ЛуАЗ: необычные модели Луцкого автозавода

в 23:28, , рубрики: Это интересно

ЛуАЗ: необычные модели Луцкого автозавода

ЛуАЗ: необычные модели Луцкого автозавода 1961 год, ЛуАЗ-967. ТПК, то есть транспортёр переднего края — амфибия, первая, ещё не гражданская модель ЛуАЗа. Именно на её базе были разработаны невоенные внедорожники Луцкого завода. ЛуАЗ: необычные модели Луцкого автозавода 1960 год, предсерийный образец ЛуАЗ-967. ЛуАЗ: необычные модели Луцкого автозавода 1982 год, ЛуАЗ-972. Необычная трёхосная амфибия повышенной проходимости. ЛуАЗ: необычные модели Луцкого автозавода 1998 год, ЛуАЗ-1901 «Геолог». Ещё одна амфибия разработки ЛуАЗа, попытка реанимации почти остановившегося к концу 90-х завода. Было изготовлено восемь экземпляров. ЛуАЗ: необычные модели Луцкого автозавода 1965 год, ЛуМЗ-969В. Первый опытный экземпляр легендарного внедорожника. На снимке машина из пробной партии в 50 экземпляров, построенной после того, как две машины, собранные по переданной с ЗАЗ документации, прошли предварительные испытания. Завод в те годы ещё назывался ЛуМЗ (не «автомобильный», а «машиностроительный»). ЛуАЗ: необычные модели Луцкого автозавода 1999 год, ЛуАЗ-1302−05 «Форос». Интересная попытка реанимировать классический внедорожник, «пляжный» автомобиль с двигателем Lombardini, предназначенный для экспорта. Автомобиль изготовлен в единственном экземпляре и «засветился» на нескольких автошоу. ЛуАЗ: необычные модели Луцкого автозавода 1997 год, ЛуАЗ-13021−08 «Скорая помощь». Опытный полноприводный медицинский автомобиль для сельских фельдшерских пунктов. К слову, мог бы стать заменой «буханкам». ЛуАЗ: необычные модели Луцкого автозавода 1990-е, ЛуАЗ-13021−07. ЛуАЗ-13021−04 с удлиненным кузовом, стеклопластиковым верхом и задним откидным бортом. Практически катафалк. ЛуАЗ: необычные модели Луцкого автозавода 1979 год, ЛуАЗ-2403 «Аэрофлот». Тягач для багажных тележек и лёгких самолётов на базе 969-го. Производился малыми партиями серийно, последние машины выпущены в 1992-м. ЛуАЗ: необычные модели Луцкого автозавода 1988 год, ЛуАЗ-Прото. Разработан в лаборатории НАМИ группой конструкторов под руководством Геннадия Хаинова. Мог бы стать достойной заменой «классике», но события 90-х не позволили претворить мечту в жизнь.

Ремонтный завод в Луцке появился в 1951 году и на первых порах делал всё на свете — и душевые установки, и вентиляторы, и стенды для сборки тракторных двигателей, и так далее. И ещё там ремонтировали ГАЗы и производили для них запчасти. С 1959 года в Луцке начали разрабатывать и производить прицепы и рефрижераторы, а в 1965-м на завод передали документацию по автомобилю повышенной проходимости ЗАЗ-969. С этого момента началась автомобилестроительная история ЛуАЗа. Сегодня завод принадлежит корпорации «Богдан» и занимается сборкой автобусов и троллейбусов.

Источник

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js