- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Как мы оптимизировали наши ролики на Youtube и что из этого вышло

Как-то мы заметили, что один из наших роликов не только активно собирает просмотры, но и добросовестно приносит нам новые заказы на анимации логотипов. Вот он, знакомьтесь:

И это при том, что мы лишь разместили ролик на нашем канале в Youtube [1] и больше ничего с ним не делали. А ведь стоило бы, пожалуй.

Вот мы и решили оптимизировать этот и другие наши ролики с анимацией логотипов и посмотреть, что из этого выйдет.

Все круги оптимизации

Для начала мы определили, какие ключевые слова для этих роликов наиболее популярны и релевантны. Мы использовали для этого Google Keyword Planner (кстати, есть и альтернативы — программа Key Collector, сервисы Wordtracker, WordStream, Semrush, Wordstat от Яндекса), а затем сопоставили полученные результаты с Youtube Keyword Tool.

Главные ключевики “logo animation” и “animated logo” мы с точным вхождением добавили в заголовок: например, из скромного Two Seasons Logo Animation получилось Two Seasons Logo Animation — Animated Logo (Video) [2].

А еще мы насытили кейвордами описания роликов, причем главные ключевики старались использовать в каждом описании как минимум дважды.

Описание решили делать на русском и на английском, так как часть нашей аудитории — русскоязычная. А чтобы англоязычное описание ролика было идеально грамотным, мы прогнали все тексты через переводчиков-нейтивов из Nitro [3] — получилось очень быстро и удобно.

Также мы добавили в описание каждого ролика четыре ссылки на другие наши видео с анимированными логотипами. Такая вот внутренняя перелинковка.

И в завершение оптимизации мы добавили ключевые слова в теги к каждому видео.

И что в итоге?

Таков был результат наших манипуляций спустя 3 с половиной месяца:

Название ролика Количество просмотров до оптимизации Количество просмотров после оптимизации
Animated Logos Of Famous Brands [4] 15 326 24 975
Nevosoft Logo Animation [5] 212 385
BitBull Logo Animation [6] 93 212
101xp Logo Animation [7] 247 384
Two Seasons Logo Animation [2] 24 152

Заметим, что ролик Animated Logos Of Famous Brands [4] собирал свои 15 тысяч просмотров больше года, а тут получил +10 тысяч за считанные месяцы. Аналитика четко показала, откуда: 40% зрителей за этот период пришли из поиска на Youtube, хотя в целом по каналу таковых лишь 13%. Еще 30% перешли из похожих роликов. Ощутимо прирос англоязычный трафик, каждый пятый посетитель смотрел наши анимированные логотипы из США. Подобная ситуация и с остальными видео, хоть они и поновее.

Считать ли это хорошим результатом? Имхо, весьма неплохим. К тому же за эти несколько месяцев мы получили стабильный поток лидов, которым нужны заставки-прероллы и анимированные логотипы. Один из заказов на сумму примерно $600 мы уже выполнили. Яхту, конечно, не купишь, но тем не менее.

Да и алгоритм оптимизации теперь наработан — с нашим новым роликом OptionWorkshop Logo Animation [8] планируем проделать ту же процедуру.

А что получалось у вас с оптимизацией роликов на Youtube?

Автор: alconost

Источник [9]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/youtube-2/85644

Ссылки в тексте:

[1] нашем канале в Youtube: http://youtube.com/user/AlconostTube

[2] Two Seasons Logo Animation — Animated Logo (Video): https://www.youtube.com/watch?v=BYmr06UfulE

[3] Nitro: http://alconost.com/nitro/?utm_source=megamozg&utm_medium=article&utm_campaign=own_article&utm_content=youtube-optimization

[4] Animated Logos Of Famous Brands: https://www.youtube.com/watch?v=p2FYXTocqtM

[5] Nevosoft Logo Animation: https://www.youtube.com/watch?v=OYcWxDEnchs

[6] BitBull Logo Animation: https://www.youtube.com/watch?v=XpCmio0yMTs

[7] 101xp Logo Animation: https://www.youtube.com/watch?v=B96U09noGFk

[8] OptionWorkshop Logo Animation: https://www.youtube.com/watch?v=6_8DlNnDqsg

[9] Источник: http://megamozg.ru/post/11290/