На РИФе показали результаты опроса компаний по их SMM активностям

в 9:41, , рубрики: Новости

Андрей Яблонских, агентство «Социальные сети», представил на РИФе результаты опроса компаний об их SMM-активности.

Задачи, решаемые присутствием в соцмедиа:

На РИФе показали результаты опроса компаний по их SMM активностям

Основные площадки присутствия:

На РИФе показали результаты опроса компаний по их SMM активностям

KPI присутствия. Яблонских отметил, что компании до сих пор обращают большое внимание на количество подписчиков, при том что сам по себе этот показатель не имеет большого смысла:

На РИФе показали результаты опроса компаний по их SMM активностям

Каналы продаж через соцмедия:

На РИФе показали результаты опроса компаний по их SMM активностям

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js