Сегодня мы решили вернуться к нашей исторической рубрике [история Dolby[1], история Marshall[2]] и познакомить вас с компанией AKG.
В 1947 году послевоенная Вена всё ещё не оправилась от разрушительной Второй мировой. Город, поделённый на несколько секторов, находился под совместным управлением стран-победительниц. В это нестабильное и тяжёлое время два специалиста, доктор Рудольф Гёрике (Rudolf Goerike) и инженер Эрнст Плесс (Ernst Pless) открывают в городе небольшую мастерскую. Они называют ее «Akustische und Kino-Geraete» [перевод — «кино- и акустическое оборудование»].
Мастерская начинает с микрофонов. Их звуковые характеристики позволяют найти спрос среди управляющих джаз-клубов, организаторов театральных постановок и радиовещателей. На производстве работают пять человек. Они собирают микрофоны вручную.
В начале пятидесятых мастерская приступает к производству наушников. В последствии эта категория товаров станет одной из визитных карточек AKG.
Всего через несколько лет компания выпускает легендарный микрофон D12[6], а следом за ним — C12[7]. Его начинают использовать на радиостанции BBC.
Рост
AKG продолжает непрерывно совершенствовать свои изделия. В 60-х компания презентует двусторонние кардиоидные микрофоны: AKG D202[8] и AKG D224[9]. К этому времени у AKG появляется филиал в Германии и офис в Латинской Америке.
Компания активно занимается специальными проектами. Один из примеров — участие в послевоенном (1955-й год) фестивале в Зальцбурге. AKG связывается с организаторами и любезно предоставляет свою продукцию для использования во время мероприятия.
Тогда австрийцы слушали выступление своего земляка, знаменитого Герберта фон Караяна. В этом же году он становится пожизненным руководителем Берлинского филармонического оркестра. Специально для него на этот концерт AKG производит однонаправленный микрофон.
Инновации
Семидесятые — время, когда AKG продолжает работать над технологиями. Компания выпускает устройство для реверберации BX20, микрофон-комбо DX11 и специальную линейку микрофонов для вокальных выступлений.
С компанией начинают сотрудничать Фрэнк Синатра, Фалько и Роджер Уиттакер
Специальные проекты продолжают играть существенную роль в развитии и продвижении продуктов AKG. В 1980-м компания успешно дебютирует на Олимпиаде-80. Вся планета следит за играми, а технологии AKG помогают передать атмосферу события.
Всего через 4 года после игр AKG становится публичной компанией — акции появляются в свободном обращении на бирже. В рамках нескольких лет руководство принимает решение об открытии дочерней структуры в США и приобретении ряда германских и британских компаний.
Теперь AKG — это огромная корпорация. Она может позволить себе существенные расходы на R&D и участвует в работе орбитальной станции «Мир» со своей разработкой Audimir[12]. В последствии компания производит и другие специальные устройства для космических программ и экипажей.
В 1997-м AKG принимает участие в еще одном «экстремальном» проекте и производит беспроводные микрофоны, способные работать в условиях Арктики. Все это компания уже осуществляет, находясь в составе Harman International.
За столь амбициозными задачами следуют более практические. Род Стюард, Simply Red, Питер Габриель и другие музыканты присоединяются к огромному числу партнеров AKG и задействуют беспроводные микрофоны компании на своих выступлениях.
В последствии компания начинает сотрудничать с таким звездами как Эрик Клэптон, Стиви Уандер, Канье Уэст и Эрос Рамазотти. В 2012-м — делает коллаборацию с легендарным DJ Tiesto и презентует новую модель наушников. В 2006-м AKG работает бок о бок с организаторами Чемпионата мира по футболу.
В этом году AKG отмечает 70-ю годовщину. Компания продолжает развитие и делает ставку на укрепление своих позиций на новых рынках и сотрудничество с поклонниками бренда.
Сегодня мы решили вернуться к нашей исторической рубрике [история Dolby[1], история Marshall[2]] и познакомить вас с компанией AKG.
В 1947 году послевоенная Вена всё ещё не оправилась от разрушительной Второй мировой. Город, поделённый на несколько секторов, находился под совместным управлением стран-победительниц. В это нестабильное и тяжёлое время два специалиста, доктор Рудольф Гёрике (Rudolf Goerike) и инженер Эрнст Плесс (Ernst Pless) открывают в городе небольшую мастерскую. Они называют ее «Akustische und Kino-Geraete» [перевод — «кино- и акустическое оборудование»].
Мастерская начинает с микрофонов. Их звуковые характеристики позволяют найти спрос среди управляющих джаз-клубов, организаторов театральных постановок и радиовещателей. На производстве работают пять человек. Они собирают микрофоны вручную.
В начале пятидесятых мастерская приступает к производству наушников. В последствии эта категория товаров станет одной из визитных карточек AKG.
Всего через несколько лет компания выпускает легендарный микрофон D12[6], а следом за ним — C12[7]. Его начинают использовать на радиостанции BBC.
Рост
AKG продолжает непрерывно совершенствовать свои изделия. В 60-х компания презентует двусторонние кардиоидные микрофоны: AKG D202[8] и AKG D224[9]. К этому времени у AKG появляется филиал в Германии и офис в Латинской Америке.
Компания активно занимается специальными проектами. Один из примеров — участие в послевоенном (1955-й год) фестивале в Зальцбурге. AKG связывается с организаторами и любезно предоставляет свою продукцию для использования во время мероприятия.
Тогда австрийцы слушали выступление своего земляка, знаменитого Герберта фон Караяна. В этом же году он становится пожизненным руководителем Берлинского филармонического оркестра. Специально для него на этот концерт AKG производит однонаправленный микрофон.
Инновации
Семидесятые — время, когда AKG продолжает работать над технологиями. Компания выпускает устройство для реверберации BX20, микрофон-комбо DX11 и специальную линейку микрофонов для вокальных выступлений.
С компанией начинают сотрудничать Фрэнк Синатра, Фалько и Роджер Уиттакер
Специальные проекты продолжают играть существенную роль в развитии и продвижении продуктов AKG. В 1980-м компания успешно дебютирует на Олимпиаде-80. Вся планета следит за играми, а технологии AKG помогают передать атмосферу события.
Всего через 4 года после игр AKG становится публичной компанией — акции появляются в свободном обращении на бирже. В рамках нескольких лет руководство принимает решение об открытии дочерней структуры в США и приобретении ряда германских и британских компаний.
Теперь AKG — это огромная корпорация. Она может позволить себе существенные расходы на R&D и участвует в работе орбитальной станции «Мир» со своей разработкой Audimir[12]. В последствии компания производит и другие специальные устройства для космических программ и экипажей.
В 1997-м AKG принимает участие в еще одном «экстремальном» проекте и производит беспроводные микрофоны, способные работать в условиях Арктики. Все это компания уже осуществляет, находясь в составе Harman International.
За столь амбициозными задачами следуют более практические. Род Стюард, Simply Red, Питер Габриель и другие музыканты присоединяются к огромному числу партнеров AKG и задействуют беспроводные микрофоны компании на своих выступлениях.
В последствии компания начинает сотрудничать с таким звездами как Эрик Клэптон, Стиви Уандер, Канье Уэст и Эрос Рамазотти. В 2012-м — делает коллаборацию с легендарным DJ Tiesto и презентует новую модель наушников. В 2006-м AKG работает бок о бок с организаторами Чемпионата мира по футболу.
В этом году AKG отмечает 70-ю годовщину. Компания продолжает развитие и делает ставку на укрепление своих позиций на новых рынках и сотрудничество с поклонниками бренда.
Был мик AKG Perception 120 XLR. Шум начинался только после -50(60)dB. Звук тянется прекрасно. Конечно для этого пришлось немного обустроить «экосистему» вокруг него, но результат впечатлил. (Брал поиграться, продал Ютюберу :) )
var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
s = d.createElement("script"),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = "text/javascript";
s.async = true;
s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js";
[13] Christopher Gull: https://www.flickr.com/photos/chrisgull/9052665897/in/photolist-eMXhbv-7AqvaE-nvSQvD-cTVioY-b2Vr2V-dKN2ZM-9v1ZKg-S1j3Xv-255y6o-7X4DWv-cTVguJ-dzjDBM-dSLafk-8pWZnW-fzccha-cTVjgW-fyipxT-ycEoS-jGbWR4-cTVhA3-ffEGvg-6ZaALx-6qQBUD-bsDMe-cTVkL1-cTVfau-jGe3Bj-2wua3M-7qq9e4-6ZWoS8-9qimsi-dUmEaq-2wyy5m-6YMjkX-jGe1G7-jGebhQ-zup6L-nDQy2f-2wyx9S-YoaKK-jGeGQ3-vTHxG-Ysz15-95JuwJ-jGbPLT-3iqXzV-6o2PwU-7REoEQ-8hjQJk-drq2Rp
[14] Обзор AKG K52: одни из лучших, среди недорогих мониторных наушников: http://www.audiomania.ru/content/art-5160.html
[15] Наушники AKG K540: обзор журнала «hifinews.ru»: http://www.audiomania.ru/content/art-3596.html
[16] Все товары под брендом AKG: http://www.audiomania.ru/shop/akg.html
[36] история аудиотехники: https://geektimes.ru/search/?q=%5B%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%5D&target_type=posts
[37] знаковство с брендами: https://geektimes.ru/search/?q=%5B%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D1%81%20%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B8%5D&target_type=posts
[56] «Доброе утро, Вьетнам!»: Как запустить своё интернет-радио: https://geektimes.ru/company/audiomania/blog/291445/
[57] «Пятничный формат»: как начать работать в музыкальной индустрии (часть 2): https://geektimes.ru/company/audiomania/blog/291477/
[58] Знакомство с новыми кинозалами Аудиомании: транскрипт подкаста «Звук»: https://geektimes.ru/company/audiomania/blog/291105/
[59] «Плохие новости»: сокращения в SoundCloud и ликвидация Jawbone: https://geektimes.ru/company/audiomania/blog/291101/
[60] «Хочу музыки, а вот этого всего не хочу»: как начать работать в музыкальной индустрии: https://geektimes.ru/company/audiomania/blog/291065/
[61] 100 научно-популярных материалов на тему звука и аудиотехники: https://geektimes.ru/company/audiomania/blog/291039/
[62] Сутки: #broadcast_posts_today
[63] Неделя: #broadcast_posts_week
[64] Месяц: #broadcast_posts_month
[65] Лед возрастом 2,7 млн лет раскрыл особенности климата Земли в далеком прошлом: https://geektimes.ru/post/292183/
[66] Как решали шашки: https://geektimes.ru/post/292163/
[67] Мой опыт использования лазерного гравера: https://geektimes.ru/post/292177/
[68] Спросите Итана: может ли Вселенная быть бесконечной?: https://geektimes.ru/post/292161/
[69] Специалисты по инфобезу: «Умный автомобиль далеко не всегда безопасный автомобиль»: https://geektimes.ru/post/292171/
[70] «Большая четверка» операторов не выполнила требование ФАС об отмене национального роуминга в РФ: https://geektimes.ru/post/292025/
[71] Спорт, как хобби для здоровья, с точки зрения инженера: https://geektimes.ru/post/291995/
[72] Попытки учёных развеять мифы о прививках только укрепили заблуждения людей: https://geektimes.ru/post/292003/
[73] Новая промышленная революция проходит незамеченной: https://geektimes.ru/post/292099/
[74] Как один тумблер «Электрон» погубил: https://geektimes.ru/post/291999/
[75] В России запретили Tor и VPN. Что теперь делать: https://geektimes.ru/company/pochtoy/blog/291807/
[76] Про похудение с точки зрения химика. Как я перепрограммировал свой организм: https://geektimes.ru/post/291617/
[77] Секвенирование ДНК в домашних условиях: как на коленке собрать прибор за 10 миллионов: https://geektimes.ru/post/291613/
[78] 18-летний молодой человек арестован за сообщение о «детской» ошибке в новой системе электронных билетов Будапешта: https://geektimes.ru/post/291367/
[79] У Mozilla есть план, как победить Chrome. Встречайте Firefox 57 и боевую лисичку в броне: https://geektimes.ru/post/291853/
ustaspolansky
20 августа 2017 в 15:26
0
dmitrykabanov
20 августа 2017 в 15:45
–1
Только полноправные пользователи [47] могут оставлять комментарии. Войдите [28], пожалуйста.