Рубрика «помарочный учет»

Внедрение в нашей стране различных систем маркировки и учета делит всех участников рынка на две большие группы – тех, кто внедряет эти системы и старается жить по-честному, и тех, кто окончательно уходит в тень. Жить по-честному и так-то не очень легко, а если за тобой постоянно наблюдают и ловят тебя на ошибках, то и совсем сложно. Такие системы работают по принципу сети, размер ячейки в которой постоянно уменьшается. Вначале они ловят только «крупную рыбу» с серьезными нарушениями. Потом, когда крупная рыба заканчивается, переходят на среднюю, а затем уже и на мелкую, компенсируя ее размер огромным количеством.

Давайте на примере внедрения единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) учета алкоголя рассмотрим постепенное ужесточение правил ее работы и те возможности, которые она дает контролирующим органам. Потому что именно по такой схеме пойдет внедрение маркировки табака, лекарств, обуви и одежды. К чему готовиться?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js