Рубрика «ролики»

Как сделать хороший ролик для App Store и Google Play - 1

Видео — это мощное средство для продвижения вашего приложения, и с выходом iOS 11 его роль становится ещё важнее. Мы в Alconost сформулировали рекомендации, которых следует придерживаться при создании видео для iOS App Store и Google Play Store. Между двумя указанными сторами есть важные отличия, о которых вам следует знать, чтобы увеличить отдачу от использования видео. Мы расскажем, как сделать ролик для страницы приложения в App Store с учётом всех новшеств iOS 11 и чем отличаются ролики для Google Play.
Читать полностью »

Внезапная реклама в вашем ролике на Youtube: почему она появляется и как её убрать - 1
В этом посте мы объясним, почему в вашем ролике могла внезапно появиться реклама или выключиться музыка, и расскажем, что можно сделать, чтобы вернуть всё как было.
Читать полностью »

Ролики C.G.P.Grey — по-русски - 1Давно уже слежу за «публикациями» C.G.P.Grey (ссылка на его сайт — внизу текста перевода). Несмотря на сумасшедшую популярность его канала на YouTube, за всеми роликами стоит один человек, вполне конкретный, который завёл свой маленький канал, а канал этот, как говорят, «взорвался». Обычный американский учитель, который десять лет назад перебрался в Англию, и преподаёт точные науки, в частности физику в лицее, нашел отличную форму подачи: просто, понятно и метко! Будущее наступает, что ни говори: было бы что сказать, а слушатели (в данном случае — зрители) найдутся!Читать полностью »

Видеоролики: как продать ваш продукт клиентам и СМИ за 2 минуты - 1Когда-то автор TechCrunch и стартап-консультант Джейсон Кинкейд написал: «За время работы в TechCrunch я видел тысячи стартапов и писал о сотнях из них. Я абсолютно уверен, что не знаю всех секретов построения успешной компании, но есть несколько вещей, которые, по моим наблюдениям, почти гарантируют определенный шанс на успех. Одна из самых простых: создайте видео-демо и хорошенько разрекламируйте его где-нибудь, где его смогут увидеть новые пользователи. Ролик должен в лучшем виде демонстрировать основные возможности вашего продукта, не создавая у зрителей ощущения, что его рекламируют или пытаются продать. Важно как можно тщательнее описать за 2-3 минуты суть вашего продукта».

Мы в Alconost Video согласны с рекомендацией Джейсона. К нам регулярно обращаются компании, желающие разместить яркие обзорные видео на своем сайте, Youtube-канале, в соцсетях… Эффективность продуктовых видео уже доказана — и в оффлайне (при размещении в торговых залах), и в электронной коммерции (при размещении на страничке товара). Видимо, те же факторы, которые помогают этим роликам продавать товары, работают и для продвижения онлайн-сервисов, стартапов и приложений.

С помощью видеороликов вы можете достичь и совсем неочевидных, на первый взгляд, но очень важных целей. Мы перевели статью с TechCrunch об этом, а также снабдили перевод наглядными примерами роликов наших клиентов. Добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Почему одного ролика недостаточно

О том, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, знают все. В нашу эпоху информационной перегруженности это особенно актуально: мы заметили, что за последние пару лет заметно вырос спрос на видео. Все больше и больше компаний заказывает изготовление ролика, чтобы повысить вовлеченность клиентов, привлечь новых пользователей и увеличить продажи. Но для эффективного маркетинга одного яркого видеоролика зачастую недостаточно. Почему? Давайте вспомним, как выглядит воронка продаж:
Маркетинговая воронка продаж
Высший пилотаж — не только привлечь потенциальных клиентов, но и провести их по всей маркетинговой воронке, поддерживая с помощью видеороликов интерес к вашему предложению. Какими должны быть эти ролики — читайте в статье, которую мы в Alconost перевели специально для MM, снабдив ее своими комментариями и примерами.
Читать полностью »

Как-то мы заметили, что один из наших роликов не только активно собирает просмотры, но и добросовестно приносит нам новые заказы на анимации логотипов. Вот он, знакомьтесь:

И это при том, что мы лишь разместили ролик на нашем канале в Youtube и больше ничего с ним не делали. А ведь стоило бы, пожалуй.

Вот мы и решили оптимизировать этот и другие наши ролики с анимацией логотипов и посмотреть, что из этого выйдет.
Читать полностью »