Как мы оптимизировали наши ролики на Youtube и что из этого вышло

в 5:16, , рубрики: Alconost, growth hacking, Nitro, YouTube, анимированные логотипы, Блог компании Alconost, Inc., видео, интернет-маркетинг, ключевые слова, контент-маркетинг, оптимизация, Повышение конверсии, ролики

Как-то мы заметили, что один из наших роликов не только активно собирает просмотры, но и добросовестно приносит нам новые заказы на анимации логотипов. Вот он, знакомьтесь:

И это при том, что мы лишь разместили ролик на нашем канале в Youtube и больше ничего с ним не делали. А ведь стоило бы, пожалуй.

Вот мы и решили оптимизировать этот и другие наши ролики с анимацией логотипов и посмотреть, что из этого выйдет.

Все круги оптимизации

Для начала мы определили, какие ключевые слова для этих роликов наиболее популярны и релевантны. Мы использовали для этого Google Keyword Planner (кстати, есть и альтернативы — программа Key Collector, сервисы Wordtracker, WordStream, Semrush, Wordstat от Яндекса), а затем сопоставили полученные результаты с Youtube Keyword Tool.

Главные ключевики “logo animation” и “animated logo” мы с точным вхождением добавили в заголовок: например, из скромного Two Seasons Logo Animation получилось Two Seasons Logo Animation — Animated Logo (Video).

А еще мы насытили кейвордами описания роликов, причем главные ключевики старались использовать в каждом описании как минимум дважды.

Описание решили делать на русском и на английском, так как часть нашей аудитории — русскоязычная. А чтобы англоязычное описание ролика было идеально грамотным, мы прогнали все тексты через переводчиков-нейтивов из Nitro — получилось очень быстро и удобно.

Также мы добавили в описание каждого ролика четыре ссылки на другие наши видео с анимированными логотипами. Такая вот внутренняя перелинковка.

И в завершение оптимизации мы добавили ключевые слова в теги к каждому видео.

И что в итоге?

Таков был результат наших манипуляций спустя 3 с половиной месяца:

Название ролика Количество просмотров до оптимизации Количество просмотров после оптимизации
Animated Logos Of Famous Brands 15 326 24 975
Nevosoft Logo Animation 212 385
BitBull Logo Animation 93 212
101xp Logo Animation 247 384
Two Seasons Logo Animation 24 152

Заметим, что ролик Animated Logos Of Famous Brands собирал свои 15 тысяч просмотров больше года, а тут получил +10 тысяч за считанные месяцы. Аналитика четко показала, откуда: 40% зрителей за этот период пришли из поиска на Youtube, хотя в целом по каналу таковых лишь 13%. Еще 30% перешли из похожих роликов. Ощутимо прирос англоязычный трафик, каждый пятый посетитель смотрел наши анимированные логотипы из США. Подобная ситуация и с остальными видео, хоть они и поновее.

Считать ли это хорошим результатом? Имхо, весьма неплохим. К тому же за эти несколько месяцев мы получили стабильный поток лидов, которым нужны заставки-прероллы и анимированные логотипы. Один из заказов на сумму примерно $600 мы уже выполнили. Яхту, конечно, не купишь, но тем не менее.

Да и алгоритм оптимизации теперь наработан — с нашим новым роликом OptionWorkshop Logo Animation планируем проделать ту же процедуру.

А что получалось у вас с оптимизацией роликов на Youtube?

Автор: alconost

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js