- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Компания «Яндекс» [1] сообщила о двух нововведениях в работе с рекламодателями. Это касается монетизации мобильного трафика. Руководство компании надеется, что таким образом удастся получить больше прибыли с рекламы.
С конца мая для размещения мобильной баннерной рекламы будут доступны все площадки поисковика и его партнеров. Например, такие объявления уже появились в разделах сайта «Афиша» [2], «Погода» [3], «Расписания» [4]. До этого размещать такую рекламу можно было только на главной странице поисковика. Баннеры можно будет купить на специальном аукционе. Он будет проходить в режиме реального времени. Рекламодатели также смогут воспользоваться таргетингом по полу и возрасту, поисковым интересам и производителям мобильных устройств.
Вторым нововведением является возможность создания специальных объявлений для мобильных устройств. Ее получат покупатели контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» [5]. Прежде объявления «Яндекса» для мобильных и десктоп-устройств не отличались друг от друга.
Как поясняют представители «Яндекса», с помощью таких объявлений компании, предлагающие доставку еды или услуги по ремонту, могут не просто рассказать о себе, но и предложить клиенту позвонить — он может это сделать, кликнув по специальному значку в объявлении.
Кроме того, у рекламодателей появилась возможность назначать отдельные ставки за клик для переходов с мобильных устройств и варьировать коэффициент этих ставок от -50% до +300% к своей ставке на десктопе по той же фразе. Например, если ставка рекламодателя за переход по объявлению для какой-то фразы составляет 20 рублей, то минимальная ставка для мобильных устройств составит 10 рублей, а максимальная — 80 рублей, объяснял генеральный директор компании «Яндекс» в России Александр Шульгин.
«Мы видим большой интерес к мобильным форматам со стороны рекламодателей. Например, «Директ» в марте этого года запустил коэффициент ставки по ключевым словам для показов рекламы на мобильных устройствах. Эту возможность начали применять в 8% рекламных кампаний, в итоге цена за клик по таким объявлениям увеличилась на четверть», сообщает пресс-служба «Яндекса».
В первом квартале нынешнего года пользователи мобильных устройств обеспечили компании 20% выручки (это 2,4 миллиарда рублей) при общей выручке в 12,3 миллиарда рублей. В первом квартале прошлого года этот показатель был на 7% меньше. В 2014 годовая выручка в мобильном сегменте (6,9 миллиарда) выросла почти в два раза по сравнению с 2013 годом (3,9 миллиарда).
93% выручки в I квартале 2015 года компания получила с продажи контекстной рекламы, и 5% – с продажи баннерной, передает [6] РБК.
Автор: semen_grinshtein
Источник [7]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks/91181
Ссылки в тексте:
[1] «Яндекс»: https://ru.wikipedia.org/wiki/Яндекс
[2] «Афиша»: https://afisha.yandex.ru/
[3] «Погода»: https://pogoda.yandex.ru
[4] «Расписания»: https://rasp.yandex.ru/
[5] «Яндекс.Директ»: https://ru.wikipedia.org/wiki/Яндекс.Директ
[6] передает: http://top.rbc.ru/technology_and_media/28/05/2015/55671e799a7947c29c8e4f2d
[7] Источник: http://megamozg.ru/post/15932/
Нажмите здесь для печати.