Топ-5 ошибок интернет-магазинов

в 15:53, , рубрики: Техно

Электронная коммерция стремительно развивается. Уже к концу 2015г. объем рынка составит $2 трлн. Однако вместе с популярностью онлайн-ритейлеров, растет и уровень конкуренции между ними, которая заставляет торговцев более внимательно следить за развитием своих торговых площадок.

Топ 5 ошибок интернет магазинов

Эксперты в сфере электронной коммерции советуют предпринимателям избегать наиболее распространенных ошибок в онлайн-торговле.

Ошибка 1: Отсутствие уникального торгового предложения
Уникальные сервисы являются основой успеха в любом бизнесе. Однако сегодня на рынке появляется все больше ритейлеров, которые копируют стратегию развития торговой площадки у других предпринимателей. Неоригинальный ассортимент товаров на торговой площадке, а также отсутствие четкой рекламной стратегии может принести среднюю прибыль в благоприятной экономической ситуации. Однако во время кризиса такие интернет-магазины вынуждены будут покинуть рынок.

Ошибка 2: Отсутствие авторитета в своей отрасли
Интернет-магазину нужно добиться доверия и уважения среди своих покупателей. Предоставляя пользователям точную и актуальную информацию о продукции ритейлер заставит их чаще посещать свой ресурс и, соответственно, приобретать товары.

Также авторитетность торговой площадки можно повысить с помощью публикации на сайте советов, как выбрать тот или иной товар, а также статей о новинках рынка. Кроме того, можно вести блоги в популярном издании по тематике интернет-магазина.

Ошибка 3: Отказ от оптимизации конверсии
Повышая удобство покупок на сайте, предприниматель увеличивает коэффициент конверсии — процент покупателей, которые приобрели товар на сайте среди общего объема посетителей. Имея высокий коэффициент конверсии можно начинать разрабатывать схемы повышения трафика.

Ошибка 4: Неспособность удержать покупателя
Большинство интернет-магазинов нацелены на то, чтобы получить прибыль от каждой конкретной покупки. Однако большую выгоду получают те площадки, которые увеличивают количество постоянных покупателей, снижая цены на популярные товары, а также внедряя программы лояльности.

Ошибка 5: Игнорирование e-mail-маркетинга
Исследования показали, что больше половины покупателей совершают покупки в том или ином интернет-магазине потому, что он отсылает уведомления и рекламные сообщения по электронной почте.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js