополнительные полугодовые бонусы предусмотрены агентствам, чьи клиенты особенно лояльны и работают через агентский канал не менее полутора лет.

В 2018-м «Яндекс» уже «отобрал» у агентств клиентов, не нуждающихся в посредниках. Например появился открытый для всех желающих вход для размещения медийной рекламы через «Директ» (ранее простого доступа не было, использовался Яндекс.Дисплей, с большим порогом входа, чем у «Директа» или размещение через агентства). В конце 2017 года «Яндекс» впервые запустил всех желающих в интерфейсы для создания рекламных видеороликов в Яндекс.Директе.

В совокупности поисковик вынуждает партнёров-посредников из агентств сосредоточиться на качестве обслуживания клиентских рекламных каналов, покупатели должны быть удовлетворены и долго оставаться лояльны. Массовость в ущерб эффективности рекламы потеряла привлекательность.

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js