- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Как-то мы заметили, что один из наших роликов не только активно собирает просмотры, но и добросовестно приносит нам новые заказы на анимации логотипов. Вот он, знакомьтесь:
И это при том, что мы лишь разместили ролик на нашем канале в Youtube [1] и больше ничего с ним не делали. А ведь стоило бы, пожалуй.
Вот мы и решили оптимизировать этот и другие наши ролики с анимацией логотипов и посмотреть, что из этого выйдет.
Для начала мы определили, какие ключевые слова для этих роликов наиболее популярны и релевантны. Мы использовали для этого Google Keyword Planner (кстати, есть и альтернативы — программа Key Collector, сервисы Wordtracker, WordStream, Semrush, Wordstat от Яндекса), а затем сопоставили полученные результаты с Youtube Keyword Tool.
Главные ключевики “logo animation” и “animated logo” мы с точным вхождением добавили в заголовок: например, из скромного Two Seasons Logo Animation получилось Two Seasons Logo Animation — Animated Logo (Video) [2].
А еще мы насытили кейвордами описания роликов, причем главные ключевики старались использовать в каждом описании как минимум дважды.
Описание решили делать на русском и на английском, так как часть нашей аудитории — русскоязычная. А чтобы англоязычное описание ролика было идеально грамотным, мы прогнали все тексты через переводчиков-нейтивов из Nitro [3] — получилось очень быстро и удобно.
Также мы добавили в описание каждого ролика четыре ссылки на другие наши видео с анимированными логотипами. Такая вот внутренняя перелинковка.
И в завершение оптимизации мы добавили ключевые слова в теги к каждому видео.
Таков был результат наших манипуляций спустя 3 с половиной месяца:
| Название ролика | Количество просмотров до оптимизации | Количество просмотров после оптимизации |
| Animated Logos Of Famous Brands [4] | 15 326 | 24 975 |
| Nevosoft Logo Animation [5] | 212 | 385 |
| BitBull Logo Animation [6] | 93 | 212 |
| 101xp Logo Animation [7] | 247 | 384 |
| Two Seasons Logo Animation [2] | 24 | 152 |
Заметим, что ролик Animated Logos Of Famous Brands [4] собирал свои 15 тысяч просмотров больше года, а тут получил +10 тысяч за считанные месяцы. Аналитика четко показала, откуда: 40% зрителей за этот период пришли из поиска на Youtube, хотя в целом по каналу таковых лишь 13%. Еще 30% перешли из похожих роликов. Ощутимо прирос англоязычный трафик, каждый пятый посетитель смотрел наши анимированные логотипы из США. Подобная ситуация и с остальными видео, хоть они и поновее.
Считать ли это хорошим результатом? Имхо, весьма неплохим. К тому же за эти несколько месяцев мы получили стабильный поток лидов, которым нужны заставки-прероллы и анимированные логотипы. Один из заказов на сумму примерно $600 мы уже выполнили. Яхту, конечно, не купишь, но тем не менее.
Да и алгоритм оптимизации теперь наработан — с нашим новым роликом OptionWorkshop Logo Animation [8] планируем проделать ту же процедуру.
А что получалось у вас с оптимизацией роликов на Youtube?
Автор: alconost
Источник [9]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/youtube-2/85644
Ссылки в тексте:
[1] нашем канале в Youtube: http://youtube.com/user/AlconostTube
[2] Two Seasons Logo Animation — Animated Logo (Video): https://www.youtube.com/watch?v=BYmr06UfulE
[3] Nitro: http://alconost.com/nitro/?utm_source=megamozg&utm_medium=article&utm_campaign=own_article&utm_content=youtube-optimization
[4] Animated Logos Of Famous Brands: https://www.youtube.com/watch?v=p2FYXTocqtM
[5] Nevosoft Logo Animation: https://www.youtube.com/watch?v=OYcWxDEnchs
[6] BitBull Logo Animation: https://www.youtube.com/watch?v=XpCmio0yMTs
[7] 101xp Logo Animation: https://www.youtube.com/watch?v=B96U09noGFk
[8] OptionWorkshop Logo Animation: https://www.youtube.com/watch?v=6_8DlNnDqsg
[9] Источник: http://megamozg.ru/post/11290/
Нажмите здесь для печати.